Сцепление само сводиться
21.09.2023, 14:10 by dupon
Выбор сигнализации
14.09.2023, 20:38 by Dagdage
Гудит на скорости
14.08.2023, 10:24 by Sponsor
Изитроник: стук при включении передачи
07.06.2023, 19:26 by RedsssR
Корса не заводится
30.05.2023, 22:53 by michsullivan15
Opel построит завод по производству аккумуляторных батарей в немецком городе Кайзерслаутерне, об этом сообщил генеральный директор Михаэль Лошеллер. По словам Лошеллера, компания Opel планирует инвестировать в строительство завода сумму в районе одного миллиарда евро, совместно с французским производителем аккумуляторов Saft. По его словам, на заводе будет создано более 2000 рабочих мест. Данное производство просто необходимо компании Opel для осуществления планов по электрификации или гибритицации всего модельного ряда своих моделей к 2024 году. То есть, к 2024 году любую модель Opel можно будет купить как с традиционным двигателем внутреннего сгорания, так и в электрическом или гибридном исполнении.
К 2025 году марка Citroen намерена полностью электрифицировать свою линейку лёгкого комтранса и связанные с нею пассажирские версии моделей. Сейчас на некоторых рынках присутствует Berlingo Electric, а в начале 2020-го в продажу поступит Jumper Electric. Дальше больше: в том же году появится полностью электрический вэн Jumpy, а в 2021-м — батарейная версия New Berlingo Van (модель новейшего поколения). Седьмого ноября компания Peugeot подтвердила, что близнец e-Jumpy — электрический вэн e-Expert — выйдет на рынок во второй половине 2020 года с теми же двумя вариантами тяговых батарей: 50 кВт•ч на 200 км и 75 кВт•ч на 300 км по циклу WLTP, что и у Jumpy. Клон Opel Vivaro в 2020-м тоже будет превращён в электрокар Opel Vivaro-e, с теми же паспортными параметрами, что и «французы» (с двумя версиями на 200 и 300 км хода).
Сотня лошадиных сил на автомобиле с массой всего в 820 кг — это было действительно весело в 1987 году, когда на автошоу во Франкфурте дебютировала «зажигалка» Opel Corsa GSi первого поколения. Теперь там же, во Франкфурте, немцы представили модель Opel Corsa GS Line. Это ещё не GSi. У GS Line нет какого-то особенного «своего» двигателя, а просто взят старший из линейки нынешней Корсы с индексом F: турботройка 1.2 (130 л.с., 230 Н•м). Тем не менее производитель говорит о настоящем веселье за рулём. У Корсы GSi поколения А мотор 1.6 совмещался с пятиступенчатой «механикой». При удельной мощности в 122 л.с./т она набирала первую сотню за 9,5 с и развивала максималку в 188 км/ч.
У кроссовера Opel Crossland X все бензиновые двигатели имеют один рабочий объём — 1,2 л (три цилиндра), но различаются системы питания. В гамме есть атмосферник с распределённым впрыском и две версии с турбонаддувом и впрыском непосредственным. Отдача составляет 83 л.с. и 118 Н•м, 110 л.с. и 205 Н•м, 130 л.с. и 230 Н•м. И отчего-то до сих пор только 110-сильный мотор предлагался с «автоматом» в виде опции, а два других комплектовались только с «механикой», пяти- и шестиступенчатой. Нелогичность эта будет исправлена в сентябре во Франкфурте. На автошоу дебютирует новая топовая вариация Кроссленда с шестидиапазонным «автоматом» и 130-сильным бензиновым агрегатом.
Подразделение Opel Motorsport задалось целью построить раллийный электромобиль, чья цена будет «значительно меньше» 50 000 евро. В результате серийный хэтчбек Corsa-e массой 1550–1660 кг избавился от ощутимой её части и получил интегрированный каркас безопасности. Длина хэтча не изменилась (4060 мм), ширина и высота прибавили по пять миллиметров (1770, 1440), а колёсная база — два (2540 мм). Ёмкость батареи прежняя (50 кВт•ч), отдача мотора тоже (136 л.с., 260 Н•м), привод передний.
Между тем подвеска заменена на боевую (с жёсткими шарнирами uniball), появился дифференциал повышенного трения Torsen, установлены четырёхпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками (332 мм спереди, 264 сзади). Двигатель и трансмиссия защищены, а АБС, ESP и трекшн-контроль отключаются. Есть система пожаротушения.