Ремонт компресора

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
К667АТ
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 21:06

Ремонт компресора

Сообщение К667АТ » 11 июл 2007, 16:56

Кто нибудь менял передний сальник компресора кондея на ООБ 2.0. Реально сделать самому?
ООБ 2.0 95 г.в. мкпп

К667АТ
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 21:06

Сообщение К667АТ » 16 июл 2007, 10:57

Замена сальника удалась успехом. Сальник 265 руб. ,подшипник 1200 руб. А в сервисе за эту услугу просили 9300 руб.
ООБ 2.0 95 г.в. мкпп

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 04 апр 2009, 18:29

Подскажи пожалуйста сам компрессор снять тяжело? И коротко порядок замены сальника. Собираюсь ещо с осени сальник заменить.Скоро будет тепло :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Может ещо ктото знает буду рад информации по теме

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Сори . парни не доглядел у меня вектра Б а не омега но всеравно буду рад подсказке.Dimaest хотелось услышать бы твои коментарии по поводу.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 04 апр 2009, 23:44

трудно советовать, ты даже двигатель не сказал... но снимать хлопотно. ещё понадобится выточить сьёмник.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 05 апр 2009, 19:27

Движ. х20хеv.Съемник чтобы снять шкив?

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 06 апр 2009, 19:19

да, для снятия пластины сцепления.... сам шкив там просто снимается.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 06 апр 2009, 21:34

Вобщем компрессор снял, а вот сальник поменять не смог потомучто нет съемника завтра отнесу спецам пусть поменяют сами. заодно и подшипники проверю.Спасибо за помощь , поменяю ,отпишусь.

boss111
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:41

Сообщение boss111 » 07 апр 2009, 10:46

главное не погнуть ,всё очень хлипкое

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 07 апр 2009, 20:38

Заменили сальник. Компрессор поставил на место. Завтра заправлю.Напишу

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 40 секунд:

И вот еще при съеме-установке я не заметил хлипких вещей, деталей.Главное после отключения проводов и откручивания болтов крепежа,открутить еще и приемные штаны.Тогда компрессор выходит без труда. Может ,чтото хлипкое В копрессоре , но я его не разбирал.
Значит если в системе нет фриона то копрессор не включится, я правильно понимаю. Dimaest, что скажеш.

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 09 апр 2009, 13:34

Значит кондей заправил все включается и крутится и даже холодит , Утечек не обноружено.Вобщем секономил я парни кучу денег, тем что сам снимали ставил, что в условиях кризиса очень актуально. :arrow:

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 09 апр 2009, 21:58

надеюсь заправщики краску добавили в систему, на всякий случай.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 10 апр 2009, 20:33

Заправщики накачали в систему воздух и контралировали монометром. Гдето час с небольшим они занимались другими кондеями стрелка все это время не шелохнулась. Компрессор тоже накачали сначало до 15 или20кг потом на 10 кг опустили его в воду все ОК. Краски помоему небыло. В прошлом году я делал тоже самое ,система герметична, а вот компрессор был весь в масле.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 10 апр 2009, 21:40

раз компрессор был в масле, значит система была не герметична!
кстати я тоже ремонтник, но по-интернету с тебя денег не возьму. ..надеюсь что понял.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

алекс+
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:54

Сообщение алекс+ » 12 апр 2009, 10:43

Мы сдесь все делимся информацией и своим умением ,что либо сделать. Поэтому спасибо всем кто помогает :mrgreen:

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 30 апр 2009, 09:42

WARNING !!!! (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!)

Замена сальника в компрессоре проблему не решит, а если решит то на короткий промежуток времени !!! (у меня например на 5 тисяч километров пробега)

Причина не только в износе сальника, а еще в износе оси (шкива) компрессора - одно из слабинок ОМЕГ!!
И если сальник идет как запчасть, то шкив как запчасть не найти, поетому придется либо покупать новый компрессор, либо искать на разборке б/у снятый с авто с малым пробегом.

Износ шкива компрессора человеческому глазу не заметить - речь идет о микронах

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»