Краш-тесты

ООО
Logo Kraft
Vash Logotip
Vash Logotip

Opel/Vauxhall Corsa 1.0 12V Club


Картина при краш-тестах весьма «пожилой» Корсы, хоть и с новым трехцилиндровым мотором, оказалась весьма схожей с той, что три года назад продемонстрировала такая же трехдверная Corsa 1.2. Как и в прошлый раз, пассажир достал головой до передней панели, но теперь удар был менее опасным. А вот водителю трехцилиндровой Корсы повезло меньше - его голова не только соскользнула с подушки, как при первом краш-тесте, но и ударилась о панель. Преднатяжители передних ремней все так же неэффективны, сварные швы на полу кузова под ногами водителя лопнули, а ногам угрожает удар о жесткую перемычку под передней панелью. При боковом краш-тесте ребра манекена испытали весьма сильную нагрузку от удара о боковины кресла и дверную панель.

ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности не защитила манекен водителя от удара головой о торпедо. Преднатяжители ремней безопасности оказались неэффективными. Ниша для ног лопнула по шву. Жесткие элементы конструкции представляют опасность для коленей, что может привести к высокой нагрузке на бедра и к проникающим травмам. Жесткая балка на уровне голеней так же травмоопасна, как и рулевая колонка. Среднее заднее сидение оборудовано поясной лямкой, которая может привести к травмам позвоночника и брюшной полости.
БОКОВОЙ УДАР :: Ребра водителя соприкоснулись с боковиной сидения и облицовкой двери, которая обеспечивает амортизацию на уровне живота, но не на уровне груди. Жесткая крепежная стойка на двери может привести к повышенной нагрузке на бедра водителя.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель снабдил кресла защитными накладками, которые не позволили голове манекена удариться о колени при сильном лобовом столкновении. К сожалению, производитель продает кресла как с накладками, так и без них. Однако, по словам представителей компании General Motors, с 2000 года в продаже будут автокресла только одного типа - с защитными накладками. Предупредительные таблички приклеены ненадежно. Боковые ограничители кресла оказались травмоопасными для головы.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По степени защиты в зонах удара головой взрослого пешехода и ребенка автомобиль получил одинаковую оценку – среднюю. Защита ног пешехода на хорошем уровне – сравнительно безопасны две из трех точек возможного удара.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в 1993 году. Модель 1999 года, которая поступила в продажу в ЕС, оборудована подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и гидроусилителем руля.

 

Фронтальный тест - 7 (44%)
Боковой тест - 11 (61%)
Общая оценка - 18 (53%)
Защита пешеходов - 14 (39%)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
2
2

 

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip