Get Adobe Flash player

Opel Kadett

Opel Kadett (1938 - 1941 )
До начала Второй мировой войны компании "Citroen" и "Opel" стали первыми и единственными, в производственной программе которых появились и доминировали автомобили с несущим кузовом. "Opel" выпускал сразу три модели: "Kadett", "Olympia" и "Kapitan".

Самая первая модель Опель Кадет - появилась на свет в 1938 году. Это была самая младшая модель модельного ряда фирмы тех лет. Чисто внешне - это была уменьшенная копия модели Олимпия, но сделанная с учетом всех доработок и исправлений в конструкции несущего кузова. Кадет оснащался точно такими же двигателями - 4 цилиндра, 1.3 литра, 24 л.с., такой же подвеской, таким же задним мостом, таким же рулевым управлением типа "червяк-сектор", что и Олимпия. Внешне обе машины очень напоминали друг друга. Они имели фары, объединенные на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.Силовые схемы кузовов также были схожи. Первый Кадет развивал скорость до 98 км/ч.
Комплектация открывавшего модельный ряд "Kadett" была очень простенькой. Можно даже сказать спартанской. Даже бампера полагались только за дополнительную плату. Приходилось доплачивать и за стеклоочиститель с пассажирской стороны.

Судьба самого дешевого (автомобиль стоил всего около 2000 марок) "Opel" с несущим кузовом сложилась драматично. После войны "Kadett" начали выпускать под маркой "Москвич-400" на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). По мере развития производства черты Кадета в облике Москвича постепенно изменялись. Модель 401 была уже менее похожа, а 402 только отдаленно напоминала немецкую машину.

Opel Kadett A (1962 - 1965 )

В 60-е годы Опель решил вернутся к названию довоенной модели Кадет. Новый Опель Кадет, получивший индекс "А", был выпущен в 1962 году и пришел на смену модели Опель 1200. Для новой модели предлагалось три типа кузовов - седан, купе и универсал. Все машины оснащались одним из четырехцилиндровых моторов объемом 1 литр (993 куб.см.) мощностью 40 и 48 л.с., разгонявшим машину, весившую почти 700 кг., до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.
Всего было выпущено 649512 аппаратов этой модели.

Opel Kadett B (1965 - 1973 )

Модель сменила на конвеере Кадет А в 1965 году.

 

Opel Kadett С (1973 - 1979 )
Новинка от фирмы Опель образца 1973 года.

 

 

Opel Kadett D (1979 - 1984 )

Эта модель Опеля Кадет стала первым переднеприводным Кадетом с поперечно расположенным силовым агрегатом. Предлагались модификации с кузовами хэтчбэк 3 и 5-ти дверные и универсал. Машины занимали позицию на рынке автомобилей Гольф-класса. Они были просты в эксплуатации, надежны и дешевы (для европейского покупетеля), что позволило им успешно конкурировать с Фольксваген Гольф 1.

 

 

Opel Kadett E (1984 - 1991 )

Кадетт Е имел более просторный и комфортабельный салон, улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра. На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе "Уз-Деу", правда только одной модификации - седан.




 

Комментарии   

 
+1 #2 Guest 28.06.2012 19:42
ЗДРАВСТВУЙТЕ!По дскажите пожалуйста какой коленчатый вал подходит на кадета с двигателем 13S я уже незнаю что делать!
 
 
+3 #1 polimetil 04.04.2011 09:51
Видел своими глазами хетчбек. :-)
 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня532
mod_vvisit_counterВчера10934
mod_vvisit_counterНа этой неделе35227
mod_vvisit_counterПрошлая неделя85860
mod_vvisit_counterВ этом месяце322271
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце284543
mod_vvisit_counterЗа все дни22316641

Сейчас на сайте: 95 гостей, 28 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования