Удаление сажевого, прошивка

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
ach-61
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 10:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: 17TD
Откуда: Москва

Удаление сажевого, прошивка

Сообщение ach-61 » 19 дек 2019, 11:00

Необходимо ли глушить кроме сажевого еще и ЕГР ? Недавно удалил на сервисе сажевый (2 банки - катализатор + сажевый, если я правильно понял) и заглушили ЕГР. Поменяли настройки ЭБУ.
Теперь в гараже минуту авто работает, ВЫБЕГАТЬ НУЖНО, а то отравишься УГ. Вонь стоит невыносимая.
Была раньше Астра Н 08 года без сажевого с завода (Бохум), проблем никогда не было. ЕГР за 3 года не разу не чистил. И все работало.
Вот я и спрашиваю, нужно ли глушить ЕГР при удалении сажевого ?
В сервисе, им конечно проще ВСЕ !!! ЗАГЛУШИТЬ, взять деньги за это, и забыть о клиенте.
Может кто знает конкретно, что прошивается какие программы, накопал в Сети выкладываю:
    • установить программу (соответствующую модели автомобиля) от производителя;
    • прошить версией «нелицензированного» ПО (связанно с дальнейшими рисками);
    • установить программу блока управления от автомобиля, где конструкция не предусматривает наличие сажевого фильтра по умолчанию (возможно изменение функциональных характеристик).
    Мне так похоже просто в мозгах установили галочки (отшили сажевый и ЕГР) в соответствующих настройках

ach-61
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 10:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: 17TD
Откуда: Москва

Re: Удаление сажевого, прошивка

Сообщение ach-61 » 20 дек 2019, 13:32

340 просмотров и НИ ОДНОГО ОТВЕТА. Все ВСЕ ЗНАЮТ, обсуждать НЕЧЕГО.

ach-61
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 10:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: 17TD
Откуда: Москва

Re: Удаление сажевого, прошивка

Сообщение ach-61 » 20 дек 2019, 13:35

И зачем, нужно ли было, удалили катализатор? Некоторые господа (СТО-шники) категорически против.
Я понимаю, что сдали в цвет. мет, но таким образом причинили ущерб клиенту на десятки тысяч р. (если восстанавливать)

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Re: Удаление сажевого, прошивка

Сообщение Mr.BOSS » 30 дек 2019, 15:25

При удалении сажевого фильтра обязательно требуется отключать EGR, так как по разному работают системы в разных классах токсичности ЕВРО...
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

ach-61
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 10:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: 17TD
Откуда: Москва

Re: Удаление сажевого, прошивка

Сообщение ach-61 » 07 янв 2020, 09:16

Для MR/BOSS: обязательно требуется отключать EGR, так как по разному работают системы в разных классах токсичности ЕВРО.
С чего Вы это взяли? И при чем здесь класс токсичности ? Где находится сажевый и где ЕГР ??? Там расстояние - ПОЛ КИЛОМЕТРА !
Или Вам по фиг, что писать в комментариях, лишь бы тему поднять (модератор)?
Я спрашиваю, зачем из авто евро 4 делать ЕВРО НОЛЬ ??? И как проходить ТО или проверки на токсичность выхлопа на дорогах, если конечно, что то в Законах изменится (мы в России живем- завтра все может поменяться)?
Если брать дизель, в нем три степени защиты: катализатор, ЕГР и сажевый.
Забивается САЖЕВЫЙ ИМЕННО, с ЕГР и катализатором, как правило, проблем нет. Зачем удалять катализатор и глушить ЕГР ???
Это просто ДЕБИЛЬНЫЕ серсисмэны, на мой взгляд. Просто сдают катализаторы в драг мет. - и все, другого назначения не вижу.

Ответить

Вернуться в «MERIVA»