спойлер на астру седан

Тюнинг наших опелей. Так же заказ и все остальное...

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
design_ex
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 12:22

спойлер на астру седан

Сообщение design_ex » 09 окт 2008, 12:27

спойлер на astra sedan кому интересна цена вопроса пишите в личку
Вложения
x_a304009b.jpg
x_084785b4.jpg
x_4b691fd6.jpg

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 09 окт 2008, 22:34

...Ни у кого случайно крылья для ЗАФИРЫ не завалялись? по типу как у фантомаса в фильме из порогов Ситроена выскакивали?... :D
Страна доверила солдату,
Броню стальную держать в руках,
И в мирные года мы охраняем свято,
порядок в танковых войсках!

design_ex
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 12:22

Сообщение design_ex » 10 окт 2008, 11:50

есть как раз такие вам сколько завернуть ?!? :roll:

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 11 окт 2008, 00:26

design_ex
Не, а если серьёзно... Действительно есть разница в езде с этим спойлером?
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

design_ex
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 12:22

Сообщение design_ex » 13 окт 2008, 11:24

ну как сказать в catia проверяли аэродинамику увеличиваеться прижимная сила и как следствие сцепление с дорогой разница конечно есть

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 13 окт 2008, 11:58

А сила увеличивается от какой скорости?
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

design_ex
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 12:22

Сообщение design_ex » 13 окт 2008, 19:56

вообще аэродинамика на всех автомобилях начинает работать только после 90км/ч это как бы общеизвестный факт +! ))

dorayn
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:54
Откуда: СПБ

Сообщение dorayn » 25 фев 2009, 11:15

К вопросу об аэродинимике. У меня тоже седан. И вот что интересное. После 90 авто и правда прижимается и едет на 5-ку. Но вот до 90 км/ч что-то не очень... :( Особенно при прохождении поворотов. Такое очучение, что шин не хватает или попка :) тяжела. Хотя шинки фирменые. Есть подозрения, что седанчик создавали в угоду моде. Сделан-то он на базе универсала (удлин-я колесная база) и все проблемы универсала перенеслись на седанчик. Вот и думаю, что гарантия пройдёт и будем с подвеской и прочим экспериментировать. Машинка-то зачётная.

Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

Доказательство непродуманной аэродинамики выявилось зимой. В начале февраля держал я путь из Питера в Архангельск. И хорошо так мчалось, что тока через 650 км вылез на заправку. И... о ужас!!! :) Вся задняя часть в снегу. Замело так, что задних фонарей не видно. При очистке задних фонарей обнаружилось, что 3-4 см намело. Остальной путь (1000 км) прошёл в мыслях об аэродинамике и производителях авто. Приехав в конечный пунк стал спрашивать у Опелеводов. Выяснилось, что это проблема всех седанов. У хэтчбеков воздух не стелится по капоту, а только создаёт небольшие завихрения (турбулентные потоки) в районе верхней части стекла и нижней бампера. Эту проблемку решают путём установки маленького спойлера вверху заднего стекла.
------------------------------------------------------------------------------------
Так вот встаёт вопрос! Ставить или не ставить спойлер на седан и с какой целью. Самостоятельная установка на крышку багажника не всегда даёт положительный эффект (проходили на 99 модели ВАЗа). Эстетически, тоже спорный вопрос. Увеличение прижимной силы, это хорошо, но у Вас же Опель, а не супер-кар и мах скорость не 350 км/ч! И если не OPC (седанов таких нет), то смысл его ставить? Мне кажется, что для увеличения прижимной силы не всегда стоит устанавливать громоздкие конструкции :) Есть же аналоги. Куча тюнинговых фирм в Европе занимаются улучшением Опеля. И они явно прорабатывают вопросы аэродинимики и эстетического вида.
------------------------------------------------------------------------------------
Я ни в коем случае не "гоню" на автора этой темы. Прошу понять меня правильно. Сам сильно озадачен вопросом этой проблемы, но чтоб так кардинально... Весь цинус ситуации в том, чтобы улучшить аэродинамику не прибегая к таким кардинальным изменениям. БУДЕМ ДУМАТЬ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»