Краш-тесты

ООО
Logo Kraft
Vash Logotip
Vash Logotip

Opel Omega 2.0


Старичок оказался в худшем положении, чем его более молодые конкуренты, - Omega в базовой комплектации не имеет ни боковых подушек, ни подушки для переднего пассажира.
Несмотря на возраст, Opel оказался на высоте. При лобовом ударе замечания вызвали лишь нагрузки на грудь от ремней безопасности и перемещение тормозной педали назад на 16 см. А при боковом краш-тесте даже без подушки безопасности Omega уложилась в самые современные нормативы.
Однако организаторы устроили второй боковой краш-тест автомобиля, оборудованного соответствующими подушками - они предлагаются за доплату. Выяснилось, что боковые подушки чуть лучше защищают грудь водителя, и это помогло бы автомобилю заработать четвертую звезду. Но в зачет пошли именно три звезды, заработанные базовой версией.

ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов хорошо выдержал удар, пассажирский салон почти не деформировался. Подушка безопасности надежно защитила водителя. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями и дополнительными стопорами лямок, но они не уберегли водителя и переднего пассажира от чрезмерной нагрузки на грудь. В зоне удара коленей нет травмоопасных элементов. Смещение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: В стандартную комплектацию не входят боковые подушки безопасности, поэтому нагрузка на ребра водителя была превышена, и автомобиль получил не самую высокую оценку. Водителю угрожает травма от направляющей стопора ремня безопасности и жестких элементов на дверной стойке, а также от подлокотника двери.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Справа на торпедо находится пиктограмма, которая хорошо видна, но при этом не сопровождается текстом, где бы говорилось об опасности размещения ребенка на переднем пассажирском сидении. Рекомендованные производителем кресла не отвечают требованиям безопасности, поскольку схема их крепления штатным ремнем безопасности не помечена цветом. Кроме того, инструкции по установке расположены неудобно – они видны не из всех положений. Кресла сдержали рывок головы манекенов вперед, но при боковом ударе не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка. Кроме того, на его грудь пришлась повышенная нагрузка.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Из всех зон возможного удара наилучший результат показал бампер, хотя передний край капота тоже неплох. Неудовлетворительную оценку получили места удара головой взрослого пешехода, зоны удара головой пешехода-ребенка оценены немного лучше.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1993 году. В стандартную комплектацию модели, продаваемой в ЕС, входят подушка безопасности водительского сидения, преднатяжители и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности, АБС и гидроусилитель руля. За дополнительную плату устанавливаются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности.

Общий рейтинг
Защита пешеходов
3
2

 

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip