Проблемы с электрикой

Базовая электрика автомобиля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Максим Анатольевич
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:45
Модель авто: MERIVA
Двигатель: 14NV

Проблемы с электрикой

Сообщение Максим Анатольевич » 19 окт 2017, 12:05

Всем доброго времени суток.
Автомобиль Meriva B (1.4 turbo механика) На ходу неожиданно отказал усилитель рулевого управления. Выпала серия ошибок 68, 65 итд. Почти вся приборная панель светится ошибками. Не работает спидометр. Лампочки габаритов хаотично моргают. Дальний и ближний при этом нормально работают. При повороте руля ощущается существенная нагрузка т.к. не работает усилитель но и он иногда (в любой момент) на секунду включается. Автомобиль на ходу. Двигатель работает без перебоев. На сервисе уверяют что это блок управления АБС, но доверия эти слова не особо вызывают т.к. сначала они приговорили совершенно исправный генератор. Может, кто сталкивался с подобными симптомами. Подскажите в какую сторону копать.

Аватара пользователя
Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Sponsor » 20 окт 2017, 13:14

Копать в сторону нормального сервиса. Нужно смотреть.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Sedoy1
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:58
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Sedoy1 » 07 ноя 2017, 22:34

Опель Омега Б, 98 г. На аккуме 12.5в. Скинул +ю клемму и померил мультиметром напряжение между + аккума и этой клеммой - получил 11.3в :shock: Стал искать, что коротит. Попеременно вытаскивал все предохранители, ничего не изменилось. Выяснил, что эти 11.3в есть только на 2-х предохранителях по 80А, которые стоят в отдельной коробке в моторном отсеке и питают только колодку предохранителей, стоящую в салоне ( ну там я предохранители и вытаскивал). Коротыш? Ну тогда почему 11.3, а не 12.5в?

Sedoy1
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:58
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Sedoy1 » 15 ноя 2017, 16:54

Грамотный электрик подсказал, что так и должно быть поскольку на авто куча приблуд со своими модулями памяти и соответственно источниками питания.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»