Кроссовер доработали по той же схеме, что и модели семейства Astra, открывшие новую линейку драйверских машин.
Вслед за хетчбэком и универсалом Astra GSe, открывшими в прошлом месяце новую линейку самых динамичных моделей Opel, немецкий производитель представил кроссовер Grandland GSE. Он подготовлен примерно по тому же рецепту.
За основу взяли топовую модификацию – полноприводный гибрид с возможностью зарядки от сети, появившийся еще в 2019 году. Сочетание 1,6-литровой «турбочетверки» и пары электромоторов, один из которых интегрирован в восьмиступенчатый автомат, а второй установлен на задней оси, обеспечивает ему совокупную отдачу в 300 л.с. Это достаточно, чтобы набрать сотню за 6,1 секунды и разогнаться до максимальных 235 км/ч.
В электрическом режиме максимальная скорость будет на 100 км/ч ниже, заряда батареи емкостью в 13,2 киловатт-часа должно хватать на 50 километров по циклу WLTP.
Opel Crossland GSe получил перенастроенную подвеску с другими пружинами и амплитудозависимыми амортизаторами Koni FSD, перенастроенное рулевое управление, 19-дюймовые колесные диски в стиле концепта Manta GSe, новый задний диффузор, соответствующий шильдик на багажной двери. Опционально можно будет заказать черный капот – под цвет крыши и боковых зеркал. В салоне установлены передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой и отделкой из алькантары – вот и все обновки.
В Европе Opel Crossland GSe поступит в продажу в начале следующего года. Цена пока не объявлена, но он явно будет дороже нынешнего Grandland Hybrid4, за который просят от 51,8 тысячи евро.