Get Adobe Flash player

Opel Darracq (1901- 1906)

Француз Александр Даррак стал вторым партнером братьев Опель по автомобилестроению. В 1901 году братья, разочаровавшись в союзе с Лутцманом, подписали соглашение, следуя которому уже в 1902 году братья представили на Гамбургском автосалоне "Моторваген" экипаж под собственной маркой, но совместной с Дарраком разработки. Этот автомобиль имел одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 1281 куб.см., работающий по циклу Отто и агрегатируемый с трехскоротной коробкой передач. Отдаваемая им мощность в 9 л.с. позволяла разгонять машину до 45 км/час, расходуя на 100 км. пути примерно 8,5 литров низкосортного бензина. Автомобиль весил примерно 550 кг, имел в длину чуть более 2-х метров (2150) и стоил от 5.900 марок.

Спустя год автомобиль модернизировали. Увеличился объем двигателя до 1470 куб.см. В остальном почти ничего не изменилось. Расход топлива, скорость, мощность остались на таком же уровне. Несколько удешевили кузов, несколько уменьшив попутно его длину, что позволило снизить продажную цену автомобиля до 5 тыс. марок - это вызвало рост продаж. 
Дело сначала шло неплохо: 64 машины в 1902 году, 178 – в 1903-м, 244 – в 1904-м… Однако производство было штучным, все собиралось как это принято говорить "на коленке", стоимость автомобилей – высокой. Более 5.000 марок за самый дешевый автомобиль "Опель-Даррак"…

Выпущенный в 1902 году параллельно с одноцилиндровой моделью двухцилиндровый Опель Даррак имел двигатель объемом 1885 куб. см., работавший все по тому же циклу Отто, но отдававший уже 12 л.с. К сожалению, заставить его ехать быстрее 45 км/час так и не смогли. Пользовались все той же трехступенчатой коробкой передач. Зато автомобильчик уверенно тащил слегка потяжелевший экипаж с бОльшим количеством седоков. Было положено начало люксовым моделям. А тем временем продолжались эксперименты по созданию более мощных двигателей: 

В 1904 году был создан еще один Даррак - двухцилиндровый, объемом 2365 куб.см, работавший по циклу Отто и выдававший "на гора" целых 14 л.с. Удалось повысить среднюю скорость передвижения экипажа до 50 км/час, что уже было несомненно победой. Одновременно с этим удалось уменьшить расход топлива до 6,5 литров на 100 км. На автомобиль стали ставить жесткий каркас. В отделке применять ценные породы дерева и сорта тканей. Автомобильчик посерьезнел и потяжелел до 700 кг. Однако и просили за него уже более 8 тыс. марок. 


И наконец - вершина модельного ряда тех лет - тоже Опель Даррак, но уже трехлитровый. Четырехцилиндровый мотор объемом 3054 куб.см. устанавливался только на роскошные кузова и выдавал аж 18 л.с. Максимальная скорость перевалила за отметку 60 км./час. Общий вес экипажа возрос до 900 кг. В обшивке применялись только дорогие материалы - красное дерево и кожа. Радиатор покрывался специальным дорогим сплавом. Стоимость именно такого экипажа переваливала за рубеж 11 тыс. марок.
К сожалению, в дальнейшем союз с Дарраком перестал быть выгодным и братья Опель посчитали, что в состоянии, пользуясь накопленным опытом, выпускать автомобили самостоятельно и не делится прибылью ни с кем. Соглашение в Александром Дарраком было расторгнуто зимой 1906 года и выпуск его автомобилей был прекращен.

 

Добавить комментарий

В коментариях не допускаются:
- любые ссылки на сторонние ресурсы;
- реклама;
- оскарбления.
Все это удаляется без предупреждения.


Защитный код
Обновить

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3413
mod_vvisit_counterВчера13986
mod_vvisit_counterНа этой неделе76849
mod_vvisit_counterПрошлая неделя58314
mod_vvisit_counterВ этом месяце412441
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце206317
mod_vvisit_counterЗа все дни19984094

Сейчас на сайте: 144 гостей, 8 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования