Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Последние сообщения на форуме

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

60ddb988a4e27718b03ad2bdВ то время как европейский Opel Vivaro переходит на электротягу и водородные элементы, его собрат на калужском заводе «ПСМА Рус» получает шестиступенчатый «автомат» к турбодизелю 2.0 (150 л.с., 370 Н•м). Хотя производство фургона в России стартовало в марте 2020-го, Vivaro до сих пор предлагался только с пяти- и шестиступенчатой «механикой» за 1 889 900–2 089 900 рублей. Двухпедальная версия оказалась на 220–320 тысяч дороже (от 2 209 900 до 2 309 900), поскольку младший дизель 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) с «автоматом» не дружит. Сегодня открылся приём заказов.

В базовое оснащение «автоматического» Vivaro включены два эйрбэга, АБС, ESP, галогеновые фары, противотуманки, помощник при старте на подъёме, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль с ограничителем скорости, таймер усталости водителя и подогрев его сиденья, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Версии L2H1 и L3H1 отличаются друг от друга длиной (4949 vs. 5309 мм) и полезным объёмом (5,3 и 6,1 м³). Само собой, Peugeot Expert и Citroen Jumpy вскоре тоже обзаведутся «автоматом». Можно отправить «запрос на покупку».

ИСТОЧНИК: https://www.drive.ru/news/opel/60ddb9829184ed22a39f31fd.html

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip