Не работает ручник,после замены колодок.

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Аватара пользователя
vorkonmix
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:51
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16XEL
Откуда: Московская область.г.Шатура

Не работает ручник,после замены колодок.

Сообщение vorkonmix » 12 окт 2010, 12:37

Помогите пожалуста ответом.Поменял задние колодки на дисковых тормозах.И перестал работать ручник.Подтягивал его да 3 щелчков,но колёса крутяться в ручную легко.В чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось vorkonmix 13 окт 2010, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 12 окт 2010, 14:04

Какая модель трактора?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 12 окт 2010, 18:26

Судя по симптомам, сломались шпильки, которые держат колодки ручника. Конечно все зависит от модели.
А впредь пишите марку и какой двигатель. Мы не шаманы с бубном.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
vorkonmix
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:51
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16XEL
Откуда: Московская область.г.Шатура

Сообщение vorkonmix » 13 окт 2010, 00:16

Извините за осечку,что не написал какая машина(Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г..Ручник просто не правильно натягивал.В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.

1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.

3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.

5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.

8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.

9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 13 окт 2010, 08:00

С этого и надо было начинать какая машина и какого года.
А то гадай тут с бубном.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
vorkonmix
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:51
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16XEL
Откуда: Московская область.г.Шатура

Сообщение vorkonmix » 13 окт 2010, 15:33

Кстати в профиле,можно было глянуть какой у меня авто.
Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 13 окт 2010, 23:49

людям делать нечего, как по профилям искать модель авты :!:
когда механизм регулировки заржавел , то читать книги бесполезно!!!!
каждые 2 года или через 30 тыс.км надо снимать диски и чистить, смазывать ... на обслуживании!
интересно, кто это делает после окончания гарантии???????????????????????????????????????????????????
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»