Неприятности в жизни.

Флейм чистой воды. Говорите на любые темы, в рамках приличия.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Неприятности в жизни.

Сообщение Mr.BOSS » 21 янв 2008, 17:35

Ну и "везёт" же мне с дитетком! :evil:
Пару лет назад катаясь на коньках жена случайно переехала пальцы правой руки ребёнку коньком, слёз и кровищи было...ну не передать. Дочка сама добаловалась, а мама неуспела увернуться от неё, хорошо вес успела перенести на другой конёк, а то последствия были бы очень плачевные. :?:
В субботу, будучи в гостях у тёщи, я доигрался с дочкой. Ну не успела она убрать из под меня руку, когда я садился перед телевизором на диван. Последствия.....словал ребёнку мизинец левой руки. Сейчас в гипсе. :(
Уж сколько раз мы прищемляли пальцы...я даже и не сосчитаю. Короче прямо как злодей я какой то. :evil: Вот такие пироги. :shock:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

GoshaS
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
Откуда: Коряжма, 29 RU
Контактная информация:

Сообщение GoshaS » 21 янв 2008, 17:58

Я в первый день отпуска сломал ногу.
Пригласил друзей, накрыл стол, пошел за пивком на кухню и не заметил маленький мячик-прыгун. Итог я наступаю на мяч, нога подворачивается и я лечу щучкой под кухонный стол :shock:
Итог - весь отпуск, в разгар лета просидел с гипсом за компом. Самое прикольное, когда вызывали на работу. Подъезжает машинка, увозит в офис и я изображая спорцмена скачу до кабинета :o А как на прием попадал, вообще сказка, три дня пытались взять талон на прием к хирургу, пипец наша медицына.
урааа!!! я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!

MSK
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 23:31
Контактная информация:

Re: Неприятности в жизни.

Сообщение MSK » 21 янв 2008, 18:13

Mr.BOSS писал(а):Ну и "везёт" же мне с дитетком! :evil:
Пару лет назад катаясь на коньках жена случайно переехала пальцы правой руки ребёнку коньком, слёз и кровищи было...ну не передать. Дочка сама добаловалась, а мама неуспела увернуться от неё, хорошо вес успела перенести на другой конёк, а то последствия были бы очень плачевные. :?:
В субботу, будучи в гостях у тёщи, я доигрался с дочкой. Ну не успела она убрать из под меня руку, когда я садился перед телевизором на диван. Последствия.....словал ребёнку мизинец левой руки. Сейчас в гипсе. :(
Уж сколько раз мы прищемляли пальцы...я даже и не сосчитаю. Короче прямо как злодей я какой то. :evil: Вот такие пироги. :shock:
саня жесть какая то! Год так начинать!

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Re: Неприятности в жизни.

Сообщение Mr.BOSS » 21 янв 2008, 18:33

msk писал(а):саня жесть какая то! Год так начинать!
У меня жена на ровном месте....., спокойно, там где каждый день паркуется на стоянке, взяла да и прижалась на моей машинке задним бампером к гаражу. Сама на себя ругается и не может понять, как так могла лохануться. :shock: Успокаивал все выходные :mrgreen: , теперь боится пересаживаться на мою машину, говорит :"лучше пешком поедет в следующий раз, когда заберу её машинку на ТО". :?
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

MSK
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 23:31
Контактная информация:

Сообщение MSK » 21 янв 2008, 18:41

ужас просто!
Последний раз редактировалось MSK 21 янв 2008, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

maestroff
Умелец
Умелец
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 20:19
Откуда: Подбрюшье столицы

Re: Неприятности в жизни.

Сообщение maestroff » 21 янв 2008, 19:41

Mr.BOSS писал(а):
msk писал(а):саня жесть какая то! Год так начинать!
У меня жена на ровном месте....., спокойно, там где каждый день паркуется на стоянке, взяла да и прижалась на моей машинке задним бампером к гаражу. Сама на себя ругается и не может понять, как так могла лохануться. :shock: Успокаивал все выходные :mrgreen: , теперь боится пересаживаться на мою машину, говорит :"лучше пешком поедет в следующий раз, когда заберу её машинку на ТО". :?
Mr.BOSS держись!Ведь могло быть все гораздо хуже,но не случилось.Железяка отремонтируется,а палец срастется! :)
Opel Vectra B,1997,2.0

interceptor
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение interceptor » 21 янв 2008, 20:35

Саша! начал тему "радости, удачи в жизни"- супер
но "неприятности в жизни"- перебор. и так вся жизнь ..... у кого как, а тут еще неприятности. не без них кочно, но давайте жить веселей!!! будем здоровы!!! будем счастливы!!!
:mrgreen: :arrow: :mrgreen: :arrow:
Изображение
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Евгений

F1
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Контактная информация:

Сообщение F1 » 21 янв 2008, 22:33

Год вообще клево начался.... Абдулов, Бачинский, меня с работы поперли (это, правда, я уже решил...) Короче високосный год, одним словом.
Помимо всего прочего есть много другого.... Например Opel Omega В, x20xev, 1996г., Ручка. Ксенон.Изображение

Racer
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, М. Пр. Большевиков
Контактная информация:

Сообщение Racer » 21 янв 2008, 23:02

первая неделя года у меня прошла просто отлично! а дальше пошло... знакомому разбивают машину вдызг, помирает моя, друга, брата машины... и еще кучу всего вылезло :(
H2O девиз не наш, наш C2H5OH

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 21 янв 2008, 23:08

короч это называется человеческий фактор. выше нос :idea:

maestroff
Умелец
Умелец
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 20:19
Откуда: Подбрюшье столицы

Сообщение maestroff » 21 янв 2008, 23:19

Короче,сегодня зафиксирован всплеск"каковско-никаковской"активности.Только я написал ответ Mr.Boss ,поехал по делам,заехал к другу в гараж(занимается ремонтом авто)-у него случился ночью пожар,загорелась проводка(его ангар можно сравнить с небольшим сервисом),как там ничего не рвануло-загадка.Второе-еду по дороге,вижу AUDI-80 нашла приют в деревьях при дороге,парень-водитель сам не смог объяснить толком,как он туда попал,сказал,что машину просто понесло туда,там разогнаться конечно можно,но-проблематично,так что,уж,не знаю...И в довершении всего-пришел домой,тёща собирается идти гулять с ребенком,а в это время позвонил тесть-ему на работе пробил голову кусок штукатурки.Короче-сегодня 21 января,день,доставивший неприятности многим.Кстати-если не ошибаюсь,сегодня дата смерти Ленина.
Opel Vectra B,1997,2.0

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 21 янв 2008, 23:19

мда уж..... а может это сглаз, порча ? одним словом "крысятина"..... :shock:
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Shumbrat
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 13:03
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение Shumbrat » 21 янв 2008, 23:30

Mr.BOSS
Саш, не переживай все наладится!!!
Я ваще чуть не сгорел в машине :( ... На прошлой неделе менял катализаторы на пламегасители, так вырезали и варили все это дело не снимая труб...По МКАДу ехал быстро не чуял запаха, а как в пробочку встал.... вообщем, слава Богу дотянул до сервиса около дома, дым едкий ужо во всю валил из под капота, машину подняли, оказывается загорелась обшивка или шумка, не знаю что это точно, прям под ногами, на днище, за алюминевой защитой над трубами, не много прогорело, вовремя потушили. Понервничал я сильно!
Народ возите с собой огнетушитель!!! Очень нужная вещь!!!!
Омега Х25ХЕ АКПП 98===>Mercedes W210 E240 АКПП 99

"Круче Родины родной - только молотком по роже" Трофим

MSK
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 23:31
Контактная информация:

Сообщение MSK » 21 янв 2008, 23:40

Shumbrat писал(а):Mr.BOSS
Саш, не переживай все наладится!!!
Я ваще чуть не сгорел в машине :( ... На прошлой неделе менял катализаторы на пламегасители, так вырезали и варили все это дело не снимая труб...По МКАДу ехал быстро не чуял запаха, а как в пробочку встал.... вообщем, слава Богу дотянул до сервиса около дома, дым едкий ужо во всю валил из под капота, машину подняли, оказывается загорелась обшивка или шумка, не знаю что это точно, прям под ногами, на днище, за алюминевой защитой над трубами, не много прогорело, вовремя потушили. Понервничал я сильно!
Народ возите с собой огнетушитель!!! Очень нужная вещь!!!!
жесть какая та тварится!

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 21 янв 2008, 23:43

мда уж..... а может это сглаз, порча ? одним словом "крысятина"..... :shock:
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Ответить

Вернуться в «Флейм»