Get Adobe Flash player

Еще раз про АБС на Омеге А

Вопрос:
Господа!!! Всех с Новым (просто Новым) Годом, всего вам наилучшего!!!!!
Моя борьба с глюками АВС продолжалась и в Новом Году.
Напомню: У меня АВС вырубается после того, как машина прогреется (по времени, а не по температуре двигателя). Сегодня с тестером пролазил и прозвонил все, что доступно:
Все цепи в норме, и впечатление такое, что в реле АВС, что в моторном отсеке, выключет систему при некотором повышении температуры его, т.е. реле???? К сожалению, глюки от погоды не зависят, только от температуры.
Ну хоть кто нибудь, киньте мыслю!!! Машина Омега - CD 92 года
Еще раз с праздником всех, Вячеслав.
Отправлено: sl,

Ответы:
Такой же проблем достает меня давно. Надо по порядку:
1. У АБС таже идея выдачи ошибок, что и мозгов впрыска, т.е. при зымыкании контактов на диаг.разъеме (про контакты я уже вроде нашел - написано Аи К) лампа АБС моргает коды. Коды типа 31-34 ошибка датчика прав/лев/зад/перед, 6х - ошибки самого компа. Подробнее надо посмотреть манул и в ФАКе кажись было.
2. Проверь все датчики - их сопр. ок. 1кОм. и при вращении колеса значения должны слегка прыгать.
3. Если глючит в мокреть/слякоть - это провода прогнили, надо вспарывать жгуты, замена датчика не поможет.
4. АБС очень не любит падения напруги в сети, если я включаю обогрев стекла или дальний - субж вырубается тут же.
5. Датчик б/у есть на разборках по 15 комиссаров. На вектру вперед можноставить омеговский задний. Будешь брать - бери вместе с кронштейном, поскольку старый выбить не удасться.
Дмитрий.
Отправлено: SLON,

Во-первых, то, что ты мне посоветовал, я уже сделал. Слава богу праздников много. Ничего не нашел, выяснил только, что система в общем и целом рабочая. Глюк не зависит ни от каких климатических и прочих условий, кроме как от температуры окружающей среды.
Если летом все происходит просто, а именно: Заводим двигатель, лампа АВС погасает, прогреваем, и она - лампа загорается в течение минут 2-3х после пуска.
Зимой происходит то же самое, разве что лампа может загореться и через 15-20 минут. Пока лампочка не горит, АВС нормально функционирует. Подозрение у меня только одно- реле защиты от перегрузок. В ближайший выходной буду его курочить.
С уважением, Вячеслав
Отправлено: sl,

А вроде победил я свою АВС на Омеге. Дело было так:
С большим энтузиазмом снял реле АВС, то что в моторном отсеке. Оно, как я понял, включает всю систему АВС при включении зажигания и защищает ее от бросков напряжения. Вот это-то последнее меня и вдохновило на подвиг. Где защита от повышенного напряжения, там и высокая температура, а где высокая температура, там и подгоревшие контакты и стареющие пайки.
Аккуратненько, пилочкой, срезал колпак. Нашел (правда не сразу) эту самую паечку, пропаял ее, да еще и проволочку по старой радийной привычки на контакт накрутил, поставил крышку на место, загерметизировал.
И СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ С АВС!!!!!
Это самое реле принципиально нагревается и поэтому дефекты паек внутри него неизбежно могут возникнуть. Правда, анализируя ситуацию, можно сказать, что для этого еще должна присутствовать и вибрация (от прежнего хозяина нам достался разбитый опорный подшипник).
С новогодним приветом, Вячеслав

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9929
mod_vvisit_counterВчера18943
mod_vvisit_counterНа этой неделе28872
mod_vvisit_counterПрошлая неделя87593
mod_vvisit_counterВ этом месяце194606
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце395012
mod_vvisit_counterЗа все дни23914736

Сейчас на сайте: 114 гостей, 9 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования