Get Adobe Flash player

Краш-тест Opel Tigra

Opel/Vauxhall Tigra 1.4 LHD


Кузов автомобиля отличается прочностью и обеспечивает хорошую защиту водителю и пассажирам. Деформация была минимальной. При лобовом ударе автомобиль тестировался с опущенной крышей, чтобы утяжелить условия. При боковом столкновении крыша была поднята, чтобы проверить, ударится ли манекен головой о ее крепления. Хотя система безопасности пассажиров-детей не тестировалась, возможна установка детского кресла на пассажирском сидении. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку.

ЛОБОВОЙ УДАР :: Прочный кузов деформировался незначительно – у порога и стойки лобового стекла. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. Подушки безопасности обеспечили хорошую защиту головы манекенов водителя и пассажира, но ремни безопасности оказывают чрезмерно высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для коленей водителя и переднего пассажира.
БОКОВОЙ УДАР :: В систему защиты от бокового удара входит встроенная в сидение подушка безопасности. Автомобиль показал хороший результат, хотя на грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Поскольку автомобиль двухместный, детское кресло не тестировалось, но все же возможна его установка на переднем пассажирском сидении. В салоне имеется одна-единственная табличка, которая предупреждает об угрозе подушки безопасности для ребенка, который сидит спиной по ходу движения. По мнению экспертов, этого совершенно недостаточно.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передний край капота и его верхняя часть - зоны возможного удара головой взрослого пешехода – обладают некоторым эффектом амортизации, но остальная часть капота не убережет пешехода от травм. Это же относится к бамперу.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFix на переднем пассажирском сидении и АБС. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости.

Фронтальный краш-тест: 11 (69%)
Боковые краш-тесты: 15 (83%)
Защита пешеходов: 10 (28%)
Общий рейтинг: 26

Общий рейтинг  ****
Защита пешеходов  **

 

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9807
mod_vvisit_counterВчера18943
mod_vvisit_counterНа этой неделе28750
mod_vvisit_counterПрошлая неделя87593
mod_vvisit_counterВ этом месяце194484
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце395012
mod_vvisit_counterЗа все дни23914614

Сейчас на сайте: 57 гостей, 18 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования