Модели опель

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Opel Omega A (1986 - 1993)

Первое поколение «Опель Омега» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвеере Opel Rekord и имело две разновидности кузова - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели большой выбор стандартного оборудования и относились к сектору автомобилей «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Подробнее про двигатели можно увидеть здесь. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски - на моделях с мотором от 2 литров - вентилируемые. Привод на задние колеса.

 

Opel Omega B (1994 - 2003)

Второе поколение «Омег» появилось на свет осенью 1993 года. Омега Б выпускалась с февраля 1994 по июнь 2003 года. В облике «Опель-Омега» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD). Подробнее про устанавливаемые двигатели можно посмотреть ЗДЕСЬ. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа «Мак-Ферсон», задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.

Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.

 

Opel Omega C

Контуры новой Омеги начинают вырисовываться все яснее. Она станет наконец-то переднеприводной. Ходовая часть новой модели будет очень похожа на сегодняшнюю – от автомобиля «Вектра». Тот же «Мак-Ферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади. Нижний рычаг передней подвески через втулки крепится к отдельному подрамнику, на котором смонтированы двигатель и рулевой механизм. Естественно, характеристики подвесок, их кинематика и колея колес отличаются от существующих, но не исключено, что и «Омегу III», и «Вектру-С» будут монтировать на одном конвейере.

Что касается кузова, то он будет принципиально новым. Новая «Астра» уже впитала в себя его основные стилистические мотивы. И «Омега» также будет опираться на новый фирменный стиль: оригинальная, отличная от других облицовка радиатора, блок-фары, заходящие на горизонтальную поверхность передка, активный наклон ветрового стекла, «тесные» колесные ниши. Модная новинка - помещение боковых указателей поворота на внешней стороне боковых зеркал заднего вида - так, как сделано на последних Мерседесах. От предшественника в наследство останется, пожалуй, массивная задняя стойка и характерные кривые, организующие фонарь. Основным вариантом кузова будет пятидверный (хэтчбек и универсал), а вот двухдверный – для купе и кабриолета – находится еще на стадии обсуждения. Естественно, новый автомобиль оснастят всеми современными средствами безопасности, включая «реактивное» рулевое управление, боковые подушки безопасности, совершенные навигационные системы и т. д.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip