Get Adobe Flash player

Замена моторчика стеклоомывателя

Собственно спешу поделиться парочкой соображений на эту тему.

Суть вопроса в том, что в опелях , особенно побегавших по дорогам, нередко выходят из строя моторчики омыва ветрового стекла. Происходит это из-за того, что влага, попадая внутрь моторчика , постепенно вызывает коррозию металлических частей моторчика и моторчик перестает крутится. Если вовремя это заметить, то можно разработать сам вал моторчика , смазать его и он будет дальше крутиться. Но если не заметил вовремя, то все - моторчик уже молчит.

Выхода из этой ситуации два:
- Пластиковый корпус моторчика элементарно разбирается. Нижние и верхние половинки пластикового корпуса трудно, но все же снимаются. Под ними расположен сам якорь моторчика и система магнитов. Их надо аккуратно очистить от ржи, смазать и водрузить на место. Работоспособность моторчика на некоторое время восстановится.
Но лучше все же пойти по второму пути:

- Купить новый моторчик . Причем родной GM-овский стоит в магазинах от 8 до 10 долларов. А вместо него очень хорошо подходит моторчик от ВАЗ-2110. Он точно такой же по конструкции, только его толщина - вместо 34 мм - около 37 мм. Что в принципе не мешает ему удобно расположиться в отсеке бачка омывателя, предназначенного для моторчика родного. Я его как увидел в магазине - так прям сразу и купил. Стоит - в отличие от родного - всего 2 доллара. Все остальные размеры трубопроводов и разъема сверху - совпадают.

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9946
mod_vvisit_counterВчера18943
mod_vvisit_counterНа этой неделе28889
mod_vvisit_counterПрошлая неделя87593
mod_vvisit_counterВ этом месяце194623
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце395012
mod_vvisit_counterЗа все дни23914753

Сейчас на сайте: 103 гостей, 8 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования