Опель Рекорд
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Опель Рекорд
Недавно стал обладателем этой замечательной машинки =))Opel Rekord E 86 года
двигатель карбюраторный 2.0 , механическая коробка..
подскажите, что можно усовершенствовать? и как?
двигатель карбюраторный 2.0 , механическая коробка..
подскажите, что можно усовершенствовать? и как?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 18:34
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
ну, как бы это объяснить....состояние машины НЕЛЬЗЯ равнять с состоянием отечественного авто. его нужно оценивать реально. Я уже столько машин перековырял, что я не могу себе позволить просто плюхнуться в креслоГОРАЗДО лучще жигулевского и заявить. ВСЕ! Я КУПИЛ СУПЕРМАШИНУ!! Вот поэтому я предлогаю адекватно оценить состояние. А что либо УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ там уже не получиться.
Могу расшифровать.... Вряд ли автор поста имел ввиду улучшение аэродинамики авто. Или лучшее скольжение в подшипниках качения. Имелось ввиду Тюнинх?! Никого не хочу обидеть, но это к сожалению стандарт. купить ведро гнилое и начать его оттюнивать. Там уже ВСЕ МЕРТВОЕ! Усилишь тягу, крякнет мотор потянув за собой коробку.... Поставишь низкий профиль, помрет подвеска с подрамником....А обвес там скорее всего уже не к чему крепить. Просто сгнило все.... ОЧЕНЬ! Очень, коллеги, рад буду ошибиться.... поверьте. Я не злодей, или распальцованный из-за года выпуска своей машины. Просто такие посты встречаются сплошь и рядом. И заканчиваются одинаково. Я в 18 лет был такой же. Купил дырявую насквозь ино и был безумно щастлиффф... Так что давайте более адекватно относиться к состоянию авто. А не испытывая шок, после копейки, начинать делать из него болид. Никого не хотел обидеть. Все моя ИМХА
Могу расшифровать.... Вряд ли автор поста имел ввиду улучшение аэродинамики авто. Или лучшее скольжение в подшипниках качения. Имелось ввиду Тюнинх?! Никого не хочу обидеть, но это к сожалению стандарт. купить ведро гнилое и начать его оттюнивать. Там уже ВСЕ МЕРТВОЕ! Усилишь тягу, крякнет мотор потянув за собой коробку.... Поставишь низкий профиль, помрет подвеска с подрамником....А обвес там скорее всего уже не к чему крепить. Просто сгнило все.... ОЧЕНЬ! Очень, коллеги, рад буду ошибиться.... поверьте. Я не злодей, или распальцованный из-за года выпуска своей машины. Просто такие посты встречаются сплошь и рядом. И заканчиваются одинаково. Я в 18 лет был такой же. Купил дырявую насквозь ино и был безумно щастлиффф... Так что давайте более адекватно относиться к состоянию авто. А не испытывая шок, после копейки, начинать делать из него болид. Никого не хотел обидеть. Все моя ИМХА
-
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 18:34
Я не видел, в каком состоянии его Рекорд, но если живой кузов и движка, то в принципе оттюнинховать его конечно можно. Но это будет лишь внешний тюнинг, а вот улучшить что-то под капотом - врядли. Движка там простая, без лишней электроники, т. е. чип-тюнинг не применить. Главное следить , чтоб все работало.
-
- Ветеран
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шарки, расскажи про свою иномарку, купленную тобой в 18 лет? Что за модель? Какого года была?Sharky писал(а):ну, как бы это объяснить....состояние машины НЕЛЬЗЯ равнять с состоянием отечественного авто. его нужно оценивать реально. Я уже столько машин перековырял, что я не могу себе позволить просто плюхнуться в креслоГОРАЗДО лучще жигулевского и заявить. ВСЕ! Я КУПИЛ СУПЕРМАШИНУ!! Вот поэтому я предлогаю адекватно оценить состояние. А что либо УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ там уже не получиться.
Могу расшифровать.... Вряд ли автор поста имел ввиду улучшение аэродинамики авто. Или лучшее скольжение в подшипниках качения. Имелось ввиду Тюнинх?! Никого не хочу обидеть, но это к сожалению стандарт. купить ведро гнилое и начать его оттюнивать. Там уже ВСЕ МЕРТВОЕ! Усилишь тягу, крякнет мотор потянув за собой коробку.... Поставишь низкий профиль, помрет подвеска с подрамником....А обвес там скорее всего уже не к чему крепить. Просто сгнило все.... ОЧЕНЬ! Очень, коллеги, рад буду ошибиться.... поверьте. Я не злодей, или распальцованный из-за года выпуска своей машины. Просто такие посты встречаются сплошь и рядом. И заканчиваются одинаково. Я в 18 лет был такой же. Купил дырявую насквозь ино и был безумно щастлиффф... Так что давайте более адекватно относиться к состоянию авто. А не испытывая шок, после копейки, начинать делать из него болид. Никого не хотел обидеть. Все моя ИМХА
Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5
Впервые
Я здесь новенький, но скажу так если руки ростут стого места откуда надо и кузов хорош то можно зделать все что угодно да так что все остальные рты откроют я же могу пожелать тебе удачи
Запчасти требуются на любую машину, не зависимо от марки и года выпуска!!! не так уж сложно старую машину привести в исправное состояние, было бы желание и деньгиSnork писал(а):Запастись запчастями
у миня Рекорд 1982 г.в. так по состоянию кузова и ходовой намного лучше чем бельшинство Омег-А.... которые намного моложе...
ИМХО самый идеальный вариант тюнинха для таких машин, это приблизить ее состояние к идеальном...
dilay надеюсь у тебя слова с делом не расходятся
а то тут я тибе вопросик задал, а ответа так и не дождался....
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... php?t=2078