Замок на копоте. Помогите!!!
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Замок на копоте. Помогите!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возникла такая проблема:
У меня Opel Vectra 1999 года выпуска. Машина два месяца простояла во дворе и я её ни разу не заводил. Полностью сдох аккумулятор. Когда захотел открыть капот, выяснилось, что там стоит электромеханический замок, который не позволяет его открыть. Для того, чтобы открыть капот, нужно дернуть какой-то тросик и вроде бы он должен находится в салоне. Кто-нибудь может подсказать где он находится? Заранее спасибо!
У меня Opel Vectra 1999 года выпуска. Машина два месяца простояла во дворе и я её ни разу не заводил. Полностью сдох аккумулятор. Когда захотел открыть капот, выяснилось, что там стоит электромеханический замок, который не позволяет его открыть. Для того, чтобы открыть капот, нужно дернуть какой-то тросик и вроде бы он должен находится в салоне. Кто-нибудь может подсказать где он находится? Заранее спасибо!
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
да, есть такой тросик, но! его место расположения знает установщик, и.... забывчивый хозяин.... знал когда-то.
А так, снимай бордачёк.. или ищи под рулём..
И ещё: любой толковый и уважающий себя электрик , сможет подключить независимый источник питания к твоей авто и откроет этот грёбаный электрозамок с сигнализацией!!!!!
Удачи!
А так, снимай бордачёк.. или ищи под рулём..
И ещё: любой толковый и уважающий себя электрик , сможет подключить независимый источник питания к твоей авто и откроет этот грёбаный электрозамок с сигнализацией!!!!!
Удачи!
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Ветеран
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X20XEV
- Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)
Моему приятелю несколько месяцев назад привезли на тросу Audi А3 - как потом выяснилось, из-за сигналки не включался бензонасос. Так хозяин с дуру-то по пути домой слушал музыку, аккумулятор разрядил полностью. Этот замок на капоте не срабатывал (правда, там еще кое-какая неисправность было на тот момент).
Короче, че делать? Полез он под бардачок, потом по руль - поснимал обшивки, но ничего не нашел. Сняли подкрылки в надежде, как на Тойотах, дернуть за трос капота или найти этот самый трос блокиратора. Ничего.
Машина начала разбираться с низу - из ямы полетели постепенно демонтируемые детали - хотел мой приятель подобраться к замку капота изнутри. Нашел трос, которым приводится блокиратор от своего актуатора, укрепленного на моторном щите, зачистил его, потянул слегка - этот трос, паскуда, благополучно и вылез из блокиратора (поэтому он и не открывал капот).
Что делать? Я предлагаю следующее - я тяну капот вверх, а мой приятель просовывает в образовавшуюся щель полотно ножовки и начинает спиливать поганый крюк блокиратора. Короче, часа через 2 (к 4-м часам ночи) работа было успешно завершена.
Отсюда вывод - на хрен эти блокираторы не нужны. Ибо захотят угнать вашу машину - угонят, даже если вы будете ночевать в ней (это даже предпочтительней угонщикам), никак вы не помешаете (единственный вариант, если почуяли, что машину пасут - приложит ее слегка об отбойник ). А если этот блокиратор выйдет из строя, то геморра не оберешься.
П.С. Аварийный трос шел из коробочки-актуатора блокировки и преспокойно себе лежал поверх двигателя - срезать пришлось бы так и так в случае чего.
Короче, че делать? Полез он под бардачок, потом по руль - поснимал обшивки, но ничего не нашел. Сняли подкрылки в надежде, как на Тойотах, дернуть за трос капота или найти этот самый трос блокиратора. Ничего.
Машина начала разбираться с низу - из ямы полетели постепенно демонтируемые детали - хотел мой приятель подобраться к замку капота изнутри. Нашел трос, которым приводится блокиратор от своего актуатора, укрепленного на моторном щите, зачистил его, потянул слегка - этот трос, паскуда, благополучно и вылез из блокиратора (поэтому он и не открывал капот).
Что делать? Я предлагаю следующее - я тяну капот вверх, а мой приятель просовывает в образовавшуюся щель полотно ножовки и начинает спиливать поганый крюк блокиратора. Короче, часа через 2 (к 4-м часам ночи) работа было успешно завершена.
Отсюда вывод - на хрен эти блокираторы не нужны. Ибо захотят угнать вашу машину - угонят, даже если вы будете ночевать в ней (это даже предпочтительней угонщикам), никак вы не помешаете (единственный вариант, если почуяли, что машину пасут - приложит ее слегка об отбойник ). А если этот блокиратор выйдет из строя, то геморра не оберешься.
П.С. Аварийный трос шел из коробочки-актуатора блокировки и преспокойно себе лежал поверх двигателя - срезать пришлось бы так и так в случае чего.
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)
Полностью с Вами согласен! Проффессионал всегда откроет этот замок. А эти блокираторы рассчитаны на лоха! И лохом, как правило, оказывается хозяин машиныSaint_Devil писал(а): Отсюда вывод - на хрен эти блокираторы не нужны. Ибо захотят угнать вашу машину - угонят, даже если вы будете ночевать в ней (это даже предпочтительней угонщикам), никак вы не помешаете (единственный вариант, если почуяли, что машину пасут - приложит ее слегка об отбойник ). А если этот блокиратор выйдет из строя, то геморра не оберешься.
П.С. Аварийный трос шел из коробочки-актуатора блокировки и преспокойно себе лежал поверх двигателя - срезать пришлось бы так и так в случае чего.
А что касается спиливания этого блокиратора - так это не вариант. Я живу в таком районе, тчо мусора сразу прилетят по вызову какой-нибудь бдительной старушке. И там проблем не оберешься, даже когда документы с собой
Ну во порвех по поводу угона, если машину хотят угнать, то ее угонят, главный козырь владельца это время! чем больше времени потребуется угонщику, тем лучше для хозяина! Если машина не взламывается меньше 10 минут, то как правило ее оставляют! а за машиной надо следить! В квартире ведь мало кто оставляем плиту включенной или утюг...