Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 28 сен 2006, 20:04

Собстно вот что теперь про нее известно: http://www.cars.auto.ru/sale/ZT24121/ и это 14700 баксаф!

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Mr.BOSS » 29 сен 2006, 10:46

Sergey_ писал(а):
Snork писал(а): На десятое семейство ваза (про восьмое и девятое точно не знаю) 2 литровые движки ставят от Опеля, говорят без особого гемороя.
Ну, там-то сам АвтоВАЗ это дело разработал и сертифицировал (ВАЗ-21106 с C20NE, если не ошибаюсь), так что можно сослаться на него.
ВАЗ ставил сначала моторы C20XE, а потом X20XEV с Вектровской коробкой, но со своими ШРУСами и ступицами.
У меня такая машинка постоянно обслуживается! Попала случайно. Выпущено этих машин всего 150штук, а ремонтировать их ни кто не может, так как нету у ВАЗовских дилеров ни знания, ни какой информации о них.
Парень намучался и поехал по Опелёвым дилерам, пока всех не объездил, естественно его отовсюду отправили подальше. К нам заехал совершенно случайно- от моих соседей ( у меня соседи спецы по инжекторам, в основном ВАЗики но также ремонтируют многие машины), они не знали что с ней делать, и предложили зайти к нам. Сами рассказали нам её проблеммы, и просто попросили помочь человеку (а так бы даже смотреть не стали бы). В результате починили машинку, и человек гонял до 210км/час, но правда после таких гонок периодически меняются ШРУСы на ней, а стоит он под 15000руб, так что в результате пары гонок- паренёк её продал с удовольствием!!! А с нами остался в дружеских отношениях.
Резюме моего вещания! ВАЗик пока не научился делать ни серийные машины, ни мелкосерийные, а об их сервисе вообще промолчу!!!
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 13 окт 2006, 20:37

По поводу 21106 - тогда на вазе сделали, как всегда, пол работы: установили мощный движок в податливый кузов. Доработки по подвеске были, она всё равно "гуляла". Ну и сборка - сами понимаете...
В общем, я не против "зажигалки" из России - ваз, газ - всё равно. Речь о другом - назвался производителем - делай качество. Хороший движок не спасёт, если дверцы висят с перекосом, под краской пыль, резьбовые соединения недотянуты и т.д. А ещё необходима качественная адаптация шасси к силовой установке.
Волга с америкосовским движком - тоже странный шаг: на ней можно разогнаться и до 190, а вот порулить или затормозить на этой скорости уже не получится.
Не по теме: кто знает, почему АВТОВАЗ два разо "авто": авто волжский авто завод???

Iscander
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:46

Сообщение Iscander » 19 дек 2007, 13:20

лучше тюнить Опили. Омеги например,

http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarr ... omega.html

http://www.rats.no/omega_tg.html

а ваз это таз. 2108 с 420 кабылами смертельно опасна для вадилы, окружающих водил и пешеходов,и экологии.
Меня кстати всегда удивляло почему реально спортивные вазовские ведра (фсмысле не пацанские а те которые на треке гоняют) так громко ревут - прям как Ф1. Када они на Кировском гоняюца рев слышен так будто они во дворе у меня ездют - по прямой километров пять. Патамушта мошыно для шумахеров-шума много толку !ЦЕНЗУРА!!

Закрыто

Вернуться в «Форсаж»