Раскоксовка колец

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

ДенисVectra1.6v16
Впервые
Впервые
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:46

Раскоксовка колец

Сообщение ДенисVectra1.6v16 » 27 июн 2006, 15:25

Народ может кто-нибудь пробовал раскоксовывать кольца ЛАВРом. Подскажите имеет смысл это делать или всё это ерунда?? :idea:

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 27 июн 2006, 15:52

ДенисVectra1.6v16 считаю что все это ерунда. Все эти присадки усадки и жижи для АКПП, все это туфта.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 27 июн 2006, 16:03

лавром знакомый убил мотор. Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона. получается 200 грам. остужаем мотор полностью. Выворачиваем свечи, заливаем шприцом по 50 грамм в гошок прикрываем свечкой и на сутки. Потом продуваем мотор, вворачиваем свечи и на трассу. Км 100-150 нужно прохватить. Потом смена масла и свечей. есть вариант, что поможет, если не очень залегшие кольца....

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 01 июл 2006, 21:38

Реально раскоксовал кольца керосин + ацетон, 50*50,
по 100гр на цилиндр в горячий мотор на ночь. Поршни в
среднее положение. Всё остальное как написано выше.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 01 июл 2006, 21:55

Лучше все-таки с маслицем... И на ХОЛОДНЫЙ!!!!!!!!!! на горячем ацетон МГНОВЕННО испаряется... нет смысла :)

bav62
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:30

Сообщение bav62 » 03 июл 2006, 19:03

Дык надо свечечку сразу закрутить, а на холодную всё
сразу в картер стечёт

лев
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 16:51

Сообщение лев » 10 июл 2006, 18:38

Sharky писал(а): Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона
Ну и гримучая смесь получается!
Мы так не паримся , просто керосин на ноч грамм по 50 в цилиндр.
Реально проверено - работает. Только масло надо сразу менять после того как погоняете ДВС без свечек(чтобы выгнать остатки керосина)

лев
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 16:51

Сообщение лев » 10 июл 2006, 18:39

Sharky писал(а): Ракскоксовать можно поробовать смесью 50гр масла, бензина, солярки, ацетона
Ну и гримучая смесь получается!
Мы так не паримся , просто керосин на ноч грамм по 50 в цилиндр.
Реально проверено - работает. Только масло надо сразу менять после того как погоняете ДВС без свечек(чтобы выгнать остатки керосина)

Lord_on
Впервые
Впервые
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2006, 00:27

Сообщение Lord_on » 15 июл 2006, 00:32

Есть предложение использовать "Очиститель карбюратора" на основе Fenom FN109 или HG3207 фирмы Hi-Gear, или воспользоваться аэрозолью “Проникающая защитная смазка” HG 5512 ну и все остальное как описано выше... Ваши мнения???

ra1afe(dmitriy)
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
Откуда: Питер

Сообщение ra1afe(dmitriy) » 28 апр 2008, 03:46

Хоть тема и старая но не удержался.Большего детского сада чем здесь я не встречал :!:
Чем больше читаю темы на этом форуме тем больше убеждаюсь что демагогия здесь в почете.Некоторые даже не удосуживаются внимательно прочитать первый пост и тут же кидаются коментировать.Особенно мне понравился вопрос про раскосовки и первый же ответ что все эти жижи для автомата? полная чушь.Причем тут автомат интересно :D
Со своей стороны хочу сказать что раскоксовка двигателей очень полезная и нужная процедура учитывая качество топлива и состояние двигателей.И рекомендуется её делать через 30-50т.км
Это избавит вас от ненужного разбора двигателя в случае низкой компрессии и замены колец.
Рекомендую для этого "Сурм" После его применения не требуется замена масла.Подробнее можете найти информацию на сайте производителя поискав его в поисковике.Применялся мной он не один раз и реально подымал компрессию.На первом моем дизеле компресия была меньше 10 во всех горшках,после Сурма поднялась до 20!Самая маленькая была 4.Вся процедура занимает не более 20 минут.
Последний раз редактировалось ra1afe(dmitriy) 28 апр 2008, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Opel Vectra 90г. c16nz

SLAWA82
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:11

Сообщение SLAWA82 » 28 апр 2008, 11:58

ТЫ ЧЕГО!!!! поднялась до 20! Так не может быль поведёт всё!!! нормальная в зависимости от машины 11-13!!! но не 20!!!

то имел под фразой "Самая маленькая была 4"?

ra1afe(dmitriy)
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
Откуда: Питер

Сообщение ra1afe(dmitriy) » 28 апр 2008, 19:05

SLAWA82 писал(а):ТЫ ЧЕГО!!!! поднялась до 20! Так не может быль поведёт всё!!! нормальная в зависимости от машины 11-13!!! но не 20!!!

то имел под фразой "Самая маленькая была 4"?
Слава,ты невнимательно читаешь,речь шла о дизеле.У него минимальная компрессия 20.
А 4 это была самая маленькая компрессия на одном из цилиндров.Давно это было но примерно было так 4-7-9-12 после раскоксовки она выравнялась.Ну и движек конечно стал работать совсем по другому,до этого еле заводился летом.Мне вобще не понятно как при такой компрессии он мог заводиться :shock:
На бензинке поднимал компрессию на 3 единицы во всех цилиндрах.Там применяется метод динамической раскоксовки http://surm.ru/
Opel Vectra 90г. c16nz

ХорхеАльварес
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ХорхеАльварес » 28 апр 2008, 19:36

Я тоже пользовался СУРМом - помогает реально. К тому же там целый комплекс лекарств, включая восстановитель давления масла. У них офис в Питере на Заставской

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Хотя про Лавр тоже много хорошего слышал...
http://autodela.ru/article/view/372 Почитай...Решение принимать в любом случае тебе

Dimbas
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 10:51
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение Dimbas » 28 апр 2008, 20:15

Я давно пользуюсь данной жижицей LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект.
Оч. понравилась в простоте применения и самое главное положительного результата. Первый раз прочитал еще в 2001 г. в журнале "за рулем", решил попробывать.
Применял на форд Сиера 1989 г.в. на ВАЗ21099 2000 г.в. на АУДИ 100\44 1988 г.в. и на ООБ 1999 г.в.
Результатом оч. даволен, инструкция по применению есть на сайте http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ :lol:
То, что смог сделать отин человек, другой всегда сможет разобрать и собрать, но уже лучше.

ra1afe(dmitriy)
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18
Откуда: Питер

Сообщение ra1afe(dmitriy) » 28 апр 2008, 21:19

Я тоже когда про Лавр прочитал первый раз,описание тоже понравилось,к т ому моменту я уже пользовался Сурмом.Но у Лавра есть один минус,после него надо масло менять и времени по больше занимает.
Я правда для себя решил проблему с закоксовкой и заодно много других проблем.Уже год пользуюсь
Power Plus MPG,при его использовании кокс исключен как класс.Вернее будет сказать что отложений в камере сгорания нет и шансов образования кокса намного меньше,только если поршневая не изношена и масло не попадает в камеру сгорания.
Opel Vectra 90г. c16nz

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»