Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Ремонт и замена катализатора Opel

Катализатор является обязательной деталью выхлопной системы современного автомобиля. Весь транспорт, производимый концерном Opel, в обязательном порядке оснащается одним или несколькими катализаторами. В 2000-х годах дизельные модификации этого концерна начали комплектоваться сажевыми фильтрами. Предназначение как катализатора, так и сажевого фильтра одно - довести концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до одной из норм EURO. В этом материале будут рассмотрены проблемы ремонта катализаторов Opel. Подробности в статье ремонт и замена катализаторов Opel и на сайте www.autoplus-msk.ru - специализированного техцентра по ремонту глушителей для иномарок.

Практически все оригинальные катализаторы европейского производства - Opel, BMW, Mersedes, Renault и других производителей являются керамическими, то есть при их производстве в качестве носителя берутся керамические сита. Керамика обладает всеми необходимыми свойствами, кроме прочности. Очень часто она рассыпается или оплавляется намного раньше положенного срока. В таком случае катализатор начинает играть роль картофелины, которой заткнули глушитель . Машина начинает глохнуть и попросту перестает нормально заводиться.

Замена катализатора Opel является довольно дорогой процедурой. Новая запчасть часто стоит более 1000 долларов США. Если учесть, что в машинах с V-образными моторами их как минимум две (по одной на каждом ряде цилиндров), то конечная стоимость ремонта получается достаточно внушительной. Из этой ситуации есть как минимум два выхода. Первый заключается в замене штатных деталей на универсальные модели каталитических нейтрализаторов, например, Bosal. По второму варианту катализатор заменяется на пламегаситель, например, Fox или MG-Race. Однако, в этом случае необходима дополнительная установка обманок на кислородные датчики, стоящих после конвертера (вторые лямбда-зонды). В противном случае электроника автомобиля определит отсутствие катализатора и включит аварийный режим работы двигателя.

Другой интересный вариант, который иногда называют комбинированным, подойдет для автомобилей с "нижними" и "верхними" катализаторами. Установленные на выпускных коллекторах двигателя катализаторы заменяются на универсальные, а находящийся под днищем автомобиля "нижний" катализатор удаляется с заменой на пламегаситель. В итоге получается система, которая может доводить содержание CO и CH до норм EURO 4, а по цене такой ремонт обходится в разы дешевле покупки новых оригинальных деталей.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip