Help! Как поставить нулевик на Omega А ?
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
По ходу дела.
По поводу писалок, энто ты прав.Токмо один вопрос встает, зачем , кроме интересного звука ставить нулевик?Чего ты хочешь достигнуть?Реальной прибавки мощности , или все-таки дешевого понта?Установка одного нулевика-профанация тюнинга, поэтому и ответы такие.
Положительный эффект фильтра "нулевого сопротивления" проявляется в диапазоне оборотов выше 5000.
Гоночный двигатель находится в этом диапазоне оборотов 95% своей жизни (кстати, не очень долгой). А как часто на такие обороты выходят двигатели наших машин?
С точки зрения динамики городского автомобиля, повышение давления в шинах на +0,2 - 0,3 атм даст больший эффект.
Гоночный двигатель находится в этом диапазоне оборотов 95% своей жизни (кстати, не очень долгой). А как часто на такие обороты выходят двигатели наших машин?
С точки зрения динамики городского автомобиля, повышение давления в шинах на +0,2 - 0,3 атм даст больший эффект.
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 02:50
- Контактная информация:
Re: Help! Как поставить нулевик на Omega А ?
Veit писал(а):Кто-нибудь ставил нулевик? Фильтр купил, незнаю чё делать с расходомером, Как 0фильтр присабачить туда?
я ставил фильтр на омегу А, если ты купил круглый чтоб было видно при поднятом капоте, то придеться переделывать много чего чтоб его установить и он работал так как он должен.....если тебе интересно что и как я передела то могу тебе подробно рассказать...пиши на мыло отвечу bear212spbrt212@yandex.ru
слушайте,просто дайте человеку совет и подскажите если кто может как этот нулевик лепить и что куда ставить,ну может хочется ему очень, а зачем-это его дело,пусть попробует посмотрит как получится и что из этого вышло а потом и нам расскажет о своих выводах
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe
-
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Нулевик-так они разные бывают вот в нете нашел на субарик стй так он стоит 600 у.е. полностью всборе а сам ввиде гриба
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
-
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 23:19
Привет !!
Мужики хванит хаить нуливеки, 2 года ездил на E18NV (двигатель с электронным карбюратором) с нуливеком прибавка не большая но есть восновном на низах основной плюс мотаюсь много фильтра меняю каждые 2 месяца накладно а нуливик промыл маслом взбрызнул и всё! да и звучёк и понт при открытии капота!!
фото не моей машины но как альтернатива
Мужики хванит хаить нуливеки, 2 года ездил на E18NV (двигатель с электронным карбюратором) с нуливеком прибавка не большая но есть восновном на низах основной плюс мотаюсь много фильтра меняю каждые 2 месяца накладно а нуливик промыл маслом взбрызнул и всё! да и звучёк и понт при открытии капота!!
фото не моей машины но как альтернатива