тюнинг двигателя

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

тюнинг двигателя

Сообщение selena » 05 фев 2007, 01:24

Подскажите пожалуйста, целесообразно ли увеличивать мощность двигателя на astre 2001 года. Сколько в таком случа прослужит сам двигатель?

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 05 фев 2007, 11:30

Господи..... :evil: КАКОГО ДВИГАТЕЛЯ?! ЧЕМ увеличивать?! ЧТО хотелось бы в итоге?! Нельзя ли писать ПОБОЛЬШЕ информации?! :evil:

Kross
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 17:18

Re: тюнинг двигателя

Сообщение Kross » 07 фев 2007, 15:36

selena писал(а):Подскажите пожалуйста, целесообразно ли увеличивать мощность двигателя на astre 2001 года. Сколько в таком случа прослужит сам двигатель?
Вы наверное имеете в виду чип-тюнинг ? А какова исходная мощность и объем ?

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 07 фев 2007, 15:41

Лучше начинать с пряматока, нуливика и наклеек.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 07 фев 2007, 15:44

selena, скажи, какой у тебя двигатель ;)
Тебе действительно мало?
Если он не самый мощный в линейке данной модели - подумай, может проще сменить авто, чем потрашить машину.
Но если всё же очень хочется сделать самолёт - до какого предела ты готова дойти? Думаю, раллийный костотряс вряд ли тебя устроит.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

YaMaksim

Сообщение YaMaksim » 07 фев 2007, 15:46

Если 101 л/с мало потавь турбину +20-30% мощности.

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 07 фев 2007, 17:31

сколько это стоить будет? Какие минусы для машинки?

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

вобщем да, мне деёствительно мало 1.6, 101, но я не миллионер, денег на эволюшн нет. Так что надо грамотно использовать все, что есть.
DarkRed, в этом я не сильна, но мне вроде говорили, что чип тюнинг основывается на снятии ограничителей. Если да, то у меня их нет.
а хотттца, чтоб машина пуляла. И можете не ехидничать о замен прокладки между рулём и сиденьем, :D
:D :D
вроде разгоняться умею

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 фев 2007, 18:01

YaMaksim писал(а):Если 101 л/с мало потавь турбину +20-30% мощности.
Нет смысла ставить турбину. Это по уму от 5000 нерублей. Проще продать эту машину и купить турбо

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 07 фев 2007, 18:03

угу...я её за 10 купила. и что я в замен приобрету :cry:

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 07 фев 2007, 18:04

Возьми бмв и не ломай мозги со всеми турбинами, чип тюнингами и т.д...

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 фев 2007, 18:06

Лучше в сервис приезжать на Опеле, нежели на БМВ. При всем моем уважении к марке.... Да и моторы там только атмосферники

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 07 фев 2007, 18:12

Ну в таком смысле лучше в сервис приезжать тогда вообще на жигулях ).

ИМХО Уж лучше взять атомобиль сразу же устраивающий по всем показателям чем вкладывать деньги в пылесос, который не научиш летать.

I`am
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:49
Откуда: Моск. область
Контактная информация:

Сообщение I`am » 07 фев 2007, 18:41

selena писал(а):угу...я её за 10 купила. и что я в замен приобрету
Nissan SkyLine, рядная 6-ка , 2 литра 24V, 198 л.с., год выпуска 1996, цена 6000 у.е. Хоть прямо щас можно ехать и забирать. Будешь пулять!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Еще как вариант: Subaru Impreza WRX STI 4X4, 2.0L, 16V, TURBO, 280л.с., 1998 г.в. 10000 нерублей стоит она. Здесь приимущество руль левый, да и пуляет она очtym очень хорошо!!!
Vectra A GT 2000 1990г.в. => Opel Omega B Caravan X25XE МКПП 1995г.в.
OPEL FOREVER !!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 07 фев 2007, 18:51

I`am писал(а): Еще как вариант: Subaru Impreza WRX STI 4X4, 2.0L, 16V, TURBO, 280л.с., 1998 г.в. 10000 нерублей стоит она. Здесь приимущество руль левый, да и пуляет она очtym очень хорошо!!!
Субару либо НЕ стоит таких денег, либо без морды. Проверяй свою информацию

Пулять с правым рулем можно очень хорошо. Но, очень недолго....

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 07 фев 2007, 18:53

I`am писал(а):ubaru Impreza WRX STI 4X4, 2.0L, 16V, TURBO, 280л.с., 1998 г.в. 10000
не самое лучшее состояние будет за такие деньги.
selena, может действительно стоит присмотреться к 1,8?
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

Ответить

Вернуться в «Форсаж»