КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Ник
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2007, 12:06

КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

Сообщение Ник » 18 май 2007, 12:51

ПЕРЕБИРАТЬ ПРОБОВАЛ ПОМОГАЕТ НО НЕ НА ДОЛГО В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЖИМАЕТ ДИСК И ГРЕЕТСЯ.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 18 май 2007, 13:21

Перебирал что? направляющие смотрел? Город? может быть проще мне перебрать?

Ник
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2007, 12:06

Сообщение Ник » 18 май 2007, 15:11

ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА РАЗОБРАЛИ СУППОРТ, ВТУЛКИ ПРИКИПЕЛИ К РЕЗИНЕ, СМАЗАЛИ, СОБРАЛИ ПРОВЕРИЛИ РАБОТАЕТ ХВАТИЛО НА НЕДЕЛЮ ВООБЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ И НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ СИЛЫ ТО НЕ КЛИНИТ ЕСЛИ ЖЕ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОСАНАВЛИВАТЬСЯ ТО КЛИНИТ СРАЗУ ХОТЯ КОГДА ОСТЫНЕТ ОПЯТЬ ОТПУСКАЕТ. А НАСЧЁТ ПОСМОТРЕТЬ Я С СЕРПУХОВА ДАЛЕКОВАТО ЕХАТЬ.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 18 май 2007, 16:40

А как разобрали? поршень вынимали?

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Mr.BOSS » 18 май 2007, 21:27

Вообще то на эти суппорта нету даже ремкомплектов в оригинале! :oops:
Приходится менять сам суппорт. :(
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 18 май 2007, 21:54

Низачот, Саша! ремкомплекты ЕСТЬ! Екзист их даже привозит, если тупо ткнуть их носом в номер запчасти. если тебе очень нужно, найду тему на сайте нашем, где мы это обсуждали. Я его ЛИЧНО кренделю ставил. Стандартный комплект. все резинки

жиша
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2007, 15:56

Сообщение жиша » 21 май 2007, 09:06

Ник
Нужно менять поршень в суппорте.
На его поверхности что ближе к пыльнику образовалась ржавчина (конденсат, вода через пыльник эту бяку делают). Вот ржавчина и мешает ходить в цилиндре суппорта поршню через уплотнительное кольцо.
Зачистка ржавчины на поршне спасёт от заклинивания месяца на 2 не больше.

А направляющие пальцы суппорта нужно 1 раз у год смазывать медной смазкой (продаётся в виде спрея). Тогда суппорт будет скользить по направляющим пальцам на ура.
Удачи.
Олег.
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный

Vader666
Впервые
Впервые
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vader666 » 11 авг 2007, 11:26

Прошу прощения, что поднимаю тему, но проблема примерно та же на астре G караван.
При замене задних колодок на одном колесе в сервисе сказали что надо менять суппор, а т.к. сейчас бошовские не выпускают - то надо ставить новые. Когда они ставили колодки, то поршень туго назад двигался. Сейчас появляется постоянный гул, когда едешь по пробкам и притормаживаешь слегка. Когда тормознешь сильно - то гул исчезает и чувствуется что колесо тяжело крутиться - колодки подтормаживают его. Уважаемые Гуру, не подскажете, где можно отремонтироваться без замены суппорта и возможно ли так отремонтироваться?

Unknown2
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 22:22
Контактная информация:

Сообщение Unknown2 » 11 авг 2007, 21:01

На самом деле у астры Ж суппорт по определению не может клитнить.Так как направляющие стальные ,а втулки резиновые .А поршень сделан из керамики.Может все же подшипник ?Надо вывесить одну сторону на домкрате ,и включив 5-ю передачу разогнать колесо и послушать.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.

Vader666
Впервые
Впервые
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vader666 » 12 авг 2007, 23:12

Unknown2 писал(а): А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.
Вот интересно где и кто может такую процедуру грамотно сделать. Касается именно заднего колеса :oops:

Vader666
Впервые
Впервые
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vader666 » 16 авг 2007, 22:51

Позвонил в АБС-сервис... Сказали что на Астру G с бошовскими суппортами нету ремкомплектов. Надо менять. Значит поедем смотреть что там не так и будем ремонтировать и если надо - то менять.

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 04 сен 2007, 11:08

Та же примерно проблема на ООБ.
Левое переднее греется, машину ведет влево, иногда начинает громко и ритмично скрипеть из-под колеса при движении. Скрип пропадает если нажать на тормоз. Иногда скрип пропадает сам собой. Колесо вращается рукой тяжелее и медленнее, чем правое.
На обоих колесах неделю назад менял тормозные диски и колодки, пытаясь избавится от скрипа и биения руля при торможении. Руль бить перестало, скрип стал реже - но колесо начало грется и машину начало вести (на старых колодках не вело и не грелось, но било в руль и заносило при торможении).
Это точно саппорт виноват? :)
И какова примерно цена вопроса по устранению дефекта?
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 06 сен 2007, 14:09

сегодня поеду на сервис с этой проблемкой - раз никто точно сказать не может :)
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»