тюнинг двигателя

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

b-75
Впервые
Впервые
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 21:40
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение b-75 » 05 дек 2007, 12:32

советую съездить на мощностной стенд. замерить мощность и момент. мож действительно чё намудрили с мотором...

АHTOXA
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение АHTOXA » 05 дек 2007, 12:45

Дык я не может че намудрил, а я намудрил!!! Я сам мотор то делал.
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП

djoni
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 22:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение djoni » 04 янв 2008, 10:23

Антоха а че сделал то с двигателем что он у тебя так едет?
каждому свое, удачи всем

jurka
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:43

Сообщение jurka » 13 мар 2008, 14:01

при нормальном подходе и финансах 1,6 до 200 лошадей можно раскрутить
только вот гемороя по уши :oops:

нормальных_ников_уже_нет
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:52

Сообщение нормальных_ников_уже_нет » 29 май 2008, 22:22

jurka
, расскажи подробнее как ЭТО можно сделать, плз. Какой бы ни был гемор - я согласен. У меня астра Ф '92.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 30 май 2008, 18:11

нормальных_ников_уже_нет
ты готов вложить в тюнинг больше, чем стоит вся твоя машина?
При этом ее рыночная стоимость НЕ увеличится, а ресурс заметно сократится...
Омега Б рестайлинг X20XEV

Drakona
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 23:43
Откуда: Грузия,Тбилиси

Сообщение Drakona » 09 июл 2008, 01:04

selena

а может проще будет,если заменить литую шаблонку на багажнике,что показывает объем мотора типа corsa_1,6 на 2,5V!!! все шарахаться будут от такой крутой малышки ;) заодно и денег сэкономишь. по ходу следи,а вдруг ее и вправду прорвет и будет как ракета летать :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

:? а мне довелось на астре практический экзамен вождения сдавать :D
Изображение

люблю свою вектру :) никогда меня не подводит

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 09 июл 2008, 08:48

selena у меня знакомые готовят машшины для спорта. Могу сделать Ситроен заточенный чисто для гонок. Но он обойдется в 40000 не меньше. но это будет чисто спортивная машина.
А вообще где ты собираешься гонять?
Везде камеры устнавливают, ты на штрафах раззоришься или прав лишат за несоблюдение скоросного режима.
Так же если чипонуть твою машину, то вместо 101лс будет 105-110 лс, но двигатель будет быстрее убиваться, увеличится расход.
Оно тебе надо?
Попадешь на перебор двигателя, отдашь 2-3 тыс зелени.
Дело твое.
А погонять можно и на твоей.
Дело не в мощности (по Москве одни пробки), а в умении ездить.
Я жене месяц назад подарил на ДР Опель Корсу 1,4 двигатель.
По рекомендации Сашки (MrBoss) обкатывал до 1000 км, чтобы все косяки вылезли.
Так вот!
Скажу катался я на ней на славу. Пулял как мог. Машинка шустрая. Поэтому и на твоей можно погонять.
Если хочешь ощутить экстрим, приежай на своей, я тебя прокачу и поймешь что твоя машина не хуже спортивных. Ощутишь все прелести жизни. ;)
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 08 июн 2010, 11:42

интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра, и увеличилась мощность двигателя. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее??? все описывать долго, потом вставлю ссылку где подробно описанно.
Вложения
P3100077.JPG
напряжение подается на блучатель всавленный в бензошланг
напряжение подается на блучатель всавленный в бензошланг
жигулевский коммутатор, аварийное зажигание ,и два резистора для регулеровки тока на катушку.
жигулевский коммутатор, аварийное зажигание ,и два резистора для регулеровки тока на катушку.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 11 июн 2010, 18:00

сергей722 писал(а):интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси
Какое отношение электронщики имеют к сгоранию топливной смеси?
И что такое "КПД сгорания порции смеси"? В технике такого понятия нет...
сергей722 писал(а):при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть.
Задача обратной связи по кислороду - обеспечение заданного состава смеси, а не "стандартного уровня СО", которого не существует в природе.
Омега Б рестайлинг X20XEV

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 11 июн 2010, 22:59

я имел в виду объем смеси , ведь он остался тот же,что и до эксперимента. после которого увеличилась мощьность и + экономия 20%. извените что описываю неправильно я недавно купил машину и терминов еще не знаю. но я быстро учусь. хочу понять реакцию лямды на очень низкое СО, ведь гдето атоматика в машине незнаю даже где, должна отреагировать на то -что смесь сгорела почти на 100%, при небольшом повышении температуры горения. и какие ответные действия автоматики должны быть на это. свеча на снимке с неочень хорошего бензина, на ней белый налет, а при отличном бензине свечи чистые как с магазина. ели есть перемены значит должна быть и реакция на них со стороны автоматики.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 12 июн 2010, 00:16

сергей722 писал(а):я имел в виду объем смеси , ведь он остался тот же,что и до эксперимента. после которого увеличилась мощьность и + экономия 20%.
На каком стенде проводились замеры?
сергей722 писал(а):хочу понять реакцию лямды на очень низкое СО
ЛЗ никак не реагирует на СО. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах.
сергей722 писал(а):гдето атоматика в машине незнаю даже где, должна отреагировать на то -что смесь сгорела почти на 100%, при небольшом повышении температуры горения.
В исправном двигателе смесь сгорает "почти на 100%" при каждом такте, так что для системы обратной связи по кислороду ничего особенного не произошло. Обычное регулирование.
Омега Б рестайлинг X20XEV

сергей722
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:19

Сообщение сергей722 » 14 июн 2010, 23:40

прошу прощения за тупость-))), насколько я понимаю, ничего плохого, для работы двигателя я не сделал, только увеличил на нескольколько процентов сгорание смеси, и думаю что более действенна моя система при менее качественном бензине. спасибо что обратили внимания на пока на "неуча." учится никогда не стыдно.

Ответить

Вернуться в «Форсаж»