Модели опель

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Первый опыт участия братьев Опелей в спортивных соревнованиях. Построенный в 1904 году самый первый спортивный автомобиль получил свое имя по названию местечка, в котором он впервые участвовал в соревнованиях. Соревнования назывались: «гонки «Gordon-Bennett-Rennen». Ну и машину назвали РеннВаген. Она имела четырехцилиндровый мотор мощностью 100 лошадиных сил. На старт эту машину выводил Фриц Опель, а вторым пилотом в команде был Карл Йорнс. Команда называлась незамысловато: Команда «Opel/Jorns». К сожалению, больших спортивных результатов достичь не удалось из-за поломки гибкого сочленения карданного вала, однако первый опыт был получен и было ясно, что братья Опель на этом не успокоятся. Через некоторое время начавшаяся первая мировая война заставила немцев задуматься о производстве самолетных моторов, а Опеля по своему применили модную тему, сделав попытку внедрения самолетных двигателей в автомобили. К тому же супермодным в то время стало применять ракетные движители для передвижения по земле и воздуху. И этим не преминули воспользоваться в автомобилестроении.

Продолжение гоночной темы у братьев Опель выразилось в построении следущих версий автомобилей Rennwagen. Ренваген образца 1913 года был оснащен 4-цилиндровым мотором и, впервые в истории фирмы Опель, каждый цилиндр этого мотора имел 4 клапана, т.е. мотор был 16-клапанным. Мощность данного агрегата была равна 110 лошадиным силам. Всего было построено 3 экземпляра, которые сохранились до наших дней. один из Ренвагенов находится в музее Опеля, а два других — в частных коллекциях. К столетию спортивной карьеры Опеля, летом 2004 года, в Германии, в местечке «Bad Homburg» с 16 по 20 июня состоялся парад и смотр спорт-каров начала 20-го века, на котором можно было увидеть сохранившиеся экземпляры в действии. Данное мероприятие проходило при содействии клуба любителей автостарины «Allgemeinen Schnauferlclub e.V.» и собрало в одном месте по меньшей мере 70 старинных трех- и четырехколесных экипажей, до 1918 года выпуска, участвовавших в соревнованиях 100 лет назад. Так же как и тогда автомобили единым строем прошлись по дорогам, где век назад кипели нешуточные страсти.

В 1914 году Ренваген получил дальнейшее развитие. Конструкторы пошли по пути прямого увеличения объема двигателя. И просто банально увеличили объем «котлов», который и так-то был немаленьким. Объем четырехцилиндрового двигателя составил 12,3 литра!!! Это ж 3 с лишним литра на один цилиндр! С такого двигателя сняли ни много, ни мало 260 л.с. В дополнение к бензиновому мотору по бокам автомобиля установили два ракетных двигателя, работающих на твердом топливе. С помощью этого монстра был установлен рекорд скорости, который составил немыслимое по тем временам значение в 228 км/час.

Старт этой машины сопровождался поднятием огромного облака пыли и бешенным ускорением так что казалось будто машина просто исчезает за горизонтом, что вызывало просто бурю восторга у зрителей и болельщиков. Однако управлять таким аппаратом, да на такой скорости фактически не представлялось возможным. Впору было по бокам навешивать крылья, сзади устанавливать килевое оперение и подниматься в воздух. Собственно РенВаген является прообразом модели с ракетным движителем Опель РАК-1 и РАК-2, построенным гораздо позже. В этой машине пытались применить самолетные технологии. Мотор делался по аналогии и даже из-под капота сверху торчали клапанные пружины — как у самолета. Машина участвовала в гонках вплоть до 1926 года и дожила до наших дней. Теперь она выставлена в музее моделей Опель в Руссельсхайме.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip