Get Adobe Flash player

Opel Monza

Opel Monza A1 Coupe (1978 - 1982)
Опель Монца - мощное заднеприводное спортивное купе с шестицилиндровыми двигателями появился на конвеере Опель в сентябре 1977 года параллельно со стартом модели Сенатор. Передняя часть была практически полностью идентична модели Сенатор. Перечень оборудования был очень большим и совпадал с таковым от модели Сенатор. Штатно устанавливались гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электропакет. Так же как и Сенатор, Монца позиционировалась как комфортабельный, двухдверный, четырехместный авто в самой вершине модельного ряда тех лет. Гамма моторов (с самого начала) - карбюраторные бензиновые, объемом 2.8 (140 л.с.) и 3.0 (150 л.с.), которые агрегатировались с механической четырех- или пятиступенчатой ручной коробкой передач или трехступенчатым автоматом. Все тормоза устанавливались только дисковые. Размер резины - 175/70-14. Вес автомобиля - 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость - 195-198 км/час.
Всего, в промежутке с 1978 по 1982 год было выпущено 29.414 экземпляров Монцы серии А1. Базовая цена на эту модель с двигателем 2.8 начиналась от 25.325 марок.

В июле 1981 года была произведена замена внутреннего интерьера и линейки двигателей. Карбюраторные монстры уступили место инжекторным моторам 2.5 (136 л.с.) и 3.0 (180 л.с.) С такими моторами Монца могла разгоняться до 195 и 215 км/час соответственно. По заказу стали устанавливать автоматические коробки. Для мощного двигателя 3.0 стали применять резину 195/70-14. Самой дорогой версией Монца стала в 1983 году версия Опель Монца GSE, которая оснащалась помимо инжекторного двигателя 3.0 задним спойлером, бортовым компьютером, жидкокристаллической панелью приборов, спортивными сидениями, кожаным рулем.
Базовая цена начиналась от 34.968 марок. Всего было выпущено за период с 1981 по 1984 год 16.594 экземпляров Монцы А1 второго поколения.

 

Opel Monza A2 Coupe (1983 - 1987)
В марте 1983 года стартовало второе поколение Монца - модель Монца А2, которое сменило на конвеере предыдущую А1. В дополнение к мощным шестицилиндровым двигателям, стали устанавливать Рекордовский четырехцилиндровый впрысковый мотор 2.0E (115 л.с.) А с 1984 года - еще и мотор 2.2 (115 л.с.). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной КПП или трехступенчатым автоматом. Максимальная скорость с моторами 2 и 2.2 соответственно 185 и 195 км/ч. В серийное оснащение вошли гидроусилитель руля и передний стабилизатор. Размеры: 4720 х 1722 х 1380 мм. База - 2668 мм.
Цена модели с двигателем 2.0Е на январь 1983 года - от 29.125 немецких марок.

Данный автомобиль вызвал широкий интерес у Опелевских тюнинговых контор, которые развернули активную деятельность на почве тюнинга. Растачивали и форсировали двигатель, обтягивали салон кожей, настраивали подвеску, устанавливали широчайшие колеса.

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1467
mod_vvisit_counterВчера6629
mod_vvisit_counterНа этой неделе45937
mod_vvisit_counterПрошлая неделя101642
mod_vvisit_counterВ этом месяце289181
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце337520
mod_vvisit_counterЗа все дни21640466

Сейчас на сайте: 117 гостей, 11 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования