Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Закрыто
stasuna
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:51

Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Сообщение stasuna » 09 июл 2009, 20:14

Помощь в ремонте электронного блока АВС на вектре В,включая рестайлинг.ДвигательZ18XE или X18XE.У меня рестайлинговая вектра В.Постоянно загорался АВС,информируя соответственно о неисправности. На диагностике поставили приговор-замена всего блока полностью.На разборке в Питере 4 тысячи рублей стоит,да и то не факт что рабочий,плюс нехилый ценник за замену.Вылечил сам- путем снятия и вскрытия блока АВС и пропайки пяти соответствующих контактов.Теперь все работает.Есть только определенные нюансы при снятии и вскрытии блока.Кому интерестно в Питере пишите.

elya
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:02

Сообщение elya » 25 авг 2009, 21:13

Добрый вечер. Проблемка точно такая же как и у Вас ,буду признателен за помощь в ремонте блока ABC (Z18XE)

Алекс2009
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:58
Откуда: Калуга

Сообщение Алекс2009 » 10 ноя 2009, 19:07

Здравствуйте ! У нас машина Вектра Б универсал 98г горит значёк АБС что это за не исправность? Двигатель 1.6 XEL Подскажите что может быть Из Калуги!!!
Последний раз редактировалось Алекс2009 10 ноя 2009, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Алекс2009
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:58
Откуда: Калуга

Сообщение Алекс2009 » 10 ноя 2009, 21:45

Алекс2009 писал(а):Здравствуйте ! У нас машина Вектра Б универсал 98г горит значёк АБС что это за не исправность? Двигатель 1.6 XEL Подскажите что может быть?Из Калуги!!!

stasuna
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:51

Сообщение stasuna » 10 ноя 2009, 22:30

Добрый день Москва и Калуга.Для начала нужно сделать диагностику АВС и удостовериться в том,что у вас проблема именно в блоке,а не в колесных датчиках.У нас в Питере диагностика стоит 400 рублей,не знаю как у вас.Если ошибка ложится на блок управления-тогда будем разбирать дальше.

Алекс2009
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:58
Откуда: Калуга

Сообщение Алекс2009 » 11 ноя 2009, 00:21

ну а если дело в колёсных датчиках что тогда ,на сколько серьёзно это Калуга!!!

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 11 ноя 2009, 00:47

stasuna писал(а):У нас в Питере диагностика стоит 400 рублей,не знаю как у вас.
Стоп! А вот с этого места поподробнее. Диагностика чего? Где?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

stasuna
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:51

Сообщение stasuna » 13 ноя 2009, 01:34

Возле ручки переключения передач есть разъемы под крышкой-туда подключается сканер и считывает ошибки.Когда подключали мою машину ошибка сразу выпала на сам блок АВС.Если проблема в одном из четырех колесных датчиков,то они есть в продаже и менять их,лучше на станции.Вообще АВС это электроника и кому как повезет.У меня был фольцваген пассат 1991 года с системой АВС.Лампочка АВС периодически то гасла то горела.Долго не могли понять в чем проблема,так как он не хотел подключаться к компьютеру.Но все же нашли-передний колесный датчик был надломлен,после его замены все стало нормально.Сейчас на вектре было тоже самое но оказалось дело в самом блоке.На наших машинах (Вектра В 2001 год)устанавливался электронный блок KELSEY HAYES. Был допущен заводской брак при пропайке этого блока.Много владельцев после пропайки контактов вылечивали сами эту неисправность,включая меня.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

фотоотчет[/code]При помощи битки звездочки откручиваем сам блок от гидроблока-придеться немножко помучиться.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Вот эта черная коробочка и есть наш блок АВС.Который крепится к гидроблоку на винтах звездочках.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Для склеивания после вскрытия лучше сажать на селикон.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Бачок с охлаждающей жидкостью лучше снять и отвести в сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:



Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Не мешай машине ездить.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

111111

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

:idea:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Вобщем так други мои-работа конечно кропотливая но при желании можно все сделать.Когда я все пропаял дырочку заклеил кусочком пластика от блока которое вырезал.Посадил на герметик выдерживающий температуру-так на всякий случай.Проездил уже пол года-АВС не загоралось.Удачи все вектраводам. 8) :lol: :lol: :idea: :shock:
Вложения
ABS_golovka.jpg
ABS_gotovo.jpg
Кто то вскрывает его по кругу,я определил точное место нахождения контактов и раскаленным ножом вырезал квадратик,в том самом месте где и есть эти контакты которые надо пропаять.
Кто то вскрывает его по кругу,я определил точное место нахождения контактов и раскаленным ножом вырезал квадратик,в том самом месте где и есть эти контакты которые надо пропаять.
Вот так будет выглядеть наш гидроблок после отсоединения от него электронного блока.
Вот так будет выглядеть наш гидроблок после отсоединения от него электронного блока.
Вот так не спеша будем откручивать эти гребаные болтики.
Вот так не спеша будем откручивать эти гребаные болтики.
Самое сложное открутить винт возле стойки так как она будут мешать и не видно отверстия.
Самое сложное открутить винт возле стойки так как она будут мешать и не видно отверстия.
А вот и эти контакты которые надо пропаять.Я пропаял все 4 штуки для верности.
А вот и эти контакты которые надо пропаять.Я пропаял все 4 штуки для верности.
Эти контакты выделены красным цветом.И всетаки советую определить место контактов хотя бы по линейке чтобы не вскрывать блок по кругу,так как можно зацепить резисторы отвечающие за спидометр.
Эти контакты выделены красным цветом.И всетаки советую определить место контактов хотя бы по линейке чтобы не вскрывать блок по кругу,так как можно зацепить резисторы отвечающие за спидометр.
Это наш электронный блок с внутренней стороны.Эта сторона нам не понадобится.Это так на всякий случай.
Это наш электронный блок с внутренней стороны.Эта сторона нам не понадобится.Это так на всякий случай.
И еще раз фото блока.
И еще раз фото блока.
Вот опять эти контакты поближе.
Вот опять эти контакты поближе.

elya
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:02

Тормозная система

Сообщение elya » 09 дек 2009, 23:24

ОВБ z18xe 2001 проблема АБС решилась ремонтом эл.блока,точнее пропайкой контактов реле

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Ремонт производился самостоятельно.Сложностей и затрат минимум (полотно по металлу,герметик и паяльник).По времени примерно 2 ч + время на засыхание герметика

Petrov 13
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:07
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X16SZR

Re: Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Сообщение Petrov 13 » 30 май 2012, 21:14

мою машину не первый раз,проблема в том что после помывки двигла начались глюки.машина стала иногда при накате глохнуть спидометр пропал abs горит пасле пару минут езды,сразу скажу что заднее левое колесо заглушено,менял тормоз.цылиндр и трубку сломал,до этого всё было ок.обороты двигателя плавают но не всегда падают почти до нуля и глохнет,заводиться без проблем утром днём вечером.при вкл.зажигания стрелка спидометра дрожит пару тройку секунд.грибок и дачик скорости на переднем левом колесе почистил.катушку зажигания другую ставил всё тоже самое без изменений.OP-COM тэстиль ошибки пишет.


OP-COM - KW2000 Окно соединения> 1996 (T)|Vectra-B|Двигатель|X 16 SZR

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Общее количество кодов ошибок: 2

P0443 - Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
(02) - Не присутствует

P0500 - Отсутствует сигнал скорости автомобиля
(00) - Не присутствует

P1640 - Модуль управл. активаторами системы управления (QDM- Quad Driver Module)
(00) - Не присутствует
то что нужно паять абс я понял,а проблемы с двигателем тоже исчезнут?у меня блок абс стоит под. !Скрытая реклама! ... 1303944515
на этой картинке мой вариант первый,его можно снять не откручивая трубки?да и вообще с удовольствием глянул фотки и процэс снятия и ремонта именно моего варианта,стандартные абс я много видел а моего варианта мне найти не удалось вот поэтому и решил зарегистр,чтоб узнать подробнее.
кому надо опкомом могу считать ошибки только питер.заране спасибо,
кому надо бош5,3 !Скрытая реклама!

Закрыто

Вернуться в «Тормозная система»