Теперь в гараже минуту авто работает, ВЫБЕГАТЬ НУЖНО, а то отравишься УГ. Вонь стоит невыносимая.
Была раньше Астра Н 08 года без сажевого с завода (Бохум), проблем никогда не было. ЕГР за 3 года не разу не чистил. И все работало.
Вот я и спрашиваю, нужно ли глушить ЕГР при удалении сажевого ?
В сервисе, им конечно проще ВСЕ !!! ЗАГЛУШИТЬ, взять деньги за это, и забыть о клиенте.
Может кто знает конкретно, что прошивается какие программы, накопал в Сети выкладываю:
- установить программу (соответствующую модели автомобиля) от производителя;
- прошить версией «нелицензированного» ПО (связанно с дальнейшими рисками);
- установить программу блока управления от автомобиля, где конструкция не предусматривает наличие сажевого фильтра по умолчанию (возможно изменение функциональных характеристик).