Двигатель X20DTH.Машина перестала разгоняться.HELP!!!!!!

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Двигатель X20DTH.Машина перестала разгоняться.HELP!!!!!!

Сообщение FLaGMaN » 29 сен 2010, 00:11

Всем Здрасьте! Я являюсь обладателем автомобиля Opel Omega B Caravan 1998г.в. с двигателем X20DTH.Машина хорошая,салон просторный,всё нормально в общем...НО! Мотор перестал тянуть,больше 100км\ч не разгоняется!!!На панели горит лампочка "CHECK". Объездил кучу диагностик,но ни один не смог связаться с блоком управления.Не знаю что делать!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 29 сен 2010, 19:57

Без дагностики сложно советовать. Но начать нужно с замены фильтров (если не меняли) - воздушный и топливный.
Дальше проверить целостность системы управления исп. устройствами (клапан EGR, турбина и заслонки)
это вакуумная система.
Проверить систему наддува (соединение турбина - интеркуллер-впускной коллектор)
Проверить сам клапан EGR, почистить датчик наддува.

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 29 сен 2010, 21:51

Я и сам прекрасно понимаю,что без диагностики трудно что либо предпринять,но у нас в городе нет ни одного более-менее толкового спеца(с этим я уже столкнулся).
Фильтр,топливный и воздушный менял,снимал даже глушитель,думал забит сажей.Разгерметизация была,перетёрлась трубка с вакуума,поменяли,померяли,сказали турбина еще живая.Проехал,тоже самое-не едет,хотя турбина дует,с интеркулера патрубок рукой не сожмёшь!
Утром долго заводится и на холодную около двух тысяч оборотов начинает "троить".на холостых работает ровно.Может быть форсунки?

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 30 сен 2010, 19:32

Для начала посоветую сходить сюда:

http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
там много полезной информации и свои дальнейшие действия уже будете делать с пониманием процесса.
К форсункам пока не нужно лезть, описанные Вами проблемы лежат в стороне от них (Вы ведь не написал про облака черного дыма и тумана соляры из выхлопной :roll: ), да и находятся они далековато (их наверное спрятали так далеко чтобы не было соблазна начинать с них
:).
Утренний запуск сильно зависит от компрессии и пусковых свойств АКБ, с похолоданием + подогрев. Есть еще проблема - завоздушивание. Кстати, от воздуха в топливной как раз и подтраивание может быть.
Попробуйте в качестве эксперимента поставить машину так, чтобы зад был выше и топлива в баке под пробку.
Как дела обстоят с картерными газами? Чистили впускной коллектор или нет? в каком состоянии клапан EGR?

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 30 сен 2010, 22:50

Не не не!Никакого дыма и тумана саляры нет!Так,пыхнет чёрное облако,и всё,а вот когда газ дам,сизый дым валит!Но это когда троит,на холодную.АКБ,значит,mutla 60 стоит,есть 100,но она,гадина,не лезет!

Мотор масло не жрет,от замены до замены макс не хватает пол-литра.

Попробую ваш совет,задеру повыше!

Как почистить впускной коллектор?И где найти клапан EGR?
З.Ы: В технике не совсем дебил,образование есть,мех.фак.закончил!!!!

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Ссылка супер,спасибо!!!!!

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 01 окт 2010, 10:56

FLaGMaN писал(а):,сизый дым валит!Но это когда троит,на холодную И где найти клапан EGR?
По той сылке найдете информацию и по чистке , и по клапану.
Судя по сизому дыму нужно смотреть подсос воздуха. Думаю, что нужно начать с замены трубок обратки форсунок. Про это тоже есть , но вкратце:тонкие резиновые трубки в матерчатой оплетке (в оригинале, у вас могут быть просто резиновые) выходящие из траверс (там где подсоединены трубки высокого давления от ТНВД под ними)), соединяющиеся и одной трубкой уходящие вниз к ТНВД (на входном топливопроводе штуцер). Трубки порезать нужного размера заранее. Начинаем с той, чт о идет вниз. Верхний конец пережимаем, нижний быстро снимаем старый и надеваем новый. Теперь можно не спешить, система закрыта и топливо не стечет в бак. На траверсах трубки надеты на штуцера, тянуть соосно. Если задубели, то снять будет трудно и могут даже оторваться. Не паниковать ничего страшного, просто время замены увеличится, придется выковыритвать (думаю, что разберетесь с этим).
Соединяем от форсунок и в последний момент к той, что идет на ТНВД. Можно перед этим взять шприц и отсосать из этой трубки соляру (можно увидеть с воздухом или нет).

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 04 окт 2010, 21:52

Добрый вечер!Поменял трубки обратки от форсунок к насосу,оторвались все.Подошли от газели!Дальше-впускной коллектор.Говна не меряно! Клапан EGR на корпусе коллектора отчистил,шток ходит нормально,из компрессора воздухом дунул,шток ушёл,убрал-вылез назад.Клапан переключения впускного трубопровода двигается нормально.Все помыл,собрал,завел только с буксира....едет также как и было.
Посмотрю как с утра заведется.Такое ощущение,что где то еще воздух.
Как узнать,работает клапан,и открываются заслонки?Турбина то дует,где то с 1400 об слышно.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Может поставить с фильтра прозрачную трубку?вроде в ней водух можно увидеть,если он есть!

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Как влияет на всё это ДМРВ?Он у меня вроде как не работает,что включаю,что выключаю-одинаково.

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 06 окт 2010, 10:30

Можно пойти от обратного: создать давление в баке, тогда соляра будет под давлением и там где не герметично будут мокрые места.
Слабое место штуцера на топливном фильтре, крышка самого фильтра.
По ДМРВ: все связано, кол-во вгоняемого воздуха и впрыскнутого топлива. Если ДМРВ не рабочий, то комп. работает на усредненных параметрах. Машина будет вялой и не давать эффекта турбо.
С заслонками не заморачивайтесь, многие вообще их управление снимают.

С толкача заводить не нужно, для авто это плохо.
Я в свое время тоже себе ставил прозрачные трубки, но потом отказался. Хорошего качества не найти, а те что есть дубеют и становятся причиной подсоса.
У меня стоит обратный клапан. Если интересно, то могу сбросить фото на почту.

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 06 окт 2010, 11:47

Визуальный осмотр фильтра-вроде всё сухо.
в бак я лазил,всё чисто,сетка не забита.Как создать давление в баке?
Без ДМРВ вроде порезвей разгон.Какие максимальные обороты должен развивать этот мотор?У меня газ в пол,где то примерно 3800 по тахометру,это нормально?
эл.почта:Alexeef2010@yandex.ru.

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 06 окт 2010, 15:06

Через заливную горловину, например пылесосом.
Обычно, при уходе в "чек", двигатель таких оборотов не развивает и больше 130км/час не едет.
Нужно менять ДМРВ, а потом уже разбираться в оставшихся проблемах, если машина не поедет.
Попробуйте свой почистить, в инете об этом можно найти информацию. Некоторым помогало, но вы ведь все равно ничего не теряете.
Не скажу про макс. обороты, но у меня при 2500 на 5 передаче идет 130км/час. Обычно я быстрее не езжу, поэтому до 3800 двигатель не раскручиваю (пару лет назад дал ей 170, но не помню какие были обороты).
Правда у меня машина легче (Астра G).
Но если Вы можете свой раскрутить до 3800, то проблем не должно быть вообще

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 07 окт 2010, 19:42

Всё,я решил проблему!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 08 окт 2010, 22:25

ну и как ты её решил? рас скажи дуракам))).. MAV53, что, зря строчил тут, время своё тратил????
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 10 окт 2010, 10:54

Вот кстати MAV53 строчил здесь не зря))),за что ему премного благодарен.
Реально помогла ссылка на белорусский форум,много чё интересного там нашёл!
Действия мои были следующие:
-проверил всю вакуумную систему
-отчистил впускной коллектор(попутно трубки обратки поменял)
-замена датчика ДМРВ(подошел от ВАЗ 2110)
Всё,машина поехала!!! Но проблема завоздушивания осталась.Буду дальше думать.

GoshaS
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
Откуда: Коряжма, 29 RU
Контактная информация:

Сообщение GoshaS » 11 окт 2010, 22:12

Какой датчик подошел от десятки?
По воздуху в топливе:
Сними топливный фильтр, глянь его низ, если в масле, то через траверсу подтравливает воздух.
Можно заменить колечки в разъемных соединениях топливного фильтра. Об остальных популярных причинах подсоса воздуха тут уже рассказали.
урааа!!! я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 12 окт 2010, 17:50

От 16-ти клапанной десятки,каталожный номер не помню,заканчивается на ...037.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»