Был в некотором ШОКе, какие бабки ГАЗ вкладывает в некоторый ресталинг давно "умершей" модели 31105. :evil:
http://www.autoserver.ru/content/news.asp?id=16676
Вместо того, чтобы создать новую, реально новую машину.....они реанимируют постоянно давно морально и эстетически устаревшую ВОЛГУ. Бред!!!! :evil: :evil: :evil:
ГАЗ обновил свою ВОЛГУ
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
ГАЗ обновил свою ВОЛГУ
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш тут дело немного в другом , волгу как брали так и будут брать. у Газа при старом руководстве было три суперских проекта газ 3103 3105 (передний и полный привод) и 3111. в свет вышла только 3111 (если не брать в расчет заднюю архаичную подвеску) машина получилась оооочень здоровской качество сборки хорошее (для россии отличное) двери лучше чем в мерседесе закрываются. по ездовому комфорту мне очеь понравилась, но никто не захотел ее покупать тогда за 16 железных (99 год, 3110 тогда стоила около 6000 ) потом ее на экспорт в восточную Германию даже поставляли, там ее разбирали как пирожки и всем нравилась, но заводу это было убыточно и проект закрыли, а жаль ((((
http://zr.ru/articles/39550/ тогда это называли 3111, на самом деле речь идет про 3103
http://zr.ru/articles/39550/ тогда это называли 3111, на самом деле речь идет про 3103
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
У меня лично о газе остались только хорошие впечатления, наверное потому что никогда не сидел за рулем, только немного прокатился. Но по специфике своей работы меня возили личные водители больших людей, и еще в 96 году мне продемонстрировали что такое скорость за 200 км в час и имено на волге. Но ради справедливости скажу, что это была несерийная волга, а машина для избраных, тобиш для госчиновников которые имели деньги но немогли их показать, в связи с ихнем положением. Кстати там я "тоже" первый раз увидел кондиционер и телевизор. Поработал (читай покатали) я на такого человека три года и каждые полгода машина менялась на новую.
Но что делают сейчас это предсмертные конвульсии нашего автопрома
Но что делают сейчас это предсмертные конвульсии нашего автопрома
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
-
- Частый гость
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 18:21
- Откуда: Эстония,Таллин
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вы че блин на ГАЗ наехали. я 12 лет тока на ГАЗе ездил, (стока времени потерял ) классный аппарат , а сейчас еще лучше будет, тока я чета не нашел в описании дороботок, они щели в дверях убрали ? шоб на скорости при закрытых окнах ветер в глаз не дул. и мне действительно не понятно, 2 года и 27 м.евро потрачено на внедрение подстаканнеков в панель? :evil: маразм, идиотизм дурдом..............