Get Adobe Flash player

Краш-тест Opel Astra 1.6 Enjoy LHD

Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD


Своей высокой оценкой автомобиль обязан жесткому кузову, который надежно защищает водителя и пассажиров. Лишь при фронтальном краш-тесте эксперты сняли два очка. Защита детей-пассажиров на хорошем уровне – система безопасности отвечает практически всем требованиям EuroNCAP. Кресло для 3-летнего ребенка крепится с помощью креплений ISOFIX, а для полуторагодовалого – с помощью штатных ремней безопасности. Единственное, что было оценено плохо, - это безопасность пешеходов.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности водителя и переднего пассажира включает одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Они сработали хорошо, хотя водителю повезло меньше – нагрузка на грудь манекена оказалась выше. Педальный узел травмобезопасен. Торпедо и ниша для ног вмялись внутрь совсем незначительно. Конструкторы приложили много усилий, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оснащен надежной системой безопасности при боковом ударе, которая включает в себя встроенные в сидения подушки для защиты грудной клетки и таза. На переднем и на заднем сидениях имеются подушки для защиты головы (типа «занавес»).
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Манекен 3-летнего ребенка размещался в кресле Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения. Для полуторагодовалого ребенка предназначено кресло Baby-Safe, располагаемое спиной по ходу движения. Оба ребенка надежно защищены как при лобовом, так и при боковом ударе, но нагрузки на шею младшего ребенка и на грудную клетку старшего могли бы быть ниже. Из предупредительных знаков в автомобиле имеется только пиктограмма справа на торпедо. Но она со временем может отклеиться и, кроме того, не предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Приемлемый уровень защиты обеспечивают только две зоны на крышке капота. Но его передний край и бампер очень травмоопасны. По мнению экспертов EuroNCAP, это удручающий результат для усовершенствованного автомобиля, и производителю следует обратить больше внимания на безопасность пешеходов.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Новый автомобиль Astra появился в 2004 году. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, травмобезопасный педальный узел. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, подголовники, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях, а также турбокомпрессор, АБС и система экстренного торможения brake assist.

 

Фронтальный краш-тест: 14 (88%)
Боковые краш-тесты: 18 (100%)
Общий рейтинг: 34
Защита пешеходов: 3 (8%)
Защита детей: 39 (80%)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей
5
1
4

 

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2850
mod_vvisit_counterВчера9573
mod_vvisit_counterНа этой неделе42111
mod_vvisit_counterПрошлая неделя87593
mod_vvisit_counterВ этом месяце207845
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце395012
mod_vvisit_counterЗа все дни23927975

Сейчас на сайте: 141 гостей, 13 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования