Get Adobe Flash player

Opel G90

Весной 2000 года Ларри Бэрнс, вице-президент корпорации GM по вопросам исследований и разработок, признал, что "еще пять лет назад в гамме GM не набралось бы и 5% продукции, содержавшей существенную новизну".

Стратегия корпорации "не рисковать" вышла ей боком. Старая японская пословица "Самый большой риск - не принимать рискованных решений" сработала и по другую сторону Тихого океана. Доля GM на автомобильном рынке начала снижаться. Наверное, тому есть и другие причины, но отсутствие видимого прогресса в техническом и художественном дизайне несомненно внесло свою лепту...

Именно желание узнать реакцию публики и повлияло на решение привезти в Детройт весной 2000 года концепт компании "Опель". И, надо сказать, не прогадали. Интерес действительно был. Только об этом немного позднее.

 

Добавить комментарий

В коментариях не допускаются:
- любые ссылки на сторонние ресурсы;
- реклама;
- оскарбления.
Все это удаляется без предупреждения.


Защитный код
Обновить

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3379
mod_vvisit_counterВчера13986
mod_vvisit_counterНа этой неделе76815
mod_vvisit_counterПрошлая неделя58314
mod_vvisit_counterВ этом месяце412407
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце206317
mod_vvisit_counterЗа все дни19984060

Сейчас на сайте: 116 гостей, 9 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования