Get Adobe Flash player

Opel Astra GTC (2005 — ... )

Новая Астра третьего поколения представленная фирмой Опель на автосалоне в сентябре 2003 года продолжает развивать свое семейство. В дополнение к уже стартовавшим ранее Астре Хетчбек и Астре Караван опелевцы к зиме 2004-2005 годов представили новый кузов — купе и новый вариант Астры — Астра GTC (Gran Turismo Compact). Первый показ состоялся на выставке в Эссене, которая проходила с 26 ноября по 5 декабря 2004 года. На ней демонстрировался серийный вариант модели Астра ГТК и заряженный, ярко-алого цвета спорт-вариант. Серийная Астра GTC ниже своей старшей сестры на 47 мм. Однако внутренний объем салона не изменился. Все тот же объем багажника — 380 литров. Традиционно складывающаяся спинка заднего сидения (40:60). Высокая средняя линия, подчеркивающая силуэт не мешает плечевому упору двоих взрослых на заднем сидении. А вот троим уже придется тяжело.

Серийный выпуск компактной астры начинается с марта 2005 года. Для начала планируется линейка из пяти бензиновых двигателей (мощностью от 90 до 200 л.с.) и три дизельных CDTI с системой Коммон-рейл. Все двигатели уже опробованы на Астре третьего поколения. Революционных изменений нет. Мотор 1.6 агрегатируется с ручной коробкой или изитроником.

Особенность данной модели Астры в том, что в ее комплектациях, в качестве опции, предлагается супер-новинка — панорамное лобовое стекло, простирающееся от капота до средней линии крыши, соединяющей две центральные боковые стойки! Это совершенно новые ощущения от перемещения в пространстве. Над вами не нависает ничего! Только открытое пространство, как в кабине самолета. Стекло делается атермальным и обладает специальной защитой от солнечных лучей.

Набор электронных систем на Астре GTC аналогичен всем автомобилям нового семейства Астр.

На этой выставке Опель выставил заряженную версию GTC ярко алого цвета и назвал ее — Astra High Performance Concept. Хай перформанс заключается прежде всего в двигателе. На этой машине установлен двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. Это для такой-то букашки! Мотор обладает крутящим моментом в 310 Нм и позволяет ярко-алой пуле разгоняться до 100 км/час менее чем за 7 секунд! Этот мотор является дальнейшим развитием своего собрата на новой Астре H в 200 л.с. Прибавка в 40 лошадей обеспечена за счет применения оригинального настроенного глушителя, оригинальной программы управления впрыском и турбиной. Естественно остальные агрегаты так же доведены под этот мотор. На автомобиле штатно устанавливается система курсовой стабилизации IDCplus, ручная 6-ступенчатая коробка передач с еще более короткими числами, под стать мощному двигателю. Да и внешний облик тоже изменен. Автомобиль стал как бы мускулистее, стремительнее. Все в нем как бы говорит — я могу ввыстрелить! Чего стоит отчетливо широко и глубоко подтянутый воздухозаборник, спортивная решетка, отчетливо акцентированная губа спойлера и интегрированные противотуманные фары особой конструкции. Спортивную внешность довершают огромные, 19-тидюймовые колеса на легкосплавных дисках, нарочите подчеркивающие атлетичность автомобиля. Интерьер так же изменен. Подчеркнутая лаконичность в дизайне, жесткие, но удобные сидения Рекаро с очень ярко выраженной боковой поддержкой и четырьмя регулируемыми механизмами поясничного подпора. Кожаный салон красного цвета образует как бы гоночный кокпит, с большим обилием хромированных деталей.

Гармоничные пропорции являются характерной чертой внешнего облика нового автомобиля. Новые дизайнерские решения нашли свое отражение в высокой «линии плеча», в подчеркнутой клинообразной форме, выделенных колесных дугах и резко очерченном силуэте окон. Уверенный вид автомобилю придают широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами и выпуклые гладкие фары. Внимание к каждой мелочи отчетливо заметно на примере конструкции задних фонарей, где впервые была использована специальная «полупрозрачная» технология рассеивания света. Скругленная линия крыши и суживающиеся свесы кузова в сочетании с длинной базой (расстояние между передней и задней осями равно 2,61 м) и широкопрофильными шинами придают автомобилю округлый вид. Впервые на автомобиль, в некоторых комплектациях, устанавливают 17-дюймовые литые колесные диски прямо на заводе-изготовителе.

Новая Астра предлагается в очень большой гамме вариантов оформления кузова и интерьера. Их огромное количество сводится к нескольким официальным модификациям: Astra, Astra Enjoy, Astra Elegance, Astra Sport, Astra Cosmo. При этом в штатное оснащение всех вариантов включено: линзованный головной свет с электрокорректором, система кондиционирования с салонным фильтром, пятиступенчатая ручная коробка передач (специально для 2.0 турбо - шестиступенчатая ручная коробка, пятиспицевые легкосплавные диски 7Jx17 и штатная резина 215/45-R17, климатическая установка с раздельными регулировками для передних и задних сидений), электрический гидроусилитель руля (для двигателей 1.8, 2.0 турбо и турбодизеля 1,7 (100 л.с.) - с зависящим от скорости, переменным усилием), тахометр, электростеклоподъемники всех дверей с программируемым блоком управления, электрозеркала с подогревом, центральный замок с кучей программ работы и настроек и автоматически разблокирующий двери при столкновении, инфо-дисплей на панели приборов, который показывает время, дату, температуру за бортом и параметры работы стереоприемника, система работы фонарей освещения «Проводи меня домой», велюровый или тканевый салон различных расцветок под цвет кузова, музыкальная подготовка, масса специальных карманов в панели приборов и всех дверях для мелочей, пепельницы для курящих спереди и сзади, прикуриватель спереди. Складывающееся по частям заднее сидение.

Ниже приведен примерный список опций, которые могут быть установлены в новую Астру штатно (•), за дополнительную плату (О). Прочерк (-) означает, что данная опция не встречается на этой комплектации. Список приведен для ознакомления в общих чертах и вовсе не гарантирует что та или иная опция обязательно будет установлена на конкретном автомобиле, так как автомобили чаще продаются по предварительному согласованию комплектации с будущим хозяином.

При разработке подвески и ее системы управления (IDS) особенное внимание было уделено вопросам управляемости и активной безопасности автомобиля. Как и на прошлой модели у новой Астры спереди стойки типа «Мак-Ферсон» и подрамник. А в задней подвеске автомобиля — теперь двойные U-образные торсионы. Подобная передовая конструкция позволяет не только сохранить все преимущества традиционной торсионной подвески, которые заключаются в уменьшении массы, габаритов и снижении требований к регулировке развала колес, но и приобрести дополнительное преимущество. Оно заключается в возможности быстро адаптировать элементы подвески для других модификаций данной модели. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

В качестве опции для нового автомобиля Opel Astra поставляется адаптивная система управления параметрами подвески IDSplus, дополненная системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC). Данные системы могут быть установлены на автомобиль по желанию клиента. Система бесступенчатого регулирования характеристик подвески (CDC) обеспечивает оптимизацию работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. В процессе работы система автоматически настраивается на наиболее характерные условия эксплуатации. Помимо системы управления параметрами подвески, в новом автомобиле предусмотрена возможность ручного переключения на спортивный режим. При этом соответствующим образом происходит настройка характеристик амортизаторов, чувствительности педали акселератора и электрогидравлического усилителя рулевого управления.

Основой системы управления двигателем является новая электронная архитектура CANBUS (Controller Area Network) с тремя бортовыми блоками управления, расположенными на общей шине. Данная архитектура уже применяется на более взрослой модели Вектра С. Включение спортивного режима также настраивает рабочий диапазон автоматической или секвентальной («Easytronic») коробки передач. В этом случае переключение передач происходит при более высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Безопасность автомобиля обеспечивается целым комплексом устройств. Этот комплекс получил название SAFETEC©. В него входят: система курсовой устойчивости ESPplus (Elektronisches StabilitätsProgramm), система контроля за тягой TCplus, система увеличения эффективности тормозов CBC (Cornering Brake Control). Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и сзади и оснащена АБС пятого поколения обеспечивает контроль за тормозным усилием каждого из колес. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителями для всех пассажиров, шесть подушек безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки в передних сидениях, защищающих голову. Педальный узел по конструкции (PRS — Pedal Release System) аналогичен тому, что стоит на «Опель Вектра». Если при ударе деформация «доходит» до педалей, они не смещаются, а просто... отваливаются: кронштейны сминаются и «отпускают» педали. Активные подголовники передних сидений и просто подголовники сзади. Специальные крепления для детского сидения спереди и сзади ISOFIX. Специальные брусья в дверях для защиты от бокового столкновения. Травмобезопасный руль. Система блокировки задних дверей от детских шалостей.

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня11699
mod_vvisit_counterВчера28000
mod_vvisit_counterНа этой неделе82494
mod_vvisit_counterПрошлая неделя103431
mod_vvisit_counterВ этом месяце248991
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце485774
mod_vvisit_counterЗа все дни23128691

Сейчас на сайте: 143 гостей, 17 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования