Помогите разобраться

Всё о Opel и Vauxhall в России и в мире. Новости, слухи, шпионские фото, новые модели, официальные дилеры, и другая полезная информация.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Латыш
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:38

Помогите разобраться

Сообщение Латыш » 27 дек 2010, 21:42

Помогите. У меня опель омега б универсал, 1996 г. Машина работала, когда закрыл капот заглох двигатель, при повторном запуске машина не завелась, стартер работает а двигатель не запускается, сам дисплей компьютера горит, а панель приборов не отсвечивается, визуально проводку проверил все работает. Возможно ли это выход из строя "мозгов"? или что это за проблема? смогу ли устранить я сам проблему ?Заранее спасибо.

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 27 дек 2010, 22:07

1 искра
2 топливо
3 метки ГРМ
Без этих проверок гадать бестолку.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sharky » 27 дек 2010, 22:15

Латыш писал(а): когда закрыл капот заглох двигатель, при повторном запуске машина не завелась, стартер работает а двигатель не запускается
Если попытаться связывать эти события воедино, то можно предположить глюк сигналки. Ибо, на закрытие капота только она могла отреагировать криво как-то и оборвать цепь насоса или зажигания. Но, это очень за уши притянуто. Попробуйте снять клемму с аккума и через 5-7 минут попробовать еще запустить?

если не получится, то лезем под кожух мотора и смотрим на вентиле контрольном есть ли давление на рампе топливной. Так же, хорошо бы проверить наличие искры

Латыш
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:38

Re: Помогите разобраться

Сообщение Латыш » 27 дек 2010, 23:18

Sharky писал(а):
Латыш писал(а): когда закрыл капот заглох двигатель, при повторном запуске машина не завелась, стартер работает а двигатель не запускается
Если попытаться связывать эти события воедино, то можно предположить глюк сигналки. Ибо, на закрытие капота только она могла отреагировать криво как-то и оборвать цепь насоса или зажигания. Но, это очень за уши притянуто. Попробуйте снять клемму с аккума и через 5-7 минут попробовать еще запустить?

если не получится, то лезем под кожух мотора и смотрим на вентиле контрольном есть ли давление на рампе топливной. Так же, хорошо бы проверить наличие искры
спасибо с сигналкой пробовал,грм искра бомба;продвигаюсь дальше получится отпишусь

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 28 дек 2010, 09:16

давляк то на рампе есть?

Ответить

Вернуться в «Основная конференция»