Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
Logo Kraft
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Практически каждый автолюбитель встречался с таким понятием, как смотка и намотка спидометра. А сама корректировка пробега один или несколько раз в жизни владельцу автомобиля уж точно понадобится. Особенно часто такая ситуация складывается при покупке или продаже машины, которая уже была в использовании, а коррекция километража в сторону уменьшения нужна для того, чтобы автомобиль казался менее изношенным.

Корни этой процедуры уходят еще во времена Советского союза, когда доступные гражданам машины были не самого лучшего качества. Волги, Жигули, Москвичи были популярными марками транспортных средств, но найти детали и запчасти для них было очень сложно. Известно, что чем дольше машина прослужила и чем больше ее пробег, тем в более серьезном ремонте и уходе она нуждается. И, соответственно, советскую машинку, которая прошла больше ста тысяч километров, практически нереально было продать. Находчивые владельцы догадались, что процесс купли-продажи совершить намного быстрее и выгоднее для себя можно с помощью простой скрутки пройденного пути – транспорт становится сразу же «моложе» на необходимое количество километров.

Машиностроение прогрессировало, и на смену механическим спидометрам пришли электронные, а вместе с ними и приборы для искусственной намотки пробега, которые также совершенствовались.

В современных машинах, особенно иномарках, самостоятельно смотать пробег очень сложно. Такие попытки могут плачевно кончиться для механизмов системной панели. Чем сложнее устройство авто, тем сложнее это сделать качественно.

Специалисты автосервиса предоставляют подобную услугу, пользуясь специальными устройствами, которые имитируют сигнал датчика скорости, также используется современное программное обеспечение. При корректировке пробега мастер удаляет данные о километраже со всех блоков, чтобы в бортовом компьютере машины не осталось старой информации. На новейших моделях автомобилей это становится еще сложнее, потому что сведения о пробеге записываются также в иммобилайзере, в системе подушек безопасности, блоке управления двигателя и в ключе зажигания, блоках подвески, и т.д.

Самостоятельная смотка и намотка спидометра возможна, но только если человек, производящий эту работу, хорошо разбирается в электронике и программировании. Если же этих навыков и знаний у вас нет, то лучше довериться мастерам-специалистам.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip