Проблема с электроклапаном вакуумным (Преобразователь давления)

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Mikenz
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 15:09

Проблема с электроклапаном вакуумным (Преобразователь давления)

Сообщение Mikenz » 08 авг 2019, 15:15

Доброго времени суток, только зарегистрировался, эта тема вроде подходящая. машина Opel zafira 2000г.в 2.0DI 16V X20DTL. Опишу проблему. Недавно заклинил клапан ЕГР, соответственно машина стала тупая, загорелся чек, сделал диагностику, действительно ЕГР. заменил запчасть все стало на свои места. через неделю, снова начались проблемы только теперь помимо того, что машина вообще не едет, так еще и дым чернючий с трубы валит, не могу даже на горку небольшую без прогазовок подняться. Снова диагностика - вакуумный электроклапан давления который стоит около акб, а так же на правой стойке, за воздушным фильтром, который отвечает за работу штока открытия турбины (соответственно турбина не работает и движок задыхается). Разобрал, мембрана порвана, заклеил и появился вакуум. но проблема не ушла, думаю может в этом клапане электрическая часть накрылась за компанию, в электрике не силен, как проверить не знаю. при попытке обзвона электриков по городу, все заняты и принять могу минимум через неделю, ато и две, а машина нужна чем быстрее, тем лучше. Нахожусь в Севастополе, у нас с запчастями тут беда, все под заказ и по бешенным ценам (про разборки вообще молчу, б\у найти не реально да и опасения от того, рабочая ли будет запчасть не покидают), данный клапан стоит от 7000р и выше (номер 09 128 022)Изображение и доставка так же неделя. Покопавшись в интернете, нашел несколько фотографий, где на Опелях установлены немного другие клапана, а точнее похожие на те, что стоят на авто SAAB (номер запчасти 55354158) Изображение конструкция выглядит иначе, но по описанию этих запчастей понятно, что они выполняют одну и ту же функцию и стоимость 1700р новый. Вот собственно в чем мой вопрос, может кто сталкивался с этими клапанами и знает, взаимозаменяемы ли они? купить то не проблема и ждать SAABовский 3 дня, а не неделю, но вот в чем мои опасения. Возможно ли такое, что в клапане SAAB будет более "нежный" механизм и не повредятся ли внутренности от создаваемого Опелевским насосом вакуума, либо наоборот не слишком ли маленький вакуум будет, чтоб продавить ту же мембрану(если она там есть)? думаю по электо части проблем быть не должно, так как там, на сколько я понял, подается в определенные моменты электро импульсы для сбрасывания давления. разъемы тоже одинаковые, даже ничего колхозить не придется, в интернете сравнений данных клапанов не нашел. Мало ли кто-то в курсе, подскажите пожалуйста. Авто владею недавно, до этого были только бензиновые движки, поэтому для меня пока сложновато разбираться в дизеле.

Ответить

Вернуться в «ZAFIRA»