Get Adobe Flash player

Opel Astra Cabrio ( 2001 - ... )

Новая "Астра Купе Кабрио" завершает модельный ряд семейства новых "Астр" (В семейство "Астр" второго поколения также входят купе, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, седан, универсал и УПВ "Зафира"), начатый опелем в 1998 году. Ее дизайн - совместная разработка немецких инженеров и итальянского ателье "Бертоне" - подчеркивает семейное сходство с текущим семейством Опеля. Машина создана на платформе купе "Астра" и, как и кабриолет предыдущего поколения, не имеет центральной стойки-дуги безопасности над передним рядом сидений. Новый кабриолет от "Опеля" обладает классическим силуэтом с отдельным багажником, а не является лишь доработанной версией хэтчбека "Астра". Учитывая, что перед дизайнерами стояла задача не просто создать стильный, элегантный и стремительный автомобиль с чистого листа, а работать в строго определенных рамках имиджа и стиля уже существующей гаммы "Астр", результат достоин уважения. Работа в жестких рамках, конечно же, имеет свои издержки, но жертвы неизбежны, ведь красота этого требует. Низкий капот, сильно наклоненное ветровое стекло, плавные обводы задка - все это не просто дань стилю - это удачный компромисс между стремлениями одновременно сохранить старый облик и сформировать черты нового. "Опель-Астра Кабрио" длиннее хэтчбэка "Астра" второго поколения на 156 мм.Оформление панели приборов от Астры Купе практически не изменилось - в спортивном стиле - сочетание белого фона и алюминиевых шкал приборов или черного фона и хромированных шкал. Все ручки переключателей расположены в соответствии с эргономикой. В центральной части панели - широкое табло бортового компьютера. По спортивному жесткие сидения предоставлят достаточный уровень комфорта, но дают понять - это не представительная Омега. Впрочем диапазона механических регулировок вполне достаточно даже для рослого водителя, а ручка опрокидывания передних сидений одновременно исполняет роль зацепа для ремня безопасности.

Помимо сугубо имиджевого преимущества над хэтчбеками и седанами "Астра" кузов кабриолета еще и довольно крепкий, как и положено кабриолету - ведь он же несущий. Показатель жесткости на кручение кузова "Опеля-Астры Кабрио" на порядок превышает аналогичный показатель хэтчбека, что позволяет обеспечить лучшие параметры управляемости. На это же настроена и подвеска. Опелевцы установили более жесткие и короткоходные пружины и амортизаторы, а стабилизатору поперечной устойчивости придали более "мягкий характер". Изменены также параметры жесткости резинометаллических соединений.

В списке дополнительного оборудования много электронных систем. Электронная четырехканальная AБС - как само собой разумеющееся - входит в штатную комплектацию. Антипробуксовочная система "Трэкшн контроль" следит за тем, чтобы излишне темпераментный водитель не тер понапрасну резину при старте. А электронная система стабилизации движения ESP может подправить траекторию автомобиля в повороте или при маневре. О том, насколько большее внимание уделено в этой машине безопасности, говорит и тот факт, что в сравнении с самой мощной из обычных "Астр" - версией 2,0 16v - размерность передних тормозных дисков увеличилась с 280 до 308 мм. В стандартную комплектацию входят также две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические зеркала с подогревом, галогенные противотуманки интегрированные в передний бампер, электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по углу установки, спортивные сидения (по заказу - с режимом памяти), центральный замок, автоматическая электронная противоугонная система, иммобилайзер, встроенный в штатный ключ.

Темперамент "Опеля-Астры Кабрио" вполне соответствует его внешности. В самом мощном исполнении этот автомобиль способен разогнаться до скорости 245 км/ч, а первую "сотню" набрать за 7.5 секунд. В продаже Опель Астра Кабрио уже появился. С 2002 года начались поставки его в Россию.


Несмотря на то, что "Опель-Астра Кабрио" сделана на платформе модели малого среднего класса, выглядит она посолиднее своих "собратьев" по "фамилии", уже ближе к среднему классу. Оформление задней части практически полностью повторяет 3-дверный хэтчбек. Только вместо огромной "хэтчбековской" задней двери у "Опеля-Астры Кабрио" классический багажник с обычной "седановской" крышкой и небольшой крышкой отсека под черный складной мягкий тент. Тент "Опеля-Астры Кабрио" складывается в этот специальный отсек между задним рядом сидний и багажником, как и на модели-предшественнице. Все боковые окна, включая небольшие треугольные окошки за дверными окнами, не имеют рамок и убираются полностью.

Астра Купе оснащается только бензиновыми силовыми агрегатами - новейшими шестнадцатиклапанными экотековскими моторами объемом 1.8i 16V (115 и 125 л.с.), 2.0i 16V Turbo (192 л.с.) и 2.2i 16V (147 л.с.), которые устанавливаются еще и на новые Вектры, Астры, Спидстер, пятискоростной механической "спортивной" коробкой передач и способна передвигаться со скоростью более 200 км/ч. Все двигатели - с переменной длиной впускного тракта, четырьмя клапанами на цилиндр, с применением алюминия (вес двигателя всего 138 кг.) и удовлетворяют нормам Евро 4, вводимым с 2005 года. Шестнадцатидюймовые пяти- и шестилучевые легкосплавные колесные диски размерности 6Jx16, разработанные специально для этой модели и обутые в низкопрофильную резину 205/60-R16 - только подчеркивают спортивный стиль модели. Автомобиль имеет полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией от сквозной коррозии 12 лет.

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня608
mod_vvisit_counterВчера10934
mod_vvisit_counterНа этой неделе35303
mod_vvisit_counterПрошлая неделя85860
mod_vvisit_counterВ этом месяце322347
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце284543
mod_vvisit_counterЗа все дни22316717

Сейчас на сайте: 110 гостей, 25 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования