чип-тюнинг Верка Б X20XEV
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
чип-тюнинг Верка Б X20XEV
Подскажите пожалуйста, че даст чиповка Верки?
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:55
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:55
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:55
это реклама) И реальный прирост ты сможешь узнать только на стенде. А на сколько я знаю особо ни кто на стенд после одного чипа не ездил)
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Мозги управляют подачей смеси. Фактически при чиповке происходит замена программу управления. Ну более богатая смесь будет. и что? Больше чем есть не спалишь. В моторе всё взаимосвязанно. Задай себе просто вопрос что ты хочешь этим добиться? Ну сделал ты чип. Ладно, ок. 1. разницу ты особо не почувствуешь. Ну может чуть порезвее на верхах будет, на низах будет конкретно тупить. К тому же мотор у тебя высокообротистый. И опять-так момент можно поднять, можно опустить. Да...возможно он идаёт прироста в 10-15% но выпуск и впуск у тебя эту разницу компенсируют сразу же. Больше чем поступает воздуха ты всё равно не спалишь и всё уйдёт в обратку. И мощность с моментом, кроме как механикой ни чем практически не поднять, вернее поднять, но на столь мизерные показатели, что они и не заметны.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Мозги управляют подачей смеси. Фактически при чиповке происходит замена программу управления. Ну более богатая смесь будет. и что? Больше чем есть не спалишь. В моторе всё взаимосвязанно. Задай себе просто вопрос что ты хочешь этим добиться? Ну сделал ты чип. Ладно, ок. 1. разницу ты особо не почувствуешь. Ну может чуть порезвее на верхах будет, на низах будет конкретно тупить. К тому же мотор у тебя высокообротистый. И опять-так момент можно поднять, можно опустить. Да...возможно он идаёт прироста в 10-15% но выпуск и впуск у тебя эту разницу компенсируют сразу же. Больше чем поступает воздуха ты всё равно не спалишь и всё уйдёт в обратку. И мощность с моментом, кроме как механикой ни чем практически не поднять, вернее поднять, но на столь мизерные показатели, что они и не заметны.
И создал Бог женщину, и получилась зверушка. Злобная, но забавная.
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:55
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
-
- Впервые
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 09:12
- Откуда: Челябинская обл
Сделат кое что можно, но всё зависит от рук твоих, а еще больше от кошелка твоего!
Я вот например уже 2500€ на запчасти потратил, а к заверщению задуманного еще не пришол.
и так если первое и второе у тебя имеется то приступай!
Вопервых определись какой мотор хочеш: турбо или атмосферный?.
Я выбрал второе иходя из финансовых соодражений, да и я не задовался целю выжат болше 250 сил.
Вобторых ето полная капиталка, приготовся к расточке и замене поршней, дабы не с бухты барахты вын да полож лушние 600€, как у меня получилос.
в третих наиди где и кто быдет перетачивать-ето одно из самых важных.
Точи блок в рем.размер, меняй фазы расточкой распредвалов, на двигателе Х20хев с маховика смело могут снят 2 кг, ето поможет в дальнейщем. я не скупился когда собирал и заменил все гидрокомпенсаторы, 4тоб потом стыдно не было после колосальной работы чтото постукивало.
после проверяй все компоненты в надёжности которых ты сомниваешся. (свечи, провода, датцчики хол и т.д.)
Да когда голова двиг. будет в расточке не помишает слегка увеличит коналы впуска и вупуска, у меня дошло до фанотизма-даже полировал ( ето лишнее) .
Выпуск меняй на прямоток ест оригеналный, систему экотек не подклю4ай вовсе, он толко забивает двигатель, у тебя много усилий пойдет на то 4тоб отмыть коналы впускного коллектора ( можеш его расколоть, там правда прокладка заводская и ее не купит нигде, я исползовал клей для лобовых стёкл-пока держит без проблем), силикон не исползай!
После всего етого проходи аккуратно обкатку, а затем на твою далгожданную чиповку!
Можеш быть уверен тепер ты мощност и момент поднял выше чем на 15%!
Я резултатом доволен, когда 2.5 вектра по зади, БМВ 2,5 позади, хотя я еще толко 3т.км пробежал на своём движке, в режиме обкатки. П.с.удачи тебе в постройке твоего авто и на дороге!
Я вот например уже 2500€ на запчасти потратил, а к заверщению задуманного еще не пришол.
и так если первое и второе у тебя имеется то приступай!
Вопервых определись какой мотор хочеш: турбо или атмосферный?.
Я выбрал второе иходя из финансовых соодражений, да и я не задовался целю выжат болше 250 сил.
Вобторых ето полная капиталка, приготовся к расточке и замене поршней, дабы не с бухты барахты вын да полож лушние 600€, как у меня получилос.
в третих наиди где и кто быдет перетачивать-ето одно из самых важных.
Точи блок в рем.размер, меняй фазы расточкой распредвалов, на двигателе Х20хев с маховика смело могут снят 2 кг, ето поможет в дальнейщем. я не скупился когда собирал и заменил все гидрокомпенсаторы, 4тоб потом стыдно не было после колосальной работы чтото постукивало.
после проверяй все компоненты в надёжности которых ты сомниваешся. (свечи, провода, датцчики хол и т.д.)
Да когда голова двиг. будет в расточке не помишает слегка увеличит коналы впуска и вупуска, у меня дошло до фанотизма-даже полировал ( ето лишнее) .
Выпуск меняй на прямоток ест оригеналный, систему экотек не подклю4ай вовсе, он толко забивает двигатель, у тебя много усилий пойдет на то 4тоб отмыть коналы впускного коллектора ( можеш его расколоть, там правда прокладка заводская и ее не купит нигде, я исползовал клей для лобовых стёкл-пока держит без проблем), силикон не исползай!
После всего етого проходи аккуратно обкатку, а затем на твою далгожданную чиповку!
Можеш быть уверен тепер ты мощност и момент поднял выше чем на 15%!
Я резултатом доволен, когда 2.5 вектра по зади, БМВ 2,5 позади, хотя я еще толко 3т.км пробежал на своём движке, в режиме обкатки. П.с.удачи тебе в постройке твоего авто и на дороге!
Чипуются и прекрасно едут.....Кто не чиповал авто,тот слаще марковки ничего не пробовал!Это ни кому не в обиду
А теперь по существу...
Прирост на 5500 об. 5-7%у атмосферника,но это не очень важно.Важен момент крутящий,который сильно вырастает с 1000 об. и заметен до 4000-45000 оборотов.Пропадает тупизна,провал и задумчивость при нажатии на газ,вырастает КПД мотора и ,как следствие,снижается расход топлива.
Все спрашивают про ресурс...а вот здесь ответ такой:если не лить плохой бензин и не ездить на критически малых и больших оборотах то ресурс не падает.
если лить га...но и крутить до жо..пы то любой мотор убить не долго.
А теперь по существу...
Прирост на 5500 об. 5-7%у атмосферника,но это не очень важно.Важен момент крутящий,который сильно вырастает с 1000 об. и заметен до 4000-45000 оборотов.Пропадает тупизна,провал и задумчивость при нажатии на газ,вырастает КПД мотора и ,как следствие,снижается расход топлива.
Все спрашивают про ресурс...а вот здесь ответ такой:если не лить плохой бензин и не ездить на критически малых и больших оборотах то ресурс не падает.
если лить га...но и крутить до жо..пы то любой мотор убить не долго.
-
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:26
- Модель авто: ASTRA
- Двигатель: X20XEV
Re: чип-тюнинг Верка Б X20XEV
А если в списке нет Astra-F X20XEV значит она не чипуется?
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг Верка Б X20XEV
В каком списке?
Смотри когда создана тема.....
Смотри когда создана тема.....
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!