Раскоксовка колец
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:46
Раскоксовка колец
Народ может кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца ЛАВРом. Подскажите имеет смысл это делать или всё это ерунда??
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДенисVectra1.6v16 считаю что все это ерунда. Все эти присадки усадки и жижи для АКПП, все это туфта.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
лавром знакомый убил мотор. Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона. получается 200 грам. остужаем мотор полностью. Выворачиваем свечи, заливаем шприцом по 50 грамм в гошок прикрываем свечкой и на сутки. Потом продуваем мотор, вворачиваем свечи и на трассу. Км 100-150 нужно прохватить. Потом смена масла и свечей. есть вариант, что поможет, если не очень залегшие кольца....
Ну и гримучая смесь получается!Sharky писал(а): Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона
Мы так не паримся , просто керосин на ноч грамм по 50 в цилиндр.
Реально проверено - работает. Только масло надо сразу менять после того как погоняете ДВС без свечек(чтобы выгнать остатки керосина)
Ну и гримучая смесь получается!Sharky писал(а): Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона
Мы так не паримся , просто керосин на ноч грамм по 50 в цилиндр.
Реально проверено - работает. Только масло надо сразу менять после того как погоняете ДВС без свечек(чтобы выгнать остатки керосина)
-
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
- Откуда: Питер
Хоть тема и старая но не удержался.Большего детского сада чем здесь я не встречал
Чем больше читаю темы на этом форуме тем больше убеждаюсь что демагогия здесь в почете.Некоторые даже не удосуживаются внимательно прочитать первый пост и тут же кидаются коментировать.Особенно мне понравился вопрос про раскосовки и первый же ответ что все эти жижи для автомата? полная чушь.Причем тут автомат интересно
Со своей стороны хочу сказать что раскоксовка двигателей очень полезная и нужная процедура учитывая качество топлива и состояние двигателей.И рекомендуется её делать через 30-50т.км
Это избавит вас от ненужного разбора двигателя в случае низкой компрессии и замены колец.
Рекомендую для этого "Сурм" После его применения не требуется замена масла.Подробнее можете найти информацию на сайте производителя поискав его в поисковике.Применялся мной он не один раз и реально подымал компрессию.На первом моем дизеле компресия была меньше 10 во всех горшках,после Сурма поднялась до 20!Самая маленькая была 4.Вся процедура занимает не более 20 минут.
Чем больше читаю темы на этом форуме тем больше убеждаюсь что демагогия здесь в почете.Некоторые даже не удосуживаются внимательно прочитать первый пост и тут же кидаются коментировать.Особенно мне понравился вопрос про раскосовки и первый же ответ что все эти жижи для автомата? полная чушь.Причем тут автомат интересно
Со своей стороны хочу сказать что раскоксовка двигателей очень полезная и нужная процедура учитывая качество топлива и состояние двигателей.И рекомендуется её делать через 30-50т.км
Это избавит вас от ненужного разбора двигателя в случае низкой компрессии и замены колец.
Рекомендую для этого "Сурм" После его применения не требуется замена масла.Подробнее можете найти информацию на сайте производителя поискав его в поисковике.Применялся мной он не один раз и реально подымал компрессию.На первом моем дизеле компресия была меньше 10 во всех горшках,после Сурма поднялась до 20!Самая маленькая была 4.Вся процедура занимает не более 20 минут.
Последний раз редактировалось ra1afe(dmitriy) 28 апр 2008, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Opel Vectra 90г. c16nz
-
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
- Откуда: Питер
Слава,ты невнимательно читаешь,речь шла о дизеле.У него минимальная компрессия 20.SLAWA82 писал(а):ТЫ ЧЕГО!!!! поднялась до 20! Так не может быль поведёт всё!!! нормальная в зависимости от машины 11-13!!! но не 20!!!
то имел под фразой "Самая маленькая была 4"?
А 4 это была самая маленькая компрессия на одном из цилиндров.Давно это было но примерно было так 4-7-9-12 после раскоксовки она выравнялась.Ну и движек конечно стал работать совсем по другому,до этого еле заводился летом.Мне вобще не понятно как при такой компрессии он мог заводиться
На бензинке поднимал компрессию на 3 единицы во всех цилиндрах.Там применяется метод динамической раскоксовки http://surm.ru/
Opel Vectra 90г. c16nz
-
- Частый гость
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже пользовался СУРМом - помогает реально. К тому же там целый комплекс лекарств, включая восстановитель давления масла. У них офис в Питере на Заставской
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хотя про Лавр тоже много хорошего слышал...
http://autodela.ru/article/view/372 Почитай...Решение принимать в любом случае тебе
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хотя про Лавр тоже много хорошего слышал...
http://autodela.ru/article/view/372 Почитай...Решение принимать в любом случае тебе
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 10:51
- Откуда: Чехов
- Контактная информация:
Я давно пользуюсь данной жижицей LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект.
Оч. понравилась в простоте применения и самое главное положительного результата. Первый раз прочитал еще в 2001 г. в журнале "за рулем", решил попробывать.
Применял на форд Сиера 1989 г.в. на ВАЗ21099 2000 г.в. на АУДИ 100\44 1988 г.в. и на ООБ 1999 г.в.
Результатом оч. даволен, инструкция по применению есть на сайте http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Оч. понравилась в простоте применения и самое главное положительного результата. Первый раз прочитал еще в 2001 г. в журнале "за рулем", решил попробывать.
Применял на форд Сиера 1989 г.в. на ВАЗ21099 2000 г.в. на АУДИ 100\44 1988 г.в. и на ООБ 1999 г.в.
Результатом оч. даволен, инструкция по применению есть на сайте http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
То, что смог сделать отин человек, другой всегда сможет разобрать и собрать, но уже лучше.
-
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
- Откуда: Питер
Я тоже когда про Лавр прочитал первый раз,описание тоже понравилось,к т ому моменту я уже пользовался Сурмом.Но у Лавра есть один минус,после него надо масло менять и времени по больше занимает.
Я правда для себя решил проблему с закоксовкой и заодно много других проблем.Уже год пользуюсь
Power Plus MPG,при его использовании кокс исключен как класс.Вернее будет сказать что отложений в камере сгорания нет и шансов образования кокса намного меньше,только если поршневая не изношена и масло не попадает в камеру сгорания.
Я правда для себя решил проблему с закоксовкой и заодно много других проблем.Уже год пользуюсь
Power Plus MPG,при его использовании кокс исключен как класс.Вернее будет сказать что отложений в камере сгорания нет и шансов образования кокса намного меньше,только если поршневая не изношена и масло не попадает в камеру сгорания.
Opel Vectra 90г. c16nz