Не работает ручник,после замены колодок.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
- vorkonmix
- Еще зеленый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:51
- Модель авто: ASTRA-G
- Двигатель: X16XEL
- Откуда: Московская область.г.Шатура
Не работает ручник,после замены колодок.
Помогите пожалуста ответом.Поменял задние колодки на дисковых тормозах.И перестал работать ручник.Подтягивал его да 3 щелчков,но колёса крутяться в ручную легко.В чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось vorkonmix 13 окт 2010, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по симптомам, сломались шпильки, которые держат колодки ручника. Конечно все зависит от модели.
А впредь пишите марку и какой двигатель. Мы не шаманы с бубном.
А впредь пишите марку и какой двигатель. Мы не шаманы с бубном.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
- vorkonmix
- Еще зеленый
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:51
- Модель авто: ASTRA-G
- Двигатель: X16XEL
- Откуда: Московская область.г.Шатура
Извините за осечку,что не написал какая машина(Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г..Ручник просто не правильно натягивал.В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.
1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.
3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.
8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.
1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.
3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.
8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С этого и надо было начинать какая машина и какого года.
А то гадай тут с бубном.
А то гадай тут с бубном.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
людям делать нечего, как по профилям искать модель авты
когда механизм регулировки заржавел , то читать книги бесполезно!!!!
каждые 2 года или через 30 тыс.км надо снимать диски и чистить, смазывать ... на обслуживании!
интересно, кто это делает после окончания гарантии???????????????????????????????????????????????????
когда механизм регулировки заржавел , то читать книги бесполезно!!!!
каждые 2 года или через 30 тыс.км надо снимать диски и чистить, смазывать ... на обслуживании!
интересно, кто это делает после окончания гарантии???????????????????????????????????????????????????
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона