Выбор сигнализации
21.03.2023, 21:18 by Sponsor
Чем диагностировать Антару
15.02.2023, 16:14 by Sponsor
Проскочила цепь ГРМ
15.02.2023, 15:56 by Sponsor
Астра J 2011 1.3 проблема с эллектрикой
15.02.2023, 15:51 by Sponsor
Ошибка - C0241
27.03.2022, 15:50 by Anton660
Группа Stellantis шестого июля объявила, что её первой производственной площадкой, предназначенной исключительно для электрокаров, к концу 2022 года станет британский завод в Элсмир-Порте. Модернизацию предприятия должны обеспечить инвестиции в размере 100 млн фунтов ($137,8 млн, или 10,3 млрд рублей). Если всё пойдёт по плану, к середине десятилетия Ellesmere Port похвастается «углеродной нейтральностью».
Автозавод построен в 1962 году, поэтому грядёт его 60-летие. Первым автомобилем, выехавшим из ворот Элсмир-Порта, был седан Vauxhall Viva (фото слева). За всю свою историю предприятие выпустило 5,2 млн машин, включая Астру, однако «шестой» Opel Astra обосновался в Рюссельсхайме.
В то время как европейский Opel Vivaro переходит на электротягу и водородные элементы, его собрат на калужском заводе «ПСМА Рус» получает шестиступенчатый «автомат» к турбодизелю 2.0 (150 л.с., 370 Н•м). Хотя производство фургона в России стартовало в марте 2020-го, Vivaro до сих пор предлагался только с пяти- и шестиступенчатой «механикой» за 1 889 900–2 089 900 рублей. Двухпедальная версия оказалась на 220–320 тысяч дороже (от 2 209 900 до 2 309 900), поскольку младший дизель 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) с «автоматом» не дружит. Сегодня открылся приём заказов.
Хэтчбек Opel/Vauxhall Astra шестого поколения L, который уже показался на тизерах, дебютирует на специальном мероприятии в августе и выйдет на рынок Европы в октябре. Новая информация об Астре поступила от зарубежных журналистов, прокатившихся на закамуфлированном прототипе по полигону.
Коллеги подтвердили, что основным мотором станет бензиновая турботройка 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Альтернативой будет турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) с теми же коробками. Это означает, что по технике Astra ничем не отличается от хэтчбека Peugeot 308.
Обе гибридные версии (180 и 225 л.с.) оснащены бензиновой турбочетвёркой 1.6 (150–180 л.с., 250 Н•м), электромотором на 80 кВт (110 л.с., 320 Н•м), встроенным в «автомат» e-EAT8, и батареей ёмкостью 12,4 кВт•ч под задними сиденьями. Запас хода на электротяге — 60 и 59 км (WLTP).
Осенью на европейский рынок выйдет обновлённый паркетник Opel Grandland, собранный на немецком заводе в Айзенахе. От предшественника он внешне отличается дизайном «гриля», светодиодных фар, обоих бамперов. В салоне заменена вся передняя панель. Отказ от литеры «X» в имени модели немцы никак не комментируют. «Grandland привлечёт новых клиентов своими эталонными технологиями, высокотехнологичным интерьером и, конечно же, мощной гибридной установкой», — уверяет гендиректор Лошеллер.
В числе главных преимуществ Грандленда заявлены инфракрасная камера для обнаружения людей и животных на расстоянии до 100 м («ночное видение»), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (Highway Integration Assist), камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, самопарковщик, медиацентр Multimedia Navi Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка на центральной консоли.
Шестое поколение Opel Astra начнёт сходить с конвейера завода в Рюссельсхайме в нынешнем году. А значит, в ближайшие месяцы последует премьера. Компания представила первые тизеры компакта, а также поделилась некоторой информацией. Модель выйдет в двух кузовах — как пятидверный хэтчбек и как универсал Sports Tourer. Хотя в основе машины лежит «тележка» группы PSA (теперь это концерн Stellantis), дизайн и проектирование новой Астры шло в опелевском центре в Рюссельсхайме.
Автомобиль на эволюционировавшей французской платформе EMP2, которая роднит его с новейшим хэчтем Peugeot 308, будет первой электрифицированной Астрой. Как минимум стоит ждать двух заряжаемых от розетки гибридов (на 180 и 225 л.с., 60 и 59 км без запуска ДВС), созданных на основе мотора 1.6. У предшественницы на платформе D2XX и с агрегатами от GM ничего подобного в гамме не было.
К большим фургонам-близнецам Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper до конца лета в Европе присоединится новый Opel Movano вместе с электрической версией Movano-e. С 1997 года имя Movano принадлежало клону модели Renault Master второго и третьего поколений, но после включения Опеля в альянс Stellantis исходник изменился.
«Просто» Movano оснащён турбодизелем 2.2 (120–165 л.с., 300–370 Н•м) с шестиступенчатой «механикой», тогда как Movano-e получил электромотор на 90 кВт (122 л.с., 260 Н•м) и батареи ёмкостью 37 и 70 кВт•ч, отчего проезжает без подзарядки 117 или 224 км (WLTP) с максималкой в 110 км/ч. Он завершает электрификацию линейки Opel LCV.