Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Вопрос:
У меня появились саночки с сердцем 1.6NZ, vectra, 90г. И, как я и подозревал, неожидано вылез геморрой. Один из них - дворники. Работают только в 2 режимах. Когда брызгаешь на стекло, они туда сюда несколько раз проходят - это нормально. Дальше рычаг вверх - тишина, еще дальше рычаг включаю - бегают постояно, еще выше - небегают.
Вопрос - что делать? Герцена цитировать ненадо, лучше подскажите куда слазить, что подергать и что заменить и ск. это стоит (запчасти)
Заранее спасибо ВСЕМ.
Отправлено: Shu,

Ответы:
Только вчера исправлял такое же. Буквально!
Слухай сюды. Даже не хочу читать, чем тебя там пугают.
Сними колодку с моторчика. На крайних выводах должно появляться напряжение (относительно массы): на одном выводе при среднем положении переключателя на руле, на другом контакте - при крайнем (быстром) режиме. Если это так, а среднего режима нет, то дело в моторчике. Разбирай, не бойся. Там обмотка со средним выводом. Т.е. в среднем режиме работает одна пара щеток, в быстром - первая и третья щетки. Посмотри их.
Прерывистый режим у меня не работал потому что, когда заклинило моторчик, начал плавиться переключатель на рулевой колодке, и пока сгорел мой предохранитель, контактная пластина успела "утонуть" в пластмассе. Ее я вытащил, разобрав переключатель. НИЧЕГО ТАМ СТРАШНОГО НЕТ И НИЧЕГО НЕ РАССЫПАЕТСЯ В РУКАХ.
Проверь все контакты в переключателе.
Желаю удачи.
Если захочешь подробнее, напиши на 
Я целую неделю "трахался" с этой проблемой, но поборол ее, а заодно понял, как там все устроено. Вектра 92г C16NZ. Правда моя проблема была глубже - слизало пластмассовую шестерню в моторчике и я приспосабливал моторчик от Астры, поплавился переключатель на руле. Пришлось разбираться досконально как оно работает.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip