Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Последние сообщения на форуме

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

Накануне вечером в ЦВЗ «Манеж» прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов "Брэнд года«/EFFIE 2010. Компания Opel стала обладателем первой премии в категории «Авто-мото». Конкурс «Брэнд года», впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри — это эффективность брендов и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.

Награды — бронзовые, серебряные и золотые — нашли своих героев в семнадцати категориях, среди которых такие, как Транспорт, Недвижимость и строительство, Средства массовой информации. Бренд Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за запуск нового Opel Astra J, который состоялся на российском рынке в июне 2010 года.


Над стратегией вывода нового Opel Astra на российский рынок работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами McCann Erickson, Vizeum и Digital Intelligence. 

"Основной задачей кампании по запуску нового Opel Astra для нас было привлечение внимания молодой прогрессивной аудитории к бренду. И мы отлично понимали, что главным в работе с данной целевой аудиторией является выход за рамки стандартных рекламных подходов. Это и сыграло основную роль в успешности запуска",- отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

"Для Opel в России — это первое признание маркетингового сообщества. Особенно приятно, что это признание пришло в виде первой премии самого важного конкурса в мире рекламы и маркетинга. Это доказывает, что бренд Opel в России движется в правильном направлении",- сказал Илья Загуменных, Директор по продажам и маркетингу Opel в России.

Бренд года/Effie — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie — зарегистрированная торговая марка американской маркетинговой ассоциации, лицензия на которую принадлежит The best brand organization.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip