ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Переговоры о покупке Опеля группой PSA близки к завершению. По данным инсайдеров, сделка состоится до открытия Женевского автошоу седьмого марта и принесёт General Motors 1,5–3 млрд евро. Глава французского концерна Карлос Таварес дал понять, что Opel останется немецкой маркой, но одновременно намекнул на сокращение расходов.

 

 

Аналитики прогнозируют жёсткую реструктуризацию и ожидают закрытия двух-трёх европейских заводов. Профсоюзы и политики крайне обеспокоены, ведь замаячило сокращение тысяч рабочих мест. Они требуют от PSA гарантий сохранения штата. Сейчас на предприятиях Опеля трудятся около 38 000 человек. Две трети сотрудников — в Германии, и канцлеру Ангеле Меркель массовые увольнения совсем некстати: в сентябре она хочет переизбраться на четвёртый срок. Компания Vauxhall опасается, что PSA, не тронув немецкие заводы, обрушит весь «секвестр» на британские. Премьер Тереза Мэй на этой неделе должна встретиться с Таваресом. Вместе с тем появились сообщения о дальнейшей унификации модельной линейки Опеля. Reuters передаёт, что следующей Корсе грозит переезд на платформу PSA PF1, лежащую в основе Ситроена C3 и Peugeot 208. (Ранее считалось, будто Corsa получит новую «тележку» Gamma G2SC.) Это серьёзная проблема, поскольку выход Корсы в таком случае будет отложен на 2020-е годы. Схожая участь может постичь хэтчбек Opel Astra: его платформа D2XX якобы уступит место EMP2 от Peugeot 308. Ею уже обзавёлся Opel Crossland X.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip