Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:54
- Модель авто: ASTRA H
- Двигатель: Z19DTH
Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Всех приветствую, извиняйте если тема уже есть, я не нашел. Прошу помощи у бывалых. Проблема следующая, купил машину опель астра Н 2006 года, мотор z19dth , и блякает маховик + провалы в педали сцепы, сцепу прокачали, вроде воздух был, но педаль все равно проваливается. на месте стоишь все норм, стоит немного проехать, и при переключении приходится педалью прокачать немного потом можно переключаться. Что это может быть? и САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Отчего можно поставить одно массовый маховик на этот мотор? кто ставил? Может известны номера по каталогам этого маховика. СПАСИБО ЗА РАНИЕ.
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:54
- Модель авто: ASTRA H
- Двигатель: Z19DTH
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1
ну и тухлый же форум, за 2 дня о реакции.................
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1
А вы думаете, что все караулят ваш вопрос?
Кто в курсе такого вопроса тот и может ответить.
Вы думаете тут сидят одни специалисты?
Кто в курсе такого вопроса тот и может ответить.
Вы думаете тут сидят одни специалисты?
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Доброго времени суток!!! (История "скупого") Опять в муках что взять...
Первое знакомство - Застучал... пытался сам восстановить маховик (вскрыли на станке, померяли выработку, вставили 3 мм. металлические шарики, заварили + новое сцепление + выжимной) технология интересная.. Только толи шарики не выдержали толи из за того что не было возможности все отбалансировать - хватило на 2 мес. (около 8 тыс. км.) причем резко.. с ох..нными вибрациями...
Часть вторая - Думаю возьму б.у. (заказал, пришел маховик пошевелил/пошатал его (вроде все гуд, не сильно люфтит) поставил на место залюфтил падла... думаю ладно попробуем.., завел - норм. вибрация прошла стуков нет) - через 2 часа появился небольшой стук, через неделю стало сильнее, и по сей день все сильнее и сильнее.. Затягивать больше нельзя плюсом к стукам иногда подклинивает выжимной...
Двухмассовый новый у нас 25 тыс. ₽ (150 сил) 20 тыс. ₽ (100-120 сил так понимаю..) плюс 15 комплект сцепления + выжимной... Итого с пивом под 45... Но что-то говорят и новый маховик долго не ходит (читал про случаи от 5 до 30 тысяч)... Может конечно ставили от 100-120 сильных моторов...
Рассматривал вариант с АКПП... Если бы 100 % знать что гуд коробка будет то конечно да..... Но по закону "подлости" думаю что мне попадется не то что добавит комфорта, а то что добавит еще более страшную головную боль...
Пока склоняюсь к одномассовому комплекту NTY NZSPL002... Но он по ходу на 100-120 сил.
Написал еще в smagresta по поводу ремонта или наличия восстановленного маховика. Тишина пока.. короновирус наверное...
Думаю заказать всё таки одномассовый попробовать...
Первое знакомство - Застучал... пытался сам восстановить маховик (вскрыли на станке, померяли выработку, вставили 3 мм. металлические шарики, заварили + новое сцепление + выжимной) технология интересная.. Только толи шарики не выдержали толи из за того что не было возможности все отбалансировать - хватило на 2 мес. (около 8 тыс. км.) причем резко.. с ох..нными вибрациями...
Часть вторая - Думаю возьму б.у. (заказал, пришел маховик пошевелил/пошатал его (вроде все гуд, не сильно люфтит) поставил на место залюфтил падла... думаю ладно попробуем.., завел - норм. вибрация прошла стуков нет) - через 2 часа появился небольшой стук, через неделю стало сильнее, и по сей день все сильнее и сильнее.. Затягивать больше нельзя плюсом к стукам иногда подклинивает выжимной...
Двухмассовый новый у нас 25 тыс. ₽ (150 сил) 20 тыс. ₽ (100-120 сил так понимаю..) плюс 15 комплект сцепления + выжимной... Итого с пивом под 45... Но что-то говорят и новый маховик долго не ходит (читал про случаи от 5 до 30 тысяч)... Может конечно ставили от 100-120 сильных моторов...
Рассматривал вариант с АКПП... Если бы 100 % знать что гуд коробка будет то конечно да..... Но по закону "подлости" думаю что мне попадется не то что добавит комфорта, а то что добавит еще более страшную головную боль...
Пока склоняюсь к одномассовому комплекту NTY NZSPL002... Но он по ходу на 100-120 сил.
Написал еще в smagresta по поводу ремонта или наличия восстановленного маховика. Тишина пока.. короновирус наверное...
Думаю заказать всё таки одномассовый попробовать...
Как решили проблему??Станислав67 писал(а): ↑12 июл 2017, 11:04 ........ опель астра Н 2006 года, мотор z19dth , и блякает маховик + провалы в педали сцепы, сцепу прокачали, вроде воздух был, но педаль все равно проваливается. на месте стоишь все норм, стоит немного проехать, и при переключении приходится педалью прокачать немного потом можно переключаться. Что это может быть? и САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Отчего можно поставить одно массовый маховик на этот мотор? кто ставил? Может известны номера по каталогам этого маховика. СПАСИБО ЗА РАНИЕ.