Get Adobe Flash player

Opel Olympia Rekord (1953 - 1957)

Opel Olympia Rekord (1953 - 1957)
Опель Олимпия Рекорд пришла на смену модели Олимпия весной 1953 года. Более длинная, широкая и несколько прижатая к земле новая Олимпия, имя модели которой разъясняло, с одной стороны, ее конструктивное родство с предыдущей Олимпией, с другой стороны, знаменовало переход к новому модельному ряду. Выпускались двухдверные кузова: седан, кабриолет и универсал. Устанавливался с самого начала выпуска тот же мотор, что стоял и на модели Олимпия - 1488 куб.см., 40 л.с. при 3800 об. Все двигатели оснащались карбюраторами СОЛЕКС с падающим потоком, ручной четырехступенчатой коробкой передач, что позволяло им разгоняться до 120 км/час.


Тех. параметры машины: Двигатель рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения. Гидравлические тормоза. Вес - в зависимости от модели - от 890 до 1000 кг. Габариты 4240 х 1625 х 1550 мм.

Всего до сентября 1954 года было выпущено 144.845 экзепляров Опеля Олимпии Рекорд всех модификаций.
Двухдверный седан стоил 6410 DM.


Кабриолимузин - двухдверный кабриолет на базе седана был дороже автомобиля с жесткой крышей на 300 марок - 6710 DM. Как правило его красили в светлые тона - для придания воздушности. Собственно по техническим данным эта модель идентична седану, только весила чуть-чуть поменьше - за счет более легкой крыши. В свое время Опель был единственным немецким производителем, выпускавшим кабриолеты до 1956 г.


С модели Олимпия Рекорд Опель открыл модельный ряд универсалов в своей истории. Самый первый из них был способен перевозить груз до 500 кг и оказался очень удачной моделью. Чуть позже выпускали модели, не имевшие окон сзади - зато в них удобно можно было грузить контейнеры и ящички до самого потолка. Называлась машина сначала Opel Olympia Rekord Car-A-Van, что подчеркивало грузовой характер. Собственно с тех пор в названии всех универсалов от Опеля присутствует шильдик Караван. Модель оснащалась тем же мотором 1488 куб.см, 40 л.с. и развивала до 118 км/час. Весила она правда чуть побольше - ровно одну тонну (1000 кг.) Всего было выпущено 15.804 Каравана и 6258 чисто грузовых моделей.

Цена модели караван была - от 6710 DM.


В 1954 году модель несколько модифицировали. Слегка подретушировали внешность по последней моде. И... снизили цену. Двухдверный седан стал стоить вместо 6410 DM - 5850 DM. Производился обновленный Олимпия Рекорд с октября 1954 по июль 1955г. Разница в 300 марок между седаном и кабриолетом сохранилась. Мотор оставался одним и тем же.


С августа 1955 г. по июль 1956г. на Олимпии Рекорд стали устанавливать модифицированный мотор - 1488 куб.см, 45 л.с. при 3900 об. С этим мотором автомобиль развивал скорость до 122 км/час. За этот год было выпущено 113.416 автомобилей этой модели включая кабрио и караваны. С этой модели Опель положил начало своей линейке автомобилей в среднем классе, которая продолжается и по сей день.


Годы выпуска: С августа 1956 г. по июль 1957г. За этот год было выпущено 128.827 автомобилей этой модели включая кабрио и караваны. Модель стоила 6260 DM.


Opel Olympia Rekord P1 (1957 - 1960)
В 1957 году заезженная Олимпия наконец-то получила новый кузов и... новый индекс. А с июля 1959 года и новый мотор - 1680 куб.см., 55 л.с. при 4000 об. Старый при этом тоже был модернизирован и с него, при том же объеме в 1488 куб. см. стали снимать на 5 л.с. больше - 50 против старых 45. С мотором 1,5 автомобиль разгонялся теперь до 125 км/час, а с мотором 1,7 - до 132 км/час. Кузова были теперь не только двух-, но и четырехдверные. Двухдверные седаны стоили в 1958 году 6545 DM, а четырехдверные - 7035 DM. За мотор 1.7 приходилось доплачивать 75 марок. Всего за три года было выпущено 603 597 экземпляров автомобилей. Раскупались эти модели очень неплохо.
В 1960 году произошла очередная модернизация. Внешность Олимпии Рекорд Р1 немного подретушировали, освежили и присвоили ей новый индекс - Р2. Но... при этом полностью убрали из названия слово Olympia, т.к. ничего общего с послевоенной Олимпией уже больше не осталось. Так что модель плавно перетекла в Опель Рекорд Р2 и рассказ о ней следует искать в разделе Рекорд - с нее собственно он и начинается.

 

Добавить комментарий

В коментариях не допускаются:
- любые ссылки на сторонние ресурсы;
- реклама;
- оскарбления.
Все это удаляется без предупреждения.


Защитный код
Обновить

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3388
mod_vvisit_counterВчера13986
mod_vvisit_counterНа этой неделе76824
mod_vvisit_counterПрошлая неделя58314
mod_vvisit_counterВ этом месяце412416
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце206317
mod_vvisit_counterЗа все дни19984069

Сейчас на сайте: 125 гостей, 9 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования