Help! Как поставить нулевик на Omega А ?

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 31 янв 2006, 16:56

Дык еще ко всему надо незабывать приплюсовать его обслуживание...

Veit
Умелец
Умелец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:03

Сообщение Veit » 01 фев 2006, 01:11

Ув. Mihey[nWo] спасибо за совет. Это единственный толковый совет. Появилось много мнений по этой теме, по ходу никто не разбирается., только одни СЦИКАЛКИ.
Opel-это доказательство того, что Бог ЕСТЬ и любит нас.

Veit
Умелец
Умелец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:03

Сообщение Veit » 02 фев 2006, 00:45

Самый простой способ- это установка фильтра в штатную коробку.
Вложения
filtr.jpg
filtr.jpg (4.81 КБ) 12817 просмотров
Opel-это доказательство того, что Бог ЕСТЬ и любит нас.

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

По ходу дела.

Сообщение Астор » 02 фев 2006, 09:59

По поводу писалок, энто ты прав.Токмо один вопрос встает, зачем , кроме интересного звука ставить нулевик?Чего ты хочешь достигнуть?Реальной прибавки мощности , или все-таки дешевого понта?Установка одного нулевика-профанация тюнинга, поэтому и ответы такие.

Veit
Умелец
Умелец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:03

Сообщение Veit » 03 фев 2006, 00:21

Астор, здесь ты прав. Особого толку наверна нет(читал много отзывов, пишут что 0 фильтр чють ли не самая необходимая часть в авто(белоруский опельклуб)) Скорее просто хочется развлечся 8)
Opel-это доказательство того, что Бог ЕСТЬ и любит нас.

Вечер
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2006, 20:21

Сообщение Вечер » 14 май 2006, 20:37

Незнаю как на Опеле, а моему товарищу на Реногоре это дало прибавку(ХМ САМ НЕЗНАЮ СКОЛЬКО МОЖЕТ И нисколько, тк менялись еще мозги, впуск выпуск, распред))) вобщем пылесборник этот нулевик, если только его одного ставить

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 14 май 2006, 23:53

Положительный эффект фильтра "нулевого сопротивления" проявляется в диапазоне оборотов выше 5000.
Гоночный двигатель находится в этом диапазоне оборотов 95% своей жизни (кстати, не очень долгой). А как часто на такие обороты выходят двигатели наших машин?
С точки зрения динамики городского автомобиля, повышение давления в шинах на +0,2 - 0,3 атм даст больший эффект.

bear212pbrt
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 02:50
Контактная информация:

Re: Help! Как поставить нулевик на Omega А ?

Сообщение bear212pbrt » 30 ноя 2007, 03:22

Veit писал(а):Кто-нибудь ставил нулевик? Фильтр купил, незнаю чё делать с расходомером, :cry: Как 0фильтр присабачить туда?


я ставил фильтр на омегу А, если ты купил круглый чтоб было видно при поднятом капоте, то придеться переделывать много чего чтоб его установить и он работал так как он должен.....если тебе интересно что и как я передела то могу тебе подробно рассказать...пиши на мыло отвечу bear212spbrt212@yandex.ru

b-75
Впервые
Впервые
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 21:40
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение b-75 » 04 дек 2007, 23:45

я те расскажу, как поставить и чё надо ещё сделать чтоб добиться хорошего результата, если ты объясниш мне накой х... тебе это нужно на омеге-то ??? ??? ???

Aleksus
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:32
Контактная информация:

Сообщение Aleksus » 05 дек 2007, 00:13

слушайте,просто дайте человеку совет и подскажите если кто может как этот нулевик лепить и что куда ставить,ну может хочется ему очень, а зачем-это его дело,пусть попробует посмотрит как получится и что из этого вышло а потом и нам расскажет о своих выводах
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 15 дек 2007, 14:21

Нулевик-так они разные бывают вот в нете нашел на субарик стй так он стоит 600 у.е. полностью всборе а сам ввиде гриба
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

programmistcentr
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 23:19

Сообщение programmistcentr » 03 июн 2009, 23:46

Привет !!
Мужики хванит хаить нуливеки, 2 года ездил на E18NV (двигатель с электронным карбюратором) с нуливеком прибавка не большая но есть восновном на низах основной плюс мотаюсь много фильтра меняю каждые 2 месяца накладно а нуливик промыл маслом взбрызнул и всё! да и звучёк и понт при открытии капота!!
фото не моей машины но как альтернатива :roll:
Вложения
_______1.JPG

stepan62
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:08

Сообщение stepan62 » 25 фев 2010, 23:41

Перенастройка не нужна вытащи обычный фильтр такой-же нолевик, расход топлива прибавиться но незаметно.

Ответить

Вернуться в «Форсаж»