замена обычной тормозной системы на тюнинговую.

Тюнинг наших опелей. Так же заказ и все остальное...

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

замена обычной тормозной системы на тюнинговую.

Сообщение VOOLIF » 19 окт 2010, 22:19

Кто как юнил тормоза??? Подскажите!!! Плиз!!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 19 окт 2010, 22:27

Что есть тюннил тормоза? Вместо барабанов диски? Или вместо стока керамику? Чо, там все остальное в верке уже сделано? Мотор-то выше x16xel?

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 19 окт 2010, 22:29

замена самих тормозных дисков на вентилируемые с повышеной ходимостью и тормозные цилиндры с 2,4,6 или 8 поршнями. я в этом плане!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 19 окт 2010, 22:39

VOOLIF писал(а):замена самих тормозных дисков на вентилируемые с повышеной ходимостью и тормозные цилиндры с 2,4,6 или 8 поршнями. я в этом плане!
Я могу поинтересоваться чем вызвана такая потребность? Наддули стоковоый мотор?

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 19 окт 2010, 23:04

селенок то добавили чуток!!! а вот с тормозами тема пошла из за того что при резком торможении машину шлифует и тормоза запоздалые нет тормозного эффекта МЯГКО ГОВОРЯ ТОРМОЗА ВЯЛЫЕ!!!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 20 окт 2010, 08:49

VOOLIF писал(а):селенок то добавили чуток!!!
давайте чуть подробнее? сколько чуток? как? Поставили ярко красный нулевик? Может быть вместо восьмипоршневых суппортов, просто наконец-то перебрать старое лохматьё? И сделать стоковые но НОВЫЕ?
Глядя на аватар, я с трудом могу себе представить ЧТО можно сделать в верке, что бы ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли понадобиться керамика и восьмипоршневые.
Это уже не говоря о целесообразности делать это в верке вообще, это уже ваше дело....
Если Вы не купили турбо кит на нее, вопрос о тормозах я вообще считаю не уместным.... Там стоковых вполне должно хватать. Может просто колодки сменить?

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 20 окт 2010, 13:25

начну стого что ватарка аватаркой!!! тобиш моя машинка другая! у меня ООБ 94 TDI + h/i силенок стало на нем порядка 190 может побольше!!! почему тормоза решил перебрать!!! ну во превых пришло их время. заменил на сток (все новое) вроде все стало ОК. но в череду событий приходилось тормозить экстренно машина плавает(причем на старых тормозах так же) у пацика прокатился на вектре с тюниными тормозами эвект намного лучше!!
А ВОТ ПО ПОВОДУ НУЛИВИКА - ШУТКА ЗАЧЕТНАЯ!!

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 20 окт 2010, 13:54

Если плавает при торможении из стороны в сторону,надо посмотреть передние сайлентблоки.Если их меняли,возможно не правильно стоят...
P.S Чё за мотор стоит и че с ним сделали????

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 20 окт 2010, 14:01

пацаны вы заблуждаетесь!!!! тачка плавает из за того ЧТО ШЛИФУЕТ! нет остроты торможения!!! а с движком все просто заменена турбина со стандартой на БОШ (смысл в том что во перввх она с воздушным и масляным охлаждением во вторых поток воздуха более мошный и обильный в третьих установлен фронтальный интеркулер в четвертых стоит чип тюнинг( кстати на все тачки продается комплектом не дорого) вот в принципе и весь тюнинг с дизелем особо не потюнингуеш! но факт в том что с родных 130 лошадок возрасло примерно 190 даже больше!! (движок ООБ TDI 2,5)

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 20 окт 2010, 14:05

VOOLIF писал(а):но факт в том что с родных 130 лошадок возрасло примерно 190 даже больше!! (движок ООБ TDI 2,5)
Меряли то чем? Это лошади на валу? Или это в бумажке к чипу написано что столько быть должно? По тормозам я не знаю, Поискать мощную верку и посмотреть не пойдет ли от нее....

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 20 окт 2010, 14:07

МЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ С КОЛЕС!!! А ВОТ С ТОРМОЗАМИ Х.З ЧТО ДЕЛАТЬ!

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 20 окт 2010, 16:30

Если бы измеряли на стенде - было бы конкретное значение, а не "примерно 190 даже больше!!.
Далее. Поднять со 130 лс на маховике (да и те были когда-то, на новом моторе) до "190 на колесах" - это примерно вдвое. Чипом и турбиной, без переделки как минимум "верха", такие фокусы не делаются. Плюс мелкие пустячки типа дополнительного охлаждения поршней...
тачка плавает из за того ЧТО ШЛИФУЕТ!
Что значит "шлифует"???

Пробуксовывает при разгоне? Так тут тормоза ни при чем.
Виляет при торможении? Тут FLaGMaN прав, надо искать люфты и прочие косяки в подвеске.
Слишком длинный тормозной путь, или уходит с прямой при торможении? Тут прав Sharky: надо привести в порядок штатные тормоза, тем более что максимальная скорость увеличилась незначительно.
Омега Б рестайлинг X20XEV

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 20 окт 2010, 16:37

Если нет остроты торможения,то скорее всего колодки го...но.
Для чего увеличение мощности? Дизель и так тянет нормально.

VOOLIF
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:28
Контактная информация:

Сообщение VOOLIF » 20 окт 2010, 16:43

Я СМОТРЮ У МНЫХ МНОГО А ЧИТАТЬ НИ КТО НЕ УМЕЕТ !!! ШЛИФУЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!! А ЛОШАДКИ НА ЛЮБОЙ ДВИЖОК ПОДКИНУТЬ МОЖНО ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ТИХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ!!! ПАЦАНЫ ВЫ ЧИТАЙТЕ ЧЕ ПИШУТ И ЧЕ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ!!! СМЕШНО ВЕДЬ!!!

FLaGMaN
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15

Сообщение FLaGMaN » 20 окт 2010, 16:45

Sergey_ писал(а):Чипом и турбиной, без переделки как минимум "верха", такие фокусы не делаются
Согласен,там макс 10 кобыл прибавит

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»