Get Adobe Flash player

Opel Omega

Opel Omega A (1986 - 1993)

Первое поколение «Опель Омега» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвеере Opel Rekord и имело две разновидности кузова - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели большой выбор стандартного оборудования и относились к сектору автомобилей «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Подробнее про двигатели можно увидеть здесь. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски - на моделях с мотором от 2 литров - вентилируемые. Привод на задние колеса.

 

Opel Omega B (1994 - 2003)

Второе поколение «Омег» появилось на свет осенью 1993 года. Омега Б выпускалась с февраля 1994 по июнь 2003 года. В облике «Опель-Омега» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD). Подробнее про устанавливаемые двигатели можно посмотреть ЗДЕСЬ. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа «Мак-Ферсон», задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.

Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.

 

Opel Omega C

Контуры новой Омеги начинают вырисовываться все яснее. Она станет наконец-то переднеприводной. Ходовая часть новой модели будет очень похожа на сегодняшнюю – от автомобиля «Вектра». Тот же «Мак-Ферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади. Нижний рычаг передней подвески через втулки крепится к отдельному подрамнику, на котором смонтированы двигатель и рулевой механизм. Естественно, характеристики подвесок, их кинематика и колея колес отличаются от существующих, но не исключено, что и «Омегу III», и «Вектру-С» будут монтировать на одном конвейере.

Что касается кузова, то он будет принципиально новым. Новая «Астра» уже впитала в себя его основные стилистические мотивы. И «Омега» также будет опираться на новый фирменный стиль: оригинальная, отличная от других облицовка радиатора, блок-фары, заходящие на горизонтальную поверхность передка, активный наклон ветрового стекла, «тесные» колесные ниши. Модная новинка - помещение боковых указателей поворота на внешней стороне боковых зеркал заднего вида - так, как сделано на последних Мерседесах. От предшественника в наследство останется, пожалуй, массивная задняя стойка и характерные кривые, организующие фонарь. Основным вариантом кузова будет пятидверный (хэтчбек и универсал), а вот двухдверный – для купе и кабриолета – находится еще на стадии обсуждения. Естественно, новый автомобиль оснастят всеми современными средствами безопасности, включая «реактивное» рулевое управление, боковые подушки безопасности, совершенные навигационные системы и т. д.

 

Комментарии   

 
+2 #4 Guest 02.05.2014 22:38
Собираюсь брать омегу 1996 г.в. 2.0i 16v. Кто что посоветует?
Цитировать
 
 
+3 #3 Guest 02.02.2013 21:19
Подскажите пожалуйста, что стоит на опель омеге б универсале 2001 года выпуска, рулевая рейка или рулевая тяга??? запутался!
Цитировать
 
 
+2 #2 Юрий 08.02.2012 08:25
Да это-же Вектра на картинке.Зачем немцам делать Омегу переднеприводно й,если они уже обновили Вектру.А машина подобная Омеге по классу это Инсигниа.Не знаю,удалась ли она так,как Омега,которую больше не будут выпускать :sad:
Цитировать
 
 
+2 #1 Николай 06.06.2011 14:27
Про Omega B не все правильно! :-| ИМХО если следующую омегу и сделают :eek: , на передний привод :-x в жизни не сяду! У меня Omega B 2.5 DTI.
Цитировать
 

Добавить комментарий

В коментариях не допускаются:
- любые ссылки на сторонние ресурсы;
- реклама;
- оскарбления.
Все это удаляется без предупреждения.


Защитный код
Обновить

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3405
mod_vvisit_counterВчера13986
mod_vvisit_counterНа этой неделе76841
mod_vvisit_counterПрошлая неделя58314
mod_vvisit_counterВ этом месяце412433
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце206317
mod_vvisit_counterЗа все дни19984086

Сейчас на сайте: 137 гостей, 8 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования