Статьи и советы

ООО
Logo Kraft
Vash Logotip
Vash Logotip

1991 год для концерна Opel был ознаменован выходом нового рамного внедорожника Frontera.

Однако, это был не совсем немецкий автомобиль, потому что за основу машины был взят и в последующем доработана японская модель Isuzu Rodeo. Конструктивно на автомобиле осталась японская рама, двигатели были немецкие, как и коробки передач. Примечателен тот факт, что автомобиль территориально выпускался в Англии и в первую очередь был рассчитан на европейский рынок. Рамная конструкция обеспечивала необходимую жесткость кузова, а также хорошую проходимость. Авто имел большие углы въезда и съезда, а также угол рампы позволял без труда преодолевать холмы и возвышенности. Полный привод у автомобиля был «честным», т.е. все четыре колеса вращались одновременно. На момент выхода модели еще не было электромагнитных муфт, которые бы подключали заднюю тележку, а установка вискомуфты не имела смысла, ввиду ограниченности рабочих параметров. Внедорожник Opel Frontera имел классическую раздаточную коробку, управление которой осуществлял водитель. Можно было включить повышающий или понижающий режим, а также заблокировать задний дифференциал, что давало машине хорошее преимущество на скользких участках. Однако, после нескольких лет эксплуатации, каждый владелец сталкивался с неприятностью: VIN – номер был выбит на раме, а рама не обрабатывалась с завода противокоррозионными материалами, поэтому номер часто ржавел и проблемно было его идентифицировать. Теперь подробно остановимся на поколениях OpelFrontera.

Opel Frontera A

Покупатели могли выбрать один из вариантов кузова: трехдверную короткую версию либо пятидверныйудлиненный вариант. К слову, такая компоновка сохранилась и на последующих обновленных версиях Фронтеры. Как и положено внедорожнику, передние тормозные механизмы были дисковыми, а задние барабанными. Машина развивала неплохую динамику за счет современных, на тот момент, моторов. На автомобиле устанавливался бензиновый агрегат, рабочий объем которого составлял 2,2 литра, развивающий 136 л.с., и дизель мощностью 115 л.с. Литраж такого мотора ровнялся 2,5 литров. OpelFrontera был подвергнут изменениям в первый раз лишь в 1995 году, да и то, они затронули только техническую сторону. В задней подвеске массивные рессоры заменили на телескопические амортизаторы, что позволило улучшить плавность хода и убрать разность амплитудных колебаний между передней и задней осью при переезде неровностей дорог. Также изменения затронули заднюю створку, которая стала откидываться в сторону, на ней разместилось пятое колесо, что позволило увеличить объем багажного отделения, потому что «запаска» раньше находилась в нем. На конвейере первое поколение просуществовало до 1998 года, а затем машина подверглась плановой реновации.

Opel Frontera B

Модернизации по большей части подвергся кузов. Появилась новая решетка радиатора, увеличились колесные арки, был установлен более массивный бампер, а на профиле боковых дверей появились прямоугольные выштамповки. Реновация не затронула архитектуру салона, она осталась практически идентична предшественнику. Помимо механики, можно было выбрать четырехдиапазонный автомат. Модельная линейка двигателей была расширена. Самым топовым мотором стала бензиновая V-образная шестерка, которая предлагалась как с механической коробкой, так с гидротрансформатором. Задние барабаны были заменены на дисковые механизмы, увеличилась колея. Но самым существенным конструкторским решением стало то, что передняя ось отключалась при скорости выше 100 км/ч. Такое решение позволило сделать рулевое управлении более информативным, а поведение авто более стабильным и прогнозируемым на высоких скоростях. Версия B в 2001 году подверглась рестайлингу, но изменения были больше косметическими. Жизненный цикл Opel Frontera закончился в 2004 году, когда массово упал спрос на рамные компактные внедорожники, ввиду быстрого скачка сегмента кроссоверов.

Конкурентное окружение

Большинство конкурентов, как и сам Opel Frontera, уже не выпускаются. Однако в то время серьезных авто в сегменте было достаточно. К ним относятся:

  • Рамный Nissan Terrano (снят с производства).
  • Mitsubishi Pajero II.
  • Jeep Gran Cherokee I.
  • Land Rover Discovery II.
  • Рамный Mercedes – Benz W163.
  • Chevrolet Blazer.
  • Suzuki Vitara.
  • Ford Explorer II.

Пожалуй, это основные нишевые конкуренты. Конечно, можно было еще указать Honda CR-V, а также Toyota RAV 4, потому что эти автомобили отличались полным приводом и вполне могли составить конкуренцию Opel Frontera на бездорожье. Но привод был подключаемым, а геометрические параметры кузова, вряд ли, позволяли им покидать асфальт. Фронтера был и остается одним их самых знаковых и популярных авто в 90-х. Встречается он на дорогах и сейчас. Практичный, крепкий, надежный внедорожник по – достоинству оценит каждый водитель. Подобрать себе Opel Frontera можно на Avtopoisk.ru. На портале реализована удобная форма подбора автомобилей, поэтому заходите и выбирайте.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip