Вчера смотрел машину. Но как мне кажется что без толку.

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Fuerza
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 23:08

Вчера смотрел машину. Но как мне кажется что без толку.

Сообщение Fuerza » 03 мар 2009, 14:58

Вчера смотрел машину.
Но как мне кажется что без толку. Так как я даже толком не знаю на что смотреть при покупке. Как оценить состояние кузова и двигателя..
Например в одном руководстве по осмотру машины написано следующее:
Определить перекрашивалась(красилась) машина или нет можно следующем образом:
цвет краски под резиновыми уплотнителями( их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крыши багажника отличается.

Мне кажется что даже на не перекрашенной машине цвет краски под резиновыми уплотнителями по сравнению с внешних составных кузова в любом случае должны отличатся( на б/у машинах).
Вот например возьмем десяти летнюю Пежо-406. Со временем внешние составные кузова(капот крылья и тд...) царапаются, выцветает цвет и тд... тоесть со временем цвет немного изменяется и если посмотреть цвет под резиновыми уплотнителями и внешними составными кузова разнится в цвете будет на глаза.
На основании моих домыслов я опровергаю что выше указанные рекомендации объективны и правильны.
Или может я чего-то не понимаю..!? поправите меня если я что-то не так понял. Может тут есть какие-то тонкость....?

И еще вопросы:
1. Тогда как можно определить красилась машина или нет?
2. Как определить нарушена ли геометрия кузова? и ходовой?
3. от чего может произойти нарушения геометрии ходовой? И реально ли геометрию ходовой восстановить на 100%?Один человек мне говорил что машину может вести в сторону из за того что не сделан развал схождения...Интересно а сам развал схождения восстанавливает геометрию ходовой?
4. Как не разбирающемуся человеку самому (без мастера) оценить состояние двигателя? Может как то по звукам можно или еще как-нибудь?
5. Дорого ли стоит в Москве сделать полную диагностику двигателя по средством компьютера а также отдельно ходовой и отдельно кузова?(хотябы примерно сколько будет стоить диагностика отдельно кузов, двигло, ходовая?
6. Диагностика двигателя по средством компьютера может точно, показать его состояние, что и как с ним,? или нет.
7.И что вообще лучше? По средством компьютера или в ручную мастером проверить состояние двигателя? Какой метод больше выявит? и какой дешевле?
8.Если делать диагностику двигателя без компьютера то что должен сделать мастер чтобы проверить его состояние? Например я знаю что проверяется Компрессия, послушается движок на звуки. Но что еще….?
Просто дело в том что денег у меня не много и я не могу тратится на компьютерную диагностику, .Хочу по скромному без компьютера проверить машину.
9. И кстати говоря если я буду проверять машину без компьютера то можно проверить машину в абсолютно любом сервис центре специализируемым на любой машине? Или все-таки нужно проверять хоть и без компьютера но в сервис центре который специализируется на конкретно Пежо?



Теперь о той машине которую я смотрел
При осмотре обнаружил следующие:
1.Когда поднимались на яму у машины начала вытекать какая-то розовая жидкость…Вытекала из какого-то бочка.Что это капало и из за чего?
2. Послушал двигатель на холостом ходу! Услащал какой-то скрежет. Этот звук характерен звуку когда железка трется, бьется, об другую железку. Что это за звук? Значит ли он что двигателю хана?
3. когда смотрел дно увидел что с правой стороны(там где масляный фильтр) сам фильтр весь в масле а также была в масле часть двигателя к которой был прикручен фильтр. Предполагаю что это картер или место от куда сливают мало двигателя. Что это может значить?
4.Обивка т всех сидений плохо держалась, можно было с легкостью их отодвинуть

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 03 мар 2009, 15:10

всё, что ты написал - без толку! ибо невозможно послушать и посмотреть по интернету, и продиагностировать без прибора :lol:
это секас по телефону :oops:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Kubachi-nets
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25

Сообщение Kubachi-nets » 09 мар 2009, 13:59

Когда я осматриваю машину, во первых смотрю на болты крепления передних крыльев, капота и всех дверей.Если краска на болтах, вокруг шайб стронутая, это однозначное свидетельство что с проводились какието кузовные работы и на эту деталь надо обратить пристальное внимание. Если краска стронута на обоих передних крыльях и на капоте- практически 100% что передок битый, если только на одном крыле и капоте- возможно несильно битый и т.д.
С двигателем все много сложнее... Вообще на эту тему можно диссертацию защитить ;) и лучше конечно все живьем показывать а в Вашем случае после такого визуального осмотра, если не выявлено внешнего ремонта обращаться в специализированную контору по диагностике б/у машин. В москве есть такая, на Вернадского. Если надо напишите мне в личку - я дам координаты. Там машину по полочкам, детально разберут.
Astra G 2003г. Z16XE АКПП 5door

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 09 мар 2009, 23:47

Я как раз этой работой на старой должности занимался.
Итак, ***разминая пальцы, занёс их над клавиатурой***
первое, что хотел сказать, уже сказал dimaest:
dimaest писал(а):невозможно послушать и посмотреть по интернету
Далее по вашим пунктам:
Fuerza писал(а):1. Тогда как можно определить красилась машина или нет?
Варианты при хорошем зрении и намётаном глазе: при некачественном ремонте может остаться пыль под краской, напыл на некоторых элементах (краска не блестит и шероховатая на ощупь), так же запросто могут не попасть в цвет. Под уплотнениями - цвет может не различаться, но можно увидеть буртик между старой и новой краской.
В процессе работы я обычно сильно не заморачивался и сразу проходил ЛКП толщиномером - ремонтную окраску видно по толщине покрытия, не говоря уже о шпакле. Меняные элементы, как правильно было замечено, можно обнаружить по сорваным болтам. Зачастую в поцессе ремонта их пытаются подкрасить, но незаводская краска видна невооружённым (но намётанным) глазом.

И, в конце концов, хочу сказать, что не всегда "крашеный" есть синоним плохого.
Fuerza писал(а):2. Как определить нарушена ли геометрия кузова? и ходовой?
Кузов должен быть РОВНЫМ! Видели фотографии машин в рекламных проспектах? Так вот таким же ровным должен быть рассматриваемый в качестве покупки. Если глядя на машину, жопа чует, что всё, вроде бы, блестит, но вот тут чуть-чуть неровно, а тут кривовато - шанс нарваться весьма велик. Добавлю, что меня жопа, пожалуй, ни разу не подводила.
На подъёмнике осматриваем лонжероны - должны быть прямые, коррозии, и без "тройных Кронштадтских" сварных швов.
По геометрии ходовой - я не совсем понял, о чём речь.
Fuerza писал(а):3. от чего может произойти нарушения геометрии ходовой?
Я уже писал выше про подобный вопрос. Шасси крепится к кузову (раме). Ушли точки крепления - ушло шасси. Развальщик, если повезёт, сможет сделать так, что авто будет ехать прямо, но проблемы нарушенной геометрии КУЗОВА это не решит.
Fuerza писал(а):4. Как не разбирающемуся человеку самому (без мастера) оценить состояние двигателя? Может как то по звукам можно или еще как-нибудь?
Необходимый, но не достаточный набор "здорового" моторного отсека:
-отсутствие подтёков (то же, кстати, относится и к КП, редукторам, системе охлаждения и кондиционирования, ГУР). Запотевания в малом количестве допустимы, зачастую они есть следствие конструктивных особенностей.
- отсутствие посторонних шумов (скрипов, завываний, стуков, скрежетов)
- присутствие всех крепёжных элементов, резиночек, пыльников, защит, дефлекторов
Fuerza писал(а):5. Дорого ли стоит в Москве сделать полную диагностику двигателя по средством компьютера а также отдельно ходовой и отдельно кузова?(хотябы примерно сколько будет стоить диагностика отдельно кузов, двигло, ходовая?
У нас полная диагностика без продажи нам авто стоила 5т.р. Не знаю, осталась ли сейчас такая услуга. Если интересно, на сайте bluefish.ru есть телефон колл-центра, позвоните, они скажут.
Fuerza писал(а):6. Диагностика двигателя по средством компьютера может точно, показать его состояние, что и как с ним,? или нет.
НЕТ
Fuerza писал(а):7.И что вообще лучше? По средством компьютера или в ручную мастером проверить состояние двигателя? Какой метод больше выявит? и какой дешевле?
Комплексный. Хотя с живым человеком всё же лучше, чем с бездушной машиной - она шумов не услышит :)
А вот экономить на данном этапе при собственном полном бессилии я бы не советовал.
Fuerza писал(а):Или все-таки нужно проверять хоть и без компьютера но в сервис центре который специализируется на конкретно Пежо?
Если речь об официально продававшейся на нашей территории машине, имеет смысл податься к официалам. Хотя ОД тоже не панацея. Человеческий фактор в таких делах весьма важен. Ну и ещё раз призываю позвонить в блюфиш, уточнить, делают ли они диагностику сейчас.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Fuerza, если не сложно, вопрос не по теме: почему в соседней ветке цена на запчасти интересует в СПб, а сервис ищете в Мск?
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

pixela
Впервые
Впервые
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение pixela » 10 мар 2009, 12:05

Навееено темой, оффтоп: :oops:
Интересно, если развал-схождение было сделано без каких-либо проблем, можно ли с уверенностью сказать, что с геометрией кузова все в порядке?
Opel Astra G x16szr 1999г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»